Модератор: Юрий
dvv писал(а):Планирую привлечь крупный агрохолдинг в Болгарию.
В связи с этим несколько вопросов знатокам:
1. Есть ли в Болгарии хорошие морозильные фабрики глубокой заморозки?
2. Можно ли найти участки несколько сот га с\х земли по разумным ценам или таких кусков не осталось, все раздроблены?
3. Как в Евросоюзе относятся к экспорту болгарских овощей, фруктов. в.т.ч заморозки?
Я не специалист, но кажется несколько сот хектаров ето большая земля для овощей и фруктов.
dvv писал(а): А есть ли положительный опыт привлечения на работу в Болгарии китайцев. Может для с\х есть какие-то квоты?
dvv писал(а):Ну и вообще у нас в России они творят чудеса в овощеводстве.
Глокая Куздра писал(а):dvv писал(а):Ну и вообще у нас в России они творят чудеса в овощеводстве.
Невозможно есть то что они выращивают, от помидор до арбузов. Одна химия.
dvv писал(а):Спасибо за инфу!Я не специалист, но кажется несколько сот хектаров ето большая земля для овощей и фруктов.
Сорри, не уточнил - это вариант для фуража, для молочно товарного производства.
Здесь у них два направления - овощи-салаты-заморозка и молочнотоварное производство.
А есть ли положительный опыт привлечения на работу в Болгарии китайцев. Может для с\х есть какие-то квоты?
mi_iv писал(а):dvv писал(а):Спасибо за инфу!Я не специалист, но кажется несколько сот хектаров ето большая земля для овощей и фруктов.
Сорри, не уточнил - это вариант для фуража, для молочно товарного производства.
Здесь у них два направления - овощи-салаты-заморозка и молочнотоварное производство.
А есть ли положительный опыт привлечения на работу в Болгарии китайцев. Может для с\х есть какие-то квоты?
Проститe, что поздно ответил. Китайци у Вас не нужны, да и очень трудно будеть в Евросоюза, я так думаю. Производство фуража, молочное производство много люды не нужно, там механизация.
Много люди нужны для фрукти и овощи и то только для 15-20 дней в году, можно сказать - до месец. Нужны когда надо собирать урожай.