Модератор: Юрий
Lia писал(а):Читаю форум и не могу понять.
1. Для открытия фирмы своей (не предтавительства) нужно ли нанимать сейчас 10 граждан Болгарии?
2. Все-таки при наличии открытого представительства российской фирмы имею ли я право приобрести вместе с домом и землю под ним? Или только аренда? Что, как в одном из постов отмчено "превращает затею с домом в весьма сомнительную".
3. Если я - профессиональный художник-фотограф, то могу ли получить внж по статусу "свободная профессия" так кажется это называется?
ЕСть такой пункт в законодательстве об иностранцах:Lia писал(а):3. Если я - профессиональный художник-фотограф, то могу ли получить внж по статусу "свободная профессия" так кажется это называется?
, но вам надо написать что-то ввиде проекта: Например проживание в Болгарии для съемки красот Болгарии с целью издания книги путеводителя ...."Чл.24, ал.1,т.15. ot Z~RB - желаят да извършват дейност на свободна практика след разрешение от органите на Министерството на труда и социалната политика в съответствие с чл. 24а;"
Сейчас сложная ситуация, как сами видете: те у кого были и есть деньги приезжают и покупают то, что понравилось. Те у кого деньги появились, выжидают, в надежде, что за ети же деньги купят что-то лучшее, когда цена упадет....Lia писал(а):Кстати, как там наша Санта Марина поживает? Есть интерес? Я цену снизила, как вы видите, но ваши комиссионные не пострадают. Хотелось бы уже продать и дом купить.
Глокая Куздра писал(а):Lia писал(а):Читаю форум и не могу понять.
1. Для открытия фирмы своей (не предтавительства) нужно ли нанимать сейчас 10 граждан Болгарии?
2. Все-таки при наличии открытого представительства российской фирмы имею ли я право приобрести вместе с домом и землю под ним? Или только аренда? Что, как в одном из постов отмчено "превращает затею с домом в весьма сомнительную".
3. Если я - профессиональный художник-фотограф, то могу ли получить внж по статусу "свободная профессия" так кажется это называется?