Серёга. пишет: Здрасти дорогие форумчане! имею вопрос о подаче годового нулевого отчёта по фирме! .... Нужны чёткие инструкции, по последовательности действий!
Модератор: Юрий
Серёга. пишет: Здрасти дорогие форумчане! имею вопрос о подаче годового нулевого отчёта по фирме! .... Нужны чёткие инструкции, по последовательности действий!
Поздновато задумались о подаче налоговых деклараций! Скажу на будущее:ser писал(а):Уважаемые товарищи,
подскажите пожалуйста как подавать годовую декларацию о неведении деятельности. Через интернет. а то сроки поджимают.
У меня есть электронная подпись на физ. лицо.
Я как то в прошлом году подавал эту декларацию, только не могу вспомнить как. а может я в Болгарию приезжал и подавал лично.
?9. Данни за съставителя на годишния финансов отчет 9.1 Собственик/съдружник
С 2017 года форма налоговой декларации для подачи финансового отчета за 2016 год изменилась, и внесен новый пункт: лицо, составившее финансовый отчет ( В форме для подачи "нулевой декларации", если фирма деятельность в течении года не проводила, данного пункта и требования нет!).Забродин писал(а):А это для кого пишут в форме 1010а,?9. Данни за съставителя на годишния финансов отчет 9.1 Собственик/съдружник
Този ред се попълва само от данъчно задължени лица - микропредприятия по чл. 19, ал. 2 от Закона за
счетоводството (ЗСч), които не са осъществявали дейност през отчетния период. В тези случаи финансовите
отчети може да се съставят от собствениците или съдружниците на тези предприятия на основание чл. 17, ал.
2 от ЗСч
Уже на нескольких темах форума есть информация и много раз писал: подача "нулевых деклараций" в НАП ( форма 1010а) с 2018 года отменена, но до 30 марта следует подать заявление в Торговый регистр, что фирма финансовой или хозяйственной деятельностиу в 2017 году не вела. В Торговом регистре подаются документы лично или по интернет с електронной подписью.Igorsm писал(а):здоровейте,
Какие изменения в 2018 году? возможно ли подача по почте годового отчета за 2017 год и где найти образец 1010а?
Игорь
Не знаю: в етом году еще не подавал! Бухгалтера не дают однозначной информации, в налоговой отправляют в Торговый регистр, а там ссылаются, что вся информация в Налоговой! Тем не менее в Торговом регистре отвечают, что: "Мы примем все , что принесете, но не можем гарантировать, что налоговая признает: никаких инструкций еще нет!" Пишу о Торговом регистре и налоговой в Софии! Если кто-то подавал, отпишитесь. Незабудьте подать и декларацию о подлинности предоставленных данных ( в зависимости от случая по чл. 13.4 или 13.5).Igorsm писал(а):спасибо, заявление в свободной форме? Как я понимаю, остается только вариант доверенности на человека в Бургасе для похода в Торговый регистр?
Теоретически -Igorsm писал(а):и еще вопрос: заявление не обязательно должен подписывать бухгалтер(имеется ввиду необязательно образование)?
Можно указьать адрес вашей квартиры, где живвете или имеете нотариальный акт о собственности.- можно ли в качестве юридического адреса указывать адрес принадлежащей владельцу компании недвижимости (апартаменты в жилом комплексе)? или регистрировать адрес можно только в нежилом помещении?
"лучше всего" - таких понятий не понимаю! То, что одному лучше, для другого хуже! Для сравнения надо иметь счета сразу в нескольких банках и управлять ими. А с финансовой точки зрения - неразумно платить за несколько счетов в разных банках. Разумнее иметь несколько счетов в одном и том же банке! (уменьшается такса обслуживнаия!)- в каких банках лучше всего устроено онлайн-управление счетом, требования по предоставлению подтверждающей информации по переводам разумные и высокий лимит для перевода в течении суток?
Можете все делать сами, как собственник и управитель/директор, если знаете болгарский! Но, по Закону о бухгалтерии финансовый отчет должен делаться лицом, имеющим соответствующее образование.- требуется ли нанимать кого-либо из болгарских граждан, если управляющим будет владелец фирмы, ведение бухгалтерской документации и юридических документов будет осуществляться по доверенности какой-нибудь болгарской компанией?
Если под налогом понимаете социальные налоги и налог на девидент, то ничего больше.- что-нибудь, кроме налога в 10% и налогов с зарплаты управляющего, платить необходимо?
Практически не влияет!- облегчает ли процедуру регистрации компании и открытия для нее счета наличие у владельца-россиянина ВНЖ страны ЕС?
Думаю, что странно было бы рекомендовать других, если я сам этим занимаюсь. Но, если действительно будете заниматься бизнесом, а не для покупки недвижимости или машины, то рекомендую фирму в Софии (собственник которой, много лет рабоатала в главной налоговой дирекции Болгарии, и имеет много международных лицензий в данной обалсти и читает лекции ппо налогообложнеию)- ну и просил бы рекомендаций проверенной компании, которая бы решала все вопросы по подготовке документов, регистрации, открытию счета, дальнейшем ведении и подаче необходимой бухгалтерской отчетности и документации.
Место нахождения/регистрации бизнеса, адрес буйгалтелской фирмы и т.п. сейчас не влияет или усложняет работу фирмы. Шпетому важнее, чтобы все участники в бизнесе имели соотвествующие знания и исполняли сови обязанйости во время.Хотелось бы в Бургасе.
Никакой разицы, но важен приезд самого учредителя, для открытия счета лично: доверенности, как правило, банки сейчас не признают!Но после прочтения темы Юрия про проблемы с открытием банковских счетов для болгарских компаний, принадлежащих иностранцам из СНГ, все эти вопросы отошли на второй план. Всплыли другие:
- насколько сложно сейчас зарегистрировать компанию и открыть счет гражданину России? Есть ли разница в отношении, если владельцем компании будет не россиянин, а, например, гражданин Казахстана или Узбекистана?
Все платежи, как правило,в рамках ЕС осуществляются в течении суток, хотя в банках перестраховываются и говорят о 5 банковских днях....СЕйчас часто обраща'тся л'юди, уже имеющшу=ие безбес в ЕС, но для снижения накладных расходов, репили зарегистриуровать дублирующую или новую фирму, чтоб деньги пли через БОлгарию, а товар по птрежденму оз одной стъраны в Россию. (Например, деньги идут через Болгарию из России в США, а научное оборудование или товары из США в Россию на прямую... (Естественно, налоги платятся на по 30-40%, как в др. странах ЕС, а только корпоративный налог в 10%, + др,. накладные расходы)- если есть владельцы бизнеса - граждане СНГ, которые осуществляют валютные платежи с иностранными компаниями за пределами Болгарии, насколько усложнилось проведение таких операций в последние месяцы и как быстро они осуществляются?
Надеюсь, что ответил на все вопросы, подробнее по телефону или скайпу/ вайберу или ватсапу...Любым опыту и советам людей, которые проходили через всё это в последние пару месяцев или просто в теме, буду благодарен!
Ну, здесь все зависит от вас: за последний месяц я консультировал несколько человек, и уже все имеют фирму и что-то начали делать.... Т.е. у них сначала были намечены контракты в ЕС или договоренности с болгарскими изготовителями, и все зависело лишь от скорости регистрации фирмы в Болгарии... Покупатели товаров в странах ЕС или в России....В общем, стоит ли с этим связываться сейчас, или всё грустно и лучше забыть о бизнесе в Болгарии?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2