Harita писал(а):
нуууу почти..
либо в НАП в бумажном виде, либо в статистику в электронном, на выбор.
Ну и в ТР само собой
Ну да, да - но все равно лучше чем в прошлом году! Тогда везде надо было!
Модератор: Юрий
Harita писал(а):
нуууу почти..
либо в НАП в бумажном виде, либо в статистику в электронном, на выбор.
Ну и в ТР само собой
VS писал(а): Приняты ли в BG инвойсы только на англ. языке?
Harita писал(а):VS писал(а): Приняты ли в BG инвойсы только на англ. языке?
Нет. Нужен перевод на болгарский
VS писал(а):Прошу уточнить, верно ли я понимаю:
для иностранного Заказчика выставляется инвойс на англ. языке. Для бухгалтерии (и потенциальных проверок) хранится копия на англ. и копия на болгарском?
Если же Заказчику требуется договор, то вероятно он должен быть двуязычным...
VS писал(а):ANN-2
И еще маленькое уточнение:
как я понял, возможно у вас договора собственно с клиентом и на 1-ом языке (в оригинале на англ.), а к ним лежит еще перевод от легализованной переводческой фирмы, так?
VS писал(а):Спасибо. Вероятно у вашей фирмы счета и в ЛВ и в EU? Если контракт в EU, не возникает ли понятие "валютный контроль" (как в РФ) ?
VS писал(а):Ясно. Разумно. Если не знаешь точно, в в будущем деньги могут прийти в $, EU или ЛВ, то лучше универсальный.
Перевод превышающий 5000 лева для юр. лица конечно умиляет, но что делать. Т.е. контроль есть, но он носит уведомительный характер.
Serzh писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Подскажите, нужна ли бухгалтеру доверенность при сдаче отчета в Торговый Регистр?
У бухгалтера есть печать моей фирмы и при сдаче годовой отчет в НАП доверенность не потребовалась.
Формы в ТР должен заполнять и подписывать: сам торговец или юрист с доверенностью от торговца. Если есть подписанная и заверенная нотараиусом ваша подпись насоотвествующей форме ТР, то подать докуемнты может ив аше уполномеченное лицо с доверенностью. Предвидено, что форма Г1 может подаваться с годовым отчетом и бухгалтер, но они до сих пор жалуются, что у них продолжают не принимать данные комплекты документов....ser писал(а):Как мне объяснили, юрист должна ходить в агенство по вписанию, в статистику и сдавать там отчеты от моего имени. Так ли это на самом деле? Или это все обычно делает один человек.
Даже в етой теме ( не говоря о всем форуме) в начале писались ответы на ваши вопросы..Сколько обычно стоят услуги по поддержке фирмы?
1. ведение простой отчетности (пока нулевой баланс, потом разовые сделки покупки автомобиля, дома, яхты и их сопровождение)
2. сдача ВСЕЙ необходимой отчетности
3. разовые походы в гос. структуры для получения и высылки мне справок.
4. необходимо ли им отдавать свою печать и доверенность?
Юрий писал(а): Формы в ТР должен заполнять и подписывать: сам торговец или юрист с доверенностью от торговца. Если есть подписанная и заверенная нотараиусом ваша подпись насоотвествующей форме ТР, то подать докуемнты может ив аше уполномеченное лицо с доверенностью. Предвидено, что форма Г1 может подаваться с годовым отчетом и бухгалтер, но они до сих пор жалуются, что у них продолжают не принимать данные комплекты документов.... Юрий
ANN-2 писал(а):Serzh писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Подскажите, нужна ли бухгалтеру доверенность при сдаче отчета в Торговый Регистр?
У бухгалтера есть печать моей фирмы и при сдаче годовой отчет в НАП доверенность не потребовалась.
В ТР доверенность, заверенная нотариусом нужна.... Кроме того, если бухгалтер не является составителем отчета, то и заявление Г-1 должно быть заверено нотариусом.
Asof писал(а):Здравствуйте,
Не подскажет ли кто-нибудь - надо ли сдавать отчет по фирме за 2010 год, если фирма зарегистрирована в декабре?
Заранее благодарен
Harita писал(а):Asof писал(а):Здравствуйте,
Не подскажет ли кто-нибудь - надо ли сдавать отчет по фирме за 2010 год, если фирма зарегистрирована в декабре?
Заранее благодарен
Надо
Пререгистрацията на фирмите удължена до края на 2011 г.
„http://mediapool.bg/” / 16.12.2010
Пререгистрацията на фирмите се удължава до края на 2011 г., решиха членовете на парламентарната комисия по правните въпроси в сряда, премиейки поправки в търговския закон, подлежащи на второ четене в пленарна зала. Така депутатите дадоха още една година на фирмите, които не са успели да се впишат в Търговския регистър, което е с 6 месеца повече от първоначално планираното удължаване до края на юни 2011 г.
Фирмите имаха на разположение три години да направят пререгистрацията си до 31 декември 2010 г. Оказа се обаче, че хиляди дружества не са сторили това и не е възможно да смогнат в оставащите седмици до края на годината, след което автоматично трябваше да бъдат заличени.
ser писал(а):Как приобрести недвижимость на фирму если на счету фирмы есть 5000 лев (уставной фонд), а недвижимость стоит 40 000лев?
Я же ведь не могу просто так положить на счет фирмы еще 35 000 лев.
Надо или в кредит брать у частного лица, или услуги резко оказывать тому же частному лицу, или уставной фонд увеличивать (интересно как это делается?)
какие еще есть варианты, наименее затратные?
заранее спасибо
ser писал(а):Как приобрести недвижимость на фирму если на счету фирмы есть 5000 лев (уставной фонд), а недвижимость стоит 40 000лев?
Я же ведь не могу просто так положить на счет фирмы еще 35 000 лев.
Надо или в кредит брать у частного лица, или услуги резко оказывать тому же частному лицу, или уставной фонд увеличивать (интересно как это делается?)
какие еще есть варианты, наименее затратные?
заранее спасибо
Avion писал(а):Я приобрел недвижимость имея на счету фирмы 2 лева... Надо взять кредит у самого себя, можно сделать проще, переложить деньги из левого кармана в правый...
ser писал(а):А как оформляется кредит у самого себя?
Надо какой то договор делать, проценты оговаривать? нулевые проценты можно делать? Такой договор составляет нотариус или обычный бухгалтер?
и сколько стоит такая услуга у специальных людей?
Я раньше думал что кредит можно брать только у кредитной организации с лицензией на банковскую деятельность.
ser писал(а):так ведь не открывается ссылка.
ser писал(а):8. Фирма должна иметь расчетный счет в банке. а он стоит денег. у меня стоимость была 15 лев в месяц. не много, но за полтора года набежало больше 100 евро. неприятно как то. Сейчас я перевел на ослуживание по интернету. теперь стоит 7 лв в месяц.
zib57 писал(а): Есть ли ограничения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1