zu_vi писал(а):Раз грузовик на фирму, значит есть фирма , а значит можно долгосрочную визу или ВНЖ, потом меням права, получаем разрешение на работу и лицензию на транспортные перевозки...Регистрируемся в TIR и вперед. Или случайные заработки с табличкой "Личен превоз"
Ну, Болгарский ВНЖ на основании маленькой фирмы мне никто не даст. Да и не хочу я его. Зачем менять права непонятно, разрешение на работу тоже непонятно. Да и TIR для ЕС не нужен.
По европе ездит куча наших дальнобойщиков с обычными российскими правами на российских машинах и визой на 3 месяца.
У них только одно западло, им не дают контрактов на внутриевропейские перевозки (запрещено каким то образом), только из Европы в Россию или обратно.
Сейчас большинство перевозок по Европе осуществляется поляками на польских машинах. И чем Болгария хуже Польши? Тоже член ЕС.
По идее все гладко получается. Болгарская фирма член ЕС, получает лицензию на грузоперевозки (если такая нужна), и оказывает услуги по всей Европе.
Вопрос вот в чем. Вот еду я на этом грузовике, везу груз (по Болгарии сперва) и тормозит меня полицейский. А у меня разрешения на работу нет, Зато я директор этой болгарской фирмы и есть болгарская долгосрочная виза. И что будет? Они вообще будут спрашивать разрешение на работу? А если у меня легковая машина? Везу пассажиров, типа такси?
Дальше, где получать рабочую шенгенскую визу (для водителя)? в России или в Болгарии? Я то гражданин России, а фирма болгарская.