Хочу купить лодку в Германии и кататься на ней по средиземному морю с болгарским флагом. Имеется болгарская фирма в Бургасе. Имеется сертификат IYT на управление яхтой. Кто нибудь знает как регистрируется лодка в Бургасе? Надо ли предъявлять ее для осмотра ? Потенциальная лодка стоИт в Италии с немецким флагом (немецкая регистрация) Сколько стОит процедура и сколько займет времени? Надо ли присутствовать лично? Во многих европейских странах все делается по почте. Какие требуются дополнительные требования для регистрации ? (аренда места в порту, техосмотр, страховка, еще чего нибудь). Какой геморрой для фирмы и для бухгалтера я поимею от этой затеи? Какой нибудь налог, амортизация и т.д.
У кого есть какой опыт или контакты у кого спросить?
Также интересует получение болгарского сертификата ICC 20gt (international competency certificate) кто знает где и как его получить официально или купить?
В Болгарии существует такая организация: "Държавната Инспекция по Корабоплаване" (ДИК). Вот некоторые контакты: Варна 9000, бул. Приморски 5, тел: +35952611795; Царево 8260, тел: +35955622112. Там сможете узнать все, что связано с регистрацией, таксами, техосмотром и т. п. Таксы за регистрацию зависят от длины лодки и варьируются от 88 до 190 лв, но подробно Вам смогут объяснить в этой самой ДИК.
Эта самая Ваша лодка должна быть, в любом случае, проведена по бухгалтерии фирмы, как актив, а что касается особенностей налогообложения, то это вопрос к Вашему счетоводителю
Хочу купить лодку в Германии и кататься на ней по средиземному морю с болгарским флагом. Имеется болгарская фирма в Бургасе. Имеется сертификат IYT на управление яхтой. Кто нибудь знает как регистрируется лодка в Бургасе?
чур Вас! Вы новостей болгарских не читаете? регьте свою яхту на Кипре или в Греции - сейчас только камикадзе под болгарским флагом яхты держат! конфискуют в 2 счёта - ещё и сядете....
средний класс - это тот, кто успевает немного урвать, пока высший класс грабит низший
VS писал(а):Тааак. А я тоже новостей не читаю, поясните плиз...
Новости в духе: "все отобрать и поделить". Были статьи в новостях о том что надо бы проверить собственников откуда у них Майбахи и яхты от 2-х миллионов. Думаю простым смертным это не грозит. Мы ведь на резиновых или маленьких катерках. Там и флаг не нужен.
IYT= International Yachning Training, американская частная яхтенная школа с отделениями по всему миру. с таким сертификатом дают яхту напрокат. как минимум, в Хорватии и в Турции. обучался на этот сертификат в Турции. 2-недельное павание + теория = 2000 евро. можно набрать IYT и стоимость в поиске и будет вам куча ссылок где все это добро есть.
Сертификаты эти на разное. Вот тут подробно: http://skippers.ru/content/view/125/31/ Бог знает, моторная яхта или лодка (катер) под это подходит ли (разбираться лень)? А гем///орой один точно проглядывает и о нем сказали выше - фирма если не действующая, то станет действующей судя по всему, т.к. по балансу все связанное с лодкой надо отражать... Аналогичные темы есть в разделе Рыбалка.
Сертификаты эти на разное. Вот тут подробно: http://skippers.ru/content/view/125/31/ Бог знает, моторная яхта или лодка (катер) под это подходит ли (разбираться лень)? А гем///орой один точно проглядывает и о нем сказали выше - фирма если не действующая, то станет действующей судя по всему, т.к. по балансу все связанное с лодкой надо отражать... Аналогичные темы есть в разделе Рыбалка.
Ерунда это все. Разводят школы лохов.Нет международной конвенции о взаимном признании прав. По умолчанию признают все права.Моряки-народ особый. В Болгарии можно закончить школу и получить государственный сертификат на 40Бр.тонн за пару сотен левов. Вот морскую практику, каждый должен освоить сам, в зависимости от того каким судном он желает владеть.
Никакого феномена. С этого года разрешено управлять судном до 40 БР.Тонн. В сертификате это отмечается. На другом сайте старая информация. Видимо владелец сайта этого не знает .
на одном из сайтов пишут: После успешной сдачи экзамена Министерство Транспорта выдает Вам сертификат на управление яхтой.
Кто занимается получением сертификата, передает документы в Министерство Транспорта после окончания школы, сам ученик или школа ?
получения водительских прав на катер абсолютно аналогично как и на автомобиль. Учитесь на курсах, сдаете экзамен, получаете права. Вариантов много, можно сдавать в школе где учились, можно в Министерство Транспорта или как оно в болгарии называется, ценники за обучения резные кто сколько зарядит.
на одном из сайтов пишут: После успешной сдачи экзамена Министерство Транспорта выдает Вам сертификат на управление яхтой.
Кто занимается получением сертификата, передает документы в Министерство Транспорта после окончания школы, сам ученик или школа ?
получения водительских прав на катер абсолютно аналогично как и на автомобиль. Учитесь на курсах, сдаете экзамен, получаете права. Вариантов много, можно сдавать в школе где учились, можно в Министерство Транспорта или как оно в болгарии называется, ценники за обучения резные кто сколько зарядит.
так водительские права туристам не выдают. только с ВНЖ. А как с лодкой ?
сайт пишет: http://www.morskisviat.com/index.jsp?counter_id=70&article_id=1591&SMSPay=1&lang=1&FormArticles_Page=21 Водач на кораб до 40 БТ по море. Що е то... Защо в проекта на Наредбата за компететност на морските лица в Република България правоспособността "Водач на кораб до 20 БТ по море" е изменена с "Водач на кораб до 40 БТ" ? За да бъдат правилно разбрани мотивите на работната група за внасянето на това изменение, искам да направя една историческа ретроспекция по отношение на развитието във времето на правоспособността за управление на малките плавателни средства. В Наредба 6 от 1969 г. правоспособността е "Водач до 10 БТ и мощност на двигателя 60 KW". В Наредба 6 от 1988 г. правоспособността е "Водач до 20 БТ и мощност на двигателя 100 KW". В Наредба 6 от 1999 г. правоспособността е "Водач до 20 БТ и мощност на двигателя 200 KW". В действащата към момента наредба от 2007 г. е запазена правоспособността от 1999 г. Всичко изброено по-горе показва, че през годините изискванията на тази правоспособност са следвали и отчитали реалните обстоятелства, свързани с тенденциите в развитието и строителството на малките плавателни съдове. Паралелно с това са се увеличавали и изискванията относно обучението и придобиването на практически умения. В последните години все по-голяма популярност придобиват плавателни средства, предимно за спорт и развлечение, с тонаж между 20 и 40 БТ. За такъв тип кораб например към момента се изисква придобиване на правоспособност "Шкипер за спорт и развлечение до 300 БТ". Предложената промяна отговаря на повишения интерес на морските лица, но и същевременно анализът на реда за придобиване на такава правоспособност показа, че ще се гарантира добра подготовка в рамките на съществуващите в момента курсове. Програмите на последните предвиждат не по-малко от 106 учебни часа обучение (теория и практика), а тематиката, заложена в програмите, дава добра теоретична и практическа подготовка и за такъв тонаж кораби. Също така искам да отбележа, че са запазени ограниченията, заложени като изискване в старата наредба, с което се гарантира безопасността. К.д.п. Валентин Енчев директор дирекция "Морска администрация - Варна" Капитан на пристанище Варна
ser пишет: так водительские права туристам не выдают. только с ВНЖ. А как с лодкой ?
Осталось наредба от 2007 г найти , чтобы прояснить ситуацию
сайт http://www.mtitc.government.bg/page.php?category=222&id=3821 пишет : Раздел ІІІ Граничен режим. Организация и провеждане на граничния контрол във вътрешните морски води, териториалното море и вътрешните водни пътища на Република България на български и чуждестранни яхти, лодки и други плавателни средства за спорт туризъм и развлечение Чл. 18. (1) Граничен контрол в българските пристанища се извършва на всички яхти, лодки и други плавателни средства за спорт, туризъм и развлечение, извършващи международно плаване.
winni пишет: Получить сертификат может любой сдавший экзамены.
С каким документом границу проходить в Наредба не пишут ?
сайт пишет: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=124414 СОГЛАШЕНИЕ от 5 марта 2002 года МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БОЛГАРИИ О ВЗАИМНЫХ ПОЕЗДКАХ ГРАЖДАН Статья 7 Государства Договаривающихся Сторон применяют безвизовый режим для въезда в отношении следующих категорий лиц: а) члены морских экипажей, граждане государств Договаривающихся Сторон - при наличии действительного документа, указанного в "подпункте "д" пункта 1" и "подпункте "г" пункта 2" Приложения к настоящему Соглашению, при условии их включения в судовую роль или в выписку из нее;
Приложение к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о взаимных поездках граждан ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЗАИМНЫХ ПОЕЗДОК ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БОЛГАРИИ 1. Для граждан Российской Федерации: д) паспорт моряка; 2. Для граждан Республики Болгарии: г) паспорт моряка;
ser пишет: Хочу купить лодку в Германии и кататься на ней по средиземному морю с болгарским флагом. Имеется болгарская фирма в Бургасе.
Предположим, лодка оформляется на организацию, на основании каких документов капитан будет управлять, находится, контактировать с морской администрацией, таможней, пограничниками, предположу, что это трудовой договор и судовая роль.
winni пишет: Границу проходят с обычным паспортом.
winni писал(а):Если получите сертификат, то Вы и будете капитаном. Впишете себя и команду, если таковая будет.
в судовую роль никого вписывать нежелательно, только капитана, то есть себя. Потому что иначе, подразумевается НАЕМНАЯ команда, с трудовыми договорами, разрешениями на работу, минимальной зарплатой, осигуровками, пенсией.... Остальные присутствующие на корабле люди - это друзья гости, и ни в коем случае не клиенты.
winni писал(а):Если получите сертификат, то Вы и будете капитаном. Впишете себя и команду, если таковая будет.
в судовую роль никого вписывать нежелательно, только капитана, то есть себя. Потому что иначе, подразумевается НАЕМНАЯ команда, с трудовыми договорами, разрешениями на работу, минимальной зарплатой, осигуровками, пенсией.... Остальные присутствующие на корабле люди - это друзья гости, и ни в коем случае не клиенты.
Да получите, в конце концов, сертификат! Если не получится, все вопросы отпадут. Если получится, в школе Вам все расскажут. Или купите байдарку и катайтесь где угодно и как угодно.
Подтверждаю, феномена нет, просто на одном из сайтов устаревшая информация. С 2012 года всем выдают на 40брт. Я свои корочки меняла из-за ошибки в номере где-то в июле 2012, в новых уже было написано вместо 20 брт - 40!