Модератор: Юрий
Сергей Б. писал(а):Здравствуйте.
На счете моей фирмы лежит 8000 евро. Фирма деятельность никогда не вела. Как перевести эти деньги на личный счет или счет фирмы так, чтобы у налоговой не было вопросов? Т.е. чтобы это не выглядело как ведение какой-то деятельности?
Преоритет перевод на личный счет. На счет другой фирмы уже как запасной вариант.
Сергей Б. писал(а):Т.е. я могу без проблем снять эти деньги наличкой? А какое основание?
VS писал(а):А уточняющий вопросик - 8000 это в пределах нормы? Ограничений там никаких нет?
Сергей Б. писал(а):Здравствуйте.
На счете моей фирмы лежит 8000 евро. Фирма деятельность никогда не вела. Как перевести эти деньги на личный счет или счет фирмы так, чтобы у налоговой не было вопросов? Т.е. чтобы это не выглядело как ведение какой-то деятельности?
Преоритет перевод на личный счет. На счет другой фирмы уже как запасной вариант.
Для начала надо знать, на каком основании данная сумма попала на фирменный счет?Сергей Б. писал(а):На счете моей фирмы лежит 8000 евро. Фирма деятельность никогда не вела. Как перевести эти деньги на личный счет или счет фирмы так, чтобы у налоговой не было вопросов? Т.е. чтобы это не выглядело как ведение какой-то деятельности?
Преоритет перевод на личный счет. На счет другой фирмы уже как запасной вариант.
Процитируйте, где Анна сказала, что нельзя?ser писал(а):Както мнения разделились.
Анн-2 говорит, что нельзя.
Юрий говорит, что можно.
ANN-2 писал(а):VS писал(а):А уточняющий вопросик - 8000 это в пределах нормы? Ограничений там никаких нет?
Про ограничения мне не известно, может только банк захочет получить предварительную заявку...
Юрий писал(а):Процитируйте, где Анна сказала, что нельзя?ser писал(а):Както мнения разделились.
Анн-2 говорит, что нельзя.
Юрий говорит, что можно.ANN-2 писал(а):VS писал(а):А уточняющий вопросик - 8000 это в пределах нормы? Ограничений там никаких нет?
Про ограничения мне не известно, может только банк захочет получить предварительную заявку...
Юрий
ANN-2 писал(а):Сергей Б. писал(а):Здравствуйте.
На счете моей фирмы лежит 8000 евро. Фирма деятельность никогда не вела. Как перевести эти деньги на личный счет или счет фирмы так, чтобы у налоговой не было вопросов? Т.е. чтобы это не выглядело как ведение какой-то деятельности?
Преоритет перевод на личный счет. На счет другой фирмы уже как запасной вариант.
Перевести на личный счет нельзя, тем более на счет другой фирмы. Снимите наличными.
ser писал(а):
Говорит, что нельзя деньги переводить на личный счет.
В таком случае так и надо задавать ворос. Несколько банков в Болгарии предлагают одинаковыe условия, как для фирм, так и для физических лиц! Поетому с одинаковым успехом можете сохранять деньги и на фирменном депозите.ser писал(а):Просто, есть ситуация. Довольно распостраненная среди владельцев фирм. Уставной капитал, это минимум 5000лв (раньше). Не положить их хотя бы на депозит было бы глупо. И наверняка, многие, если не все владельцы фирм так сделали или собираются сделать.
ser писал(а):Я так и не понял,
1. Можно деньги (уставной капитал на счету фирмы) перевести на личный расчетный счет?
2. Что делать если деньги уже перевел?
3. Что будет если ничего не делать? Самый худший сценарий.
ANN-2 писал(а):ser писал(а):Я так и не понял,
1. Можно деньги (уставной капитал на счету фирмы) перевести на личный расчетный счет?
2. Что делать если деньги уже перевел?
3. Что будет если ничего не делать? Самый худший сценарий.
1.нет! Понятно
2. Вернуть обратно! Могу я вернуть деньги обратно, и сразу же снять их наличными и положить обратно на личный счет? так я оттяну тюремный конец?
3. тюрьма!Да мы вообще все умрем! Только ежедневно забываем об этом
ser писал(а): Могу я вернуть деньги обратно, и сразу же снять их наличными и положить обратно на личный счет? так я оттяну тюремный конец?
ANN-2 писал(а):ser писал(а): Могу я вернуть деньги обратно, и сразу же снять их наличными и положить обратно на личный счет? так я оттяну тюремный конец?
да.
Вы предлкагаете слишпком кардинальное решение! В иставе фирмы, как правило пишется, что Капитал фирмны м,ожет ныть увеличен или уменьшен! По Болгарскому зьакону минимальный капитал не может быть менее 2-х левов. Уменьшаете капиtал до 2-х левов, и остальное снимаете.vlads55 писал(а):Если хотите вернуть себе деньги, внесенные в уставной капитал, то есть только один способ. Закрыть фирму.
Юрий писал(а): По Болгарскому зьакону минимальный капитал не может быть менее 2-х левов. Уменьшаете капиtал до 2-х левов, и остальное снимаете.
Юрий
Людям свойственно все усложнать! Поетому меня давно уже мало что удивляет...ANN-2 писал(а):Процедура почти как при ликвидации....Юрий писал(а): По Болгарскому зьакону минимальный капитал не может быть менее 2-х левов. Уменьшаете капиtал до 2-х левов, и остальное снимаете.
Юрий
Юрий писал(а): ...
Последнее время участились случаи консультаций: стоит ли покупать недвижимость в Болгарии ведь в следующем году обещают "конец света"?
.... многие после раздумий написали:" Мы все такие решили, что в независимости от последствий будем покупать недвижимость. но не на побережье , я где-то в горах...."
fancy писал(а):Ну, если в горы, то пожалуйте к нам, в Банско. 980 м над уровнем моря!
aleks12 писал(а):Сергей просто идете в ваш банк
говорите агенту, хочу снять деньги со счета на хозяйственные нужды
не обязательно говорить на какие
если есть ограничения по сумме - снимаете за 2 или 3 раза
вот и вся процедура
Это Ваши деньги - вы их ложили на счет, имеете полное право ими пользоваться ограничений в Болгарском з-е нет
С уважением Алекс
с 2000 года управител
aleks12 писал(а):Сергей просто идете в ваш банк
говорите агенту, хочу снять деньги со счета на хозяйственные нужды
не обязательно говорить на какие
если есть ограничения по сумме - снимаете за 2 или 3 раза
вот и вся процедура
Это Ваши деньги - вы их ложили на счет, имеете полное право ими пользоваться ограничений в Болгарском з-е нет
С уважением Алекс
с 2000 года управител
ser писал(а):в годовом отчете , в балансе есть графа про деньги в банке и про деньги в кассе. Просто указывается, что деньги в кассе.
ser писал(а):у меня есть бухгалтер.
Однако я не уловил связи между наличием бухгалтера и порядком заполнения отчета.
типа, если бухгалтер есть то порядок отчетности один, а если бухгалтера нет, то порядок другой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2