Помогите начать!

Создание своего дела, открытие представительств, партнерство...

Модератор: Юрий

Помогите начать!

Сообщение Burnit » 06/04/2011, 12:36

Доброго времени суток!
Хотелось бы выразить благодарность создателям и администрации сайта. Очень полезный ресурс! Помог мне в решении нескольких вопросов, надеюсь и в этот раз вы мне поможете.
Я студент, обучаюсь на первом курсе в городе Пловдив. Болгарского гражданства не имею, сам русский. Думаю над тем что бы начать свое дело, но совершенно не знаю как. Возможно ли это вообще, для студента? (имею только ВНЖ как студент). Как и где можно провести мониторинг рынка? Какие процедуры следует пройти для регистрации предприятия?
Я сам бармен и бариста, так что думаю и над вариантом открытия кафе. Так же имею связи непосредственно в Москве и в Восточной Сибири (для торговли).
Буду очень признателен, если моя тема не останется без ответа. Для меня это очень важно.

Большое спасибо!
Burnit

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Помогите начать!

Сообщение viktum » 06/04/2011, 18:15

Попробуйте для начала рассчитать свои возможности:
1. Какой суммой денег Вы располагаете
2. Что Вы умеете делать хорошо
3. Что Вам интересно или хочется делать
4. Сколько Вы хотите зарабатывать
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение VS » 06/04/2011, 19:13

Открыть предприятие - самое простое и дешевое в этой жизни. Здесь все реально очень просто и недорого. Нужен просто нормальный адвокат...
Если вы уже на месте (в BG), то ничто не мешает зайти в несколько точек и помониторить часок-другой-третий РЕАЛЬНую ситуацию на местах.