Модератор: Юрий
Anonymous писал(а):Спасибо Юрий за оперативный ответ!
Похоже, что в таком случае вариант получения ВНЖ через открытие представительства будет самым финансово эффективным вариантом переезда в РБ... Знать бы заранее подводные камни...
Что же, вполне соглашусь с очередным гостем. Возможно, как видно по изменениям во многих болгарских законах, постоянно контроль за деятельностью и Представительств будет ужесточаться, проверяться наличие и "дееспособности" фирмы "матери", предоставление финансового содержания представительства и т.п.Anonymous писал(а): Не переезда. Получения ВНЖ. Самый большой и толстый подводный камень, это последующие продления и переход ВНЖ в ПМЖ. Тут нет никаких гарантий, что законодательство не будет изменено. С инвестицией конечно дороже (вернее денег надо иметь больше), с фирмой - муторнее, с наймом 10 человек. Но эти варианты надежные. Представительство - оно сегодня так, завтра по другому, вопрос отмены перехода ВНЖ в ПМЖ по этому основанию обсуждается регулярно.
Юрий писал(а):Но сразу напомню, что хотя и кажется, что этот способ самым "дешевым" и простым, но он не дает возможности представителю заниматься никакой хозяйственной деятельностью. Представительство не освобождается и от ведения бухгалтерии и подачи налоговых и других деклараций
Я написал "Никакой хозяйственной деятельностью" = на болгарском" Без права на стопанска дейност". Т.е. имеется ввиду деятельность, не приносящая прибыль.Сергей писал(а): А что значит "никакой деятельности" ? Смысл представительства в том и заключается, чтобы изучать рынок, искать клиентов, предоставлять собственный товар..
Я такого списка не знаю, и пока не встречал. Если кто-то знает, может дополнить мои ответы.Существует ли точный список того, что представительство может делать, а чего не может?
По болгарскому законодательству нельзя продлить вид на жительство по определенному основанию, если ранее было другое обстоятельство получения ВНЖ. Есть ряд "задумок" по различным способам, но они нуждаются в проверке на практике, и не являются темой форума.А есть ли возможность на второй (третий и т.д...) год получить продление ВНЖ на ином (по сравнению с исходным "через представительство") основании (напр. через Болгарскую компанию с 10ю сотрудниками)?
Сергей писал(а):Существует ли точный список того, что представительство может делать, а чего не может?
BGinfo писал(а):НЕ может заниматься хозяйственной деятельностью, это записано в законе. Т.е. не может от своего имени заключать договора, оказывать услуги, торговать, производить ....... Иначе говоря зарабатывать деньги представительству нельзя. Его деятельность на 100% должна финансироваться организацией или фирмой, которую представительство собственно и представляет.
Сергей писал(а):То есть, нормальным для представительства будет такое поведение:
1.Представитель находит заказчика.
2.Представитель заключает с заказчиком договор, но в реквизитах со своей стороны ставит не собственную печать, а печать материнской фирмы (и ее же реквизиты).
3. Заказчик перечисляет оплату за рубеж.
4. Оттуда же приходят деньги на содержание представителя.
5. Вся бухгалтерия в представительстве - это приход денег от мамы и выдача зарплаты (ну, плюс аренда офиса).
Я правильно все понял?
PS Как только мои вопросы выйдут за рамки бесплатной консультации, намекните - я пойму.
Извинение принято. Возможно и я вспылил не разобравшись. Надеюсь, что всем теперь ясно, в чем суть деятельности представительства и возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе его деятельности и получения ВНЖ -->ПМЖ.Сергей писал(а):Юрий, извините, если я был резок.
Юрий писал(а):Извинение принято. Возможно и я вспылил не разобравшись.Сергей писал(а):Юрий, извините, если я был резок.
Юрий писал(а):Надеюсь, что всем теперь ясно, в чем суть деятельности представительства и возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе его деятельности и получения ВНЖ -->ПМЖ.
Юрий
Наличие собственной бухгалтерии в Представителстве не опбязательно, если оно действительно не ведет никакой коммерчеакой деятельности, при етом, Представительство в Болгарии не является лицом обязанным платить налоги и др. обязанности ... НО если оно действительно ничем не занимается, кроме "маркетинговых" исследований... Если же вы, наприме, наняли сотрудников представительства, то в 7 дневный срок обязаны задекларировать их трудовыe договоры в НОИ, и далее вести бухгалтерию.... А далее, и все необходимые последствия: подача налоговых деклараций, балансов и др. отчетов.....vovan123 писал(а):имею 3 вопроса
1. зачем бухгалтерия в представительстве если оно не ведет хозяйственную деятельность.
Зависит от того, что вы под ними понимаете? Машину, например, купить можете....2. можно ли на представительство покупать основные средства
Здесь тоже зависит от того, что будет включено в понятие "регистрация представительства"?3. стоимость открытия под ключ, и сроки.
Юрий писал(а):Наличие собственной бухгалтерии в Представителстве не опбязательно, если оно действительно не ведет никакой коммерчеакой деятельности, при етом, Представительство в Болгарии не является лицом обязанным платить налоги и др. обязанности ... НО если оно действительно ничем не занимается, кроме "маркетинговых" исследований... Если же вы, наприме, наняли сотрудников представительства, то в 7 дневный срок обязаны задекларировать их трудовыe договоры в НОИ, и далее вести бухгалтерию.... А далее, и все необходимые последствия: подача налоговых деклараций, балансов и др. отчетов.....
Зависит от того, что вы под ними понимаете? Машину, например, купить можете....
Если в представительстве работают только иностранцы, зарплату и налоги за которых платят в др. государстве, представительство нет никаких доходов за деятельность на территории Болгарии, то бухгалтерию можно не вести. Но, если наняли болгарских сотрудников, то трудовые их договоры необходимо зарегистрировать в НОИ, и вносить соотвествующие отчисления в фонды: пенсионный, медицинский, за безработицу и др...vovan123 писал(а):не совсем понятно, имею ли я возможность нанять болгарина на работу в представительство по трудовому соглашению с головной фирмой, вроде с Болгарией у России есть соглашение о признаний налогов, не будет означать хоз деятельность ???.
Юрий писал(а):Но, если наняли болгарских сотрудников, то трудовые их договоры необходимо зарегистрировать в НОИ, и вносить соотвествующие отчисления в фонды: пенсионный, медицинский, за безработицу и др...
Здесь без бухгалтерии не обойтись...
VS писал(а):ANN-2,
пользуясь случаем, хочу спросить, в BG не ожидается (не обсуждается) пока никаких НОВОвведений, касательно фирм не ведущих никакой деятельности? Типа выплаты самому себе или обязательному управленцу (или еще кому) какой-либо минимальной з/п и т.п... Если вдруг чего - сообщите нам плиз!
Соглашусь с Анной, чем больше стараешься объяснить, тем больше получаешь нелогичных, если не сказать противозаконных вопросов! Нанять можете, но следует рассмотреть вопрос, а выгодно ли ето будет самому Болгарину и вам? Если наймете Болгарина официально через Российкую фирму, то с его зарплаты вам надо будет платить подоходный налог не 13%, как с российкого гражданина, а -30%. Социальные налоги будут платиться в Росийский бюджет, а , следовтельно, никакой пенсии и т.п. соц. благ болгарину не светит ... и т.д.vovan123 писал(а):Вы не совсем поняли суть вопроса. Болгарина нанимает на работу не представительство, а головная фирма расположенная в России, для работы в представительстве. То есть заключаем трудовой договор болгарина с фирмой которая расположена в России, возможно ли такое???
ANN-2 писал(а):Видимо всем надоело отвечать на глупые вопросы, а потом еще и доказывать свою правоту....с риском быть оплеванным
Такие вопросы необходимо задать адвокатам, заплатив за консультацию....
Счет фирмы в банке открывается еще до регистрации фирмы, а после регистрации открывается рассчетный/е счет/а...VS писал(а):Просьба уточнить, действующей фирма начинает считаться после открытия счета
Что вы подразумеваете под сделкой? Фирма считается действующей, когда она начинает свою деятельность, предвиденную ее уставом (учредительным актом или договором)или совершения первой сделки?
У меня такое состояние, что для ответа на все вопросы надо переписать какую-то классическую книгу о создании и ведения бизнеса ... что просто не реально.И пусть будет лучше каша в голове и сомнения, чем не замутненное никакими сомнениями сознание в возможности слишком многого...
Тогда будем считать, что вас будут в дальнейшем устраивать лишь ответы:vovan123 писал(а):Я спросил только можно или нет, зачем этот флуд выгодно это или нет болгарину. Думаю это дело работодателя и болгарина договариваться о выгодности работы.
Юрий писал(а):Тогда будем считать, что вас будут в дальнейшем устраивать лишь ответы:
"ДА" -"НЕТ". Почему "Да" , или почему "НЕТ" - вас не интересует...
Юрий
Тогда зачем вам с такой тщательностью разбираться, если вы не имеете желания и вам ето не нужно? Кто вами будетзаниматься, если появится желание, вам все и объяснит.....vovan123 писал(а): Я не имею желания открывать представительство и работать на грани фола.
Естественно, никто не будет заниматься чужили делами бесплатно (хотя у меня и такие случаи имеются ...). Я привел мои расчеты и данные людей, которые сами все оформляли, а в моем случае мой гонорар в том, что мне удасться съекономить..., получив нужный результат.Немного непонятен Ваш ответ по открытию представительства через Вас.
Пишете:
->Если оценивать все расходы: переводы, легализации документов, таксы, пересылки документов и т.п., то наберется в среднем сумма порядка 800-1000 Евро
->Поетому считаю, что стоимость услуги в районе 1000Евро приемлемая
Получается, вы бесплатно открываете. Если возможно напишите, сколько стоит ваши услуги по открытию??? То что дополнительно плюс 800-1000 Евро на расходы понятно.
Открывать Представительство иностр. фирмы в Болгарии для покупки земли бессмысленно! Представительство не является болгарским юридическим лицом, и юр. лицом вообще, и на него не возможно купить землю в Болгарии до 2012 г....vovan123 писал(а): В отличии от основной массы здесь постивших, представительство нужно для реальной работы, а не для покупки земли или получения ВНЖ и т.д.
Нет!VS писал(а):Является ли открытие РАСЧЕТНОГО СЧЕТА (уже после регистрации фирмы) началом деятельности?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4