Mall vs пешеходные улицы

Создание своего дела, открытие представительств, партнерство...

Модератор: Юрий

Mall vs пешеходные улицы

Сообщение Temp24 » 18/11/2012, 17:40

Добрый день.

Возможно здесь есть люди у кого есть опыт торговли в Болгарии.
Если не лень и не жалко :) поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Планируем открыть магазин с нижним бельем. Белье хорошего качества, не китай. По ценам сильно конкурируем с местными брендами.
Выбираем между молами и пешеходными улицами (Варна, Бургас, Пловдив)
Может быть кто-то работал или работает в молах? Как вам отдача?
Может быть у кого-то есть магазины на пешеходных улицах? Тоже интересно ваше мнение?

Финансовые данные не прошу :)
Temp24

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Mall vs пешеходные улицы

Сообщение HEDO » 18/11/2012, 18:38

У меня нет опыта торговли в Болгарии, но я бы поступил следующим образом:
1. Пошел бы в молл и нашел бы схожий по параметрам магазин. Потом зашел бы туда незадолго перед закрытием один раз в среду и один раз в субботу и купил бы какуюнить фигню. Чек положил бы в карман.
2. Пошел бы на торговую улицу и сделал бы тоже самое, что в п.1.
3. Потом посмотрел бы на чеки - не знаю, как на болгарских, но на русских в обязательном порядке где-то на чеке указан порядковый номер чека с момена открытия смены.

Дальше чистая математика - зная площадь, цену аренды, средний размер чека и проходимость - рассчитать выручку за месяц, а прикинув расходы и закупочные цены - рассчитать прибыльность бизнеса. Учтите только, что в молах основная реализация приходится на выходные, а на улице - на будни.
HEDO

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение viktum » 18/11/2012, 19:17