Бизнес по оформлению свадеб?

Создание своего дела, открытие представительств, партнерство...

Модератор: Юрий

Бизнес по оформлению свадеб?

Сообщение МаринаР » 09/10/2013, 23:21

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок среди присматривающихся к Болгарии. Есть возможность оформить ПМЖ по болгарскому происхождению (мама, бабушка и дедушка болгары). Скажите пожалуйста, какой спрос в Болгарии на оформление торжеств: свадьбы, юбилеи, выпускные вечера и т.д. А именно оформление композициями из шаров, цветами? Какова вероятность реализоваться в таком направлении? Заранее всем большое спасибо за ответы :)
МаринаР

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Бизнес по оформлению свадеб?

Сообщение viktum » 09/10/2013, 23:49

Существенно меньше, чем в любом крупном российском городе.
Того не стоит.
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение МаринаР » 09/10/2013, 23:51

Спасибо
МаринаР

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение МаринаР » 10/10/2013, 14:46

zu_vi писал(а):Возможность реализоваться есть, бабла нет!

Это точно. Если бы оно было, то сидела бы себе и в РФ. Хотя даже наличие денег не спасет от хамства и наплевательского отношения к людям. А все-таки про праздники - неужели там люди не отмечают и не украшают помещения? Или большие сложности с оформлением и ведением такого рода дел?
МаринаР

Сообщение viktum » 10/10/2013, 15:23

МаринаР писал(а):