Ну, во-первых , я считаю, что клиент всегда прав!
Eсли он в чем-то сомневется, значит ему не достаточно хорошо все объяснено, или у него еще остались сомнения, или он и сам еще не решил, чего он хочет! Как ни странно, такое положение встречается очень часто!
ЕСли он хочет просто узнать о стране, о возможности переезда, то моя рассылка и форум дают ему полную информацию. Как я подчеркивал много раз, все могут и сами все сделать! Я не обижаюсь! Только, к сожалению, люди сами себе осложняют жизнь, а исправлять ошибки значителсно сложнее, а часто и не возможно! Да, и расценки многих покрывают ваши расходы так, что занявшись регистрацией и приехав в Болгарию, вам все обойдется и дороже, и отнимет значительно больше время: просуммируйте: авиа или ж/д билет, гостиница, питание в течении месяца, гос таксы по регистрации, и т.п. Выезд из Болгарии, ожидание получения визы, повторная покупка билета и поездка и т.п. Посчитайте и решайте сами.
Нужно и элементарное понимание болгарского. Я недавно помогал одному человеку, который приехал в Болгарию и попросил меня быть переводчиком при общении с соотвествующими службами. Не все доверяют другим! Что же, я помог, но показал ему, что он потратил больше денег, чем если бы подготовил бы документы по инструкциям, отправил бы их по почте и приехал бы в Болгарию уже по визе Д.
Проводите Маркетинг! Но было бы интересно узнать: кто, как, что и по чем делает в Болгарии? Поделитесь вашей информацией!
Успехов в освоении Болгарии!
Есть проблемы - пишите!
Юрий Абашев