как все-таки инвестировать в болгарский фондовый рынок? :)

Создание своего дела, открытие представительств, партнерство...

Модератор: Юрий

как все-таки инвестировать в болгарский фондовый рынок? :)

Сообщение Антон » 28/02/2005, 11:15

уже спрашивал на ряде форумов, но получал только общие слова и рекомендации...

очень надеюсь, что тут мне помогут, - потому что и форум и сайт ну очень приятное впечатление оставили.

вопрос таков: как я, частный инвестор, могу инвестировать небольшую сумму - около 1500 - 2000 евро, положим, в болгарский фондовый рынок?

Есть ли какие-нибудь ПИФы? ОФБУ? которые работают с тамошним рынком? или необходимо ехать туда и класть деньги в болгарский банк, потом переводить и т.п. и пр.

заранее спасибо за ответы!
Антон
 

Сообщение Юрий » 28/02/2005, 21:44

Сразу скажу, что я не специалист в данной области и могу сообщить информацию которой располагаю.
Что такое ПИФы? ОФБУ - не знаю.
Как я сообщал в своей рассылке интерес к болгарской (Софийской) фондовой биржя начал сейчас сильно расти, так как рост акций стал значиоельно прев,шать прежние позиции. В среднем прибыль от от купли -продаци акций болгарских предприятий за последние 2 месяца достиг 10-15% в месяц, при депозитах финансовых средств в банках при максимуме 10% годовых!
Теперь, как можно инвестировать? Приехав в Болгарию в, сами не сможете участвовать в "заседаниях" биржи! Вам следует заключить договор с "инвестиционным посредником". Это может быть брокер или фирма, которая будет управлять вашими средствами. Сейчас на болгаркий фондовый рынок выходят и иностранные посредники, считающие, что сейчас болгарские акции находятся в очень хорошем положении относительно инвестиций: можно дешево купить, а через определенный срок продать с большой прибылью. Пока инвестиционн,е посредники берут за свою помоюь около 5% от чистой приб,ли, и соглашаются принять на управление сумм, в 500 и более лв. Конечно обещают значительную прибыль только при крупных объемах инвестиции.