Востребованость специалистов.

Создание своего дела, открытие представительств, партнерство...

Модератор: Юрий

Востребованость специалистов.

Сообщение RHnd » 28/04/2005, 11:14

Сорь, не совсем по теме форума, но не нашел, где бы это написать.

Давно размышляем о переезде в Болгарию, раздумываем над разными вариантами и все такое. Сдерживающим же фактором, в том числе, является такая проблема:
Моя подруга жизни по образованию - редактор. Потенциально - кандидат наук по книговеденью. Вообщем, занимается русским языком, литературой и иже с ними. Живущие в России представляют, на сколько у нас "востребовано" данное направление. :( Но здесь есть хотя бы возможность заниматься любимым делом. А в Болгарии? Вот я и хочу проконсультироваться, на сколько вообще реально ей будет в Болгарии найти хоть что-нить, связанное с ее деятельностью. Может, преподавание? Хоть что-нибудь....
Знание болгарского - почти нулевое. Хотя, за год-полтора выучит, наверное. :)

И, в дополнение, сам я специалист по созданию и проектированию систем автоматического управления в технических системах. Может, кто-нить знает что это такое... :) Какие есть перспективы у меня? (Гордо) Образование у нас (в Питере) по этому направлению очень хорошее, одно из лучших в мире. :)

Кстати, а в Болгарии есть вообще востребованость в преподавателях? И как у них с доходами? Как в России или лучше? :)
________________________
Хочу туда, где тепло!
RHnd
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25/04/2005, 17:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение Юрий » 28/04/2005, 18:00

Начну с преподавателей: заплаты их в Болгарии одни из самых низких в районе 200-300 лв/мес. Они достаточно часто выходят на демонстрации, требуя увеличения зарплат!