Обдумываю вопрос создания ООД, после чего никакакой деятельности на фирме вестись не будет. Единcтвенное, что будет на ней висеть - это автомобиль.
Читал что в этом случае надо подавать отчетность 1 раз в год до 15 марта. В связи с этим, хочу уточнить, насколько сложно будет подготавливать такую отчетность на "фирму-нулевку" если это делать самому. И будут ли с меня взыматься какието минимальные налоги(сборы) несмотря на то, что фирма не ведет деятельность?
Разумеется нанимать спец. бухгалтера мне не выгодно, т.к. фирма будет "чисто ради автомобиля", и если там работы на пару часов, то моя жена впринципе раз в год сможет делать эти бумажки, а по приезду в наш комплекс, летом мы могли бы их передать в соотв. органы.