Не нефтью единой....

Раздел посвящен вопросам экономики Болгарии и смежных с ней темам.

Не нефтью единой....

Сообщение Тында - Петрич » 04/02/2013, 07:41

Наша страна представила инновационный телефон на выставке в США.

В 2010 году глава государственной корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов презентовал тогдашнему президенту РФ Дмитрию Медведеву концепцию и макет нового типа телефона, не имеющие аналогов в мире и придуманные не где-нибудь в Японии или США, а в России. Это была концепция смартфона четвертого поколения от отечественной телекоммуникационной компании «Скартел». Многие тогда отнеслись к новости скептически, большинство экспертов не поверили в то, что россияне способны создать нечто конкурентоспособное. И ошиблись…

То самое устройство не просто появилось на свет, но было признано в этом году лучшим и наиболее инновационным телефоном на престижной Международной выставке потребительской электроники CES-2013, проходившей с 7 по 11 января в Лас-Вегасе. YotaPhone — так называется «российское чудо» компании Yota Devices (в 2011 году она выделилась в самостоятельную структуру из «Скартела») — победил в номинации «Мобильные устройства» по результатам опроса экспертов, проведенного организаторами CES совместно с известным американским порталом, пишущем о компьютерных технологиях,— CNet. Ему удалось обогнать по количеству голосов «за» даже своего коллегу Xperia Z от компании Sony, которому многие прочили уверенную победу.

Чем так покорил смартфон из России признанных западных экспертов? Тем, во что почему-то не верили на родине YotaPhone и до чего не додумались признанные производители мобильных устройств. Это первый в мире телефон с двумя экранами, один из которых использует технологию электронных чернил (E Ink). Кроме того, он поддерживает работу с высокоскоростными сетями LTE российских и международных операторов.

Важно то, что Yota — первая российская компания, которая воплотила проект отечественного смартфона в жизнь. Курировал этот проект лично Сергей Чемезов, глава корпорации «Ростехнологии», который поддержал Yota в 2008 году.

Это только на первый взгляд YotaPhone мало отличается от зарубежных аналогов, лидеров рынка Android-фонов. Система работает под управлением Android (Jelly Bean 4.2), имеет 2 Гб оперативной и 32 Гб/64 Гб встроенной памяти, две камеры, поддерживает кроме LTE стандарты связи GSM и 3G. Но авторитетных экспертов привлекла прежде всего функциональная особенность российского аппарата, который представляет собой гибрид смартфона и букридера. Телефон имеет дополнительный дисплей на задней панели, выполненный по технологии «электронных чернил». Он может быть постоянно включен, при этом практически не расходует энергию аккумулятора. Кроме того, специалисты отметили легкость, удобство в использовании и быстродействие YotaPhone, а также то, что, несмотря на два дисплея, смартфон получился достаточно тонким.

Пользователи по достоинству оценили идею аппарата. Кто-то собирается перейти с букридера и текущего телефона на новый смартфон, как только тот появится в продаже, потому что он «незаменим в транспорте» и позволяет заменить два устройства одним. Другие восприняли функцию никогда не выключающегося (негаснущего) черно-белого экрана, как удобство, позволяющее лишний раз «не теребить» телефон, когда нужно проверить какую-либо информацию в том или ином мобильном приложении. При этом можно не опасаться, что личная переписка станет доступной для посторонних глаз, т.к. в устройстве можно настроить, какие именно сообщения будут появляться на втором экране.

В декабре 2012 года глава Yota Devices Владислав Мартынов, рассказывая о своем детище, сообщил: «Мы стремились сделать что-то новое, придумать и реализовать в устройстве оригинальную идею, которая решила бы ряд проблем и неудобств, с которыми сегодня сталкиваются пользователи всех типов смартфонов. Мы хотели придумать и предложить такой телефон, который поменял бы модель взаимодействия пользователя с устройством и сделал бы ее намного более удобной».

Похоже, россиянам это удалось. Технические характеристики YotaPhone позволяют за счет экономии энергии значительно дольше работать с документами и текстами. На «чернильном» дисплее можно размещать не только фотографии, но и изображения карт, билетов и посадочных талонов, пользоваться множеством приложений, не беспокоясь о том, что телефон вот-вот «заснет». И если сядет аккумулятор, важные данные и имиджи на втором дисплее будут все равно отображаться.

Даже видавшие виды иностранцы восклицают на страницах авторитетных изданий Time, PCMag и др.: «Круто!» — и считают, что YotaPhone только при первом приближении выглядит «нелепым» и модной игрушкой для аудитории любителей необычных гаджетов. Однако «чем больше вы его используете, тем больше он нравится» и имеет все шансы перейти в категорию «must have».

Не доверять экспертам нет оснований: на CES представлено все самое лучшее в мире электроники. Выставка проходит ежегодно на протяжении без малого полувека. На площадке CES впервые вышли в свет видеомагнитофон, нетбук, CD и DVD, игровая приставка xBox. Все свои главные новинки производители везут в Лас-Вегас. В этом году посетители выставки познакомились также с планшетом Razer Edge и гибким телевизором Samsung.

Нужно отметить, что Yota Devices не собирается ограничиваться выпуском одного YotaPhone. Компания ставит перед собой цель стать крупным игроком на мировом рынке мобильных устройств. «Мы создаем конкурентоспособный глобальный бизнес, который разрабатывает принципиально новые и удобные для пользователя гаджеты, успешно выводит их на рынок и реинвестирует прибыль в дальнейшие инновации,— говорит гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов.— По результатам работы в 2012 году нам удалось занять 5% мирового рынка LTE-модемов и создать первый работающий прототип нашего телефона и презентовать его на выставке в Лас-Вегасе. Кроме того, мы делаем особый акцент на качестве наших устройств и удобстве для пользователя, что сильно отличает наши устройства от конкурирующих продуктов».

Ориентировочно YotaPhone будет стоить в рознице около 500 долларов. Это меньше iPhone и сравнимо с флагманскими моделями Android-смартфонов. Пробный показ смартфона (официальноYotaPhone будет презентован широкой публике в феврале на Mobile World Congress в Барселоне) состоялся за границей, что наводит на грустные воспоминания о том, как приняли идею на Родине. Однако его первыми покупателями точно станут россияне — им представится возможность приобрести телефон уже осенью этого года.

В начале 2014 года гаджет появится на полках мировых магазинов. Что не может не радовать, поскольку у отечественного смартфона есть все шансы занять достойное место в череде инновационных продуктов родом из России, успешных на Западе. В этом списке — программы лаборатории Евгения Касперского, попавшего в декабре 2012 года в середину топ-15 «самых опасных людей в мире», по версии американского журнала Wired, за разоблачение американского кибероружия. ПО компании Paralles (бывшая SWsoft), занимающейся виртуализацией и автоматизацией хостинговых услуг, основателем которой является Сергей Белоусов. Paralles имеет более 30 международных наград. Первый в мире карманный коммуникатор для подростков Cybiko, а также электронный словарь ABBYY Lingvo для персональных компьютеров — детища компании ABBYY известного предпринимателя Давида Яна.

Нет сомнений — на российском IT-рынке появляются серьезные игроки в мировом масштабе, что — безусловный плюс для экономики государства. В 2011 году объемы ИКТ-отрасли сравнивали с отечественным автопромом, который был тогда в два раза больше. А в 2013 году, по прогнозам специалистов, этот показатель может достичь 40 млрд долларов, или 1,08% от мирового объема, т.е. увеличиться по сравнению с 2012 годом почти на 10%. Эксперты не исключают, что такими темпами уже через десяток лет высокие технологии смогут приносить российской казне прибыль, немногим уступающую доходам от экспорта сырьевого сектора. Причем это будет не только программное обеспечение, на чем сосредоточены российские IT-компании сегодня, а конкурентоспособные и успешно продаваемые в мире продукты во всех сегментах hi-tech.

Оригинал материала: http://www.rg.ru/2013/01/23/smartfon.html
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
Аватара пользователя
Тында - Петрич
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05/11/2010, 12:01

Re: Не нефтью единой....

Сообщение fantik » 04/02/2013, 09:19

А еще к тридцатому году обгоним Штаты по уровню жизни... :D

Сначала покажите мне хоть один российский калькулятор. Может быть сначала научиться калькуляторы делать? А показать макет, неизвестно где и кем сделаный по сворованной идее, штука нехитрая.
Уж сколько раз "делали" супер-пупер компьютеры, автомобили и т.д. и где все эти чудеса? Не ведитесь на очередной вброс геберастов.

http://hi-tech.mail.ru/news/misc/yotaphone_what_next.html
"И, наконец, что же на самом деле скрывается под "российской разработкой"? Yota сообщает, что на разработку данного девайса были потрачены "миллионы долларов" и несколько лет. Однако всего несколько месяцев назад на выставке IFA 2012 компания Е-Ink продемонстрировала прототип очень похожего двухстороннего смартфона и заявила, что ищет партнера для внедрения этого проекта в жизнь.

Да и вообще, назвать смартфон "российским" крайне сложно (а именно так его именуют в западных изданиях с подачи Yota). Помимо шильдика и специального программного обеспечения в нем мало чего российского. Все компоненты для девайса поставляются зарубежными компаниями — чип производства Qualcomm, цветной экран — Japan Display, черно-белый выпускает E-Ink Corporation, даже сборка осуществляется не в России, а в Азии."
Там, где растёт конопля
Меньше дурмана и лжи. Э. Шклярский
Аватара пользователя
fantik
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03/04/2010, 14:55
Откуда: Кардам-Чебоксары

Re: Не нефтью единой....

Сообщение VS » 04/02/2013, 09:29

Возможно и наша идея, почему нет? Запатентовали бы как умные люди - уже хорошо... А производить - удел азиатов. Международное разделение трудасссс...
Разруха не в клозетах, а в головах!
VS
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 29/03/2007, 14:51
Откуда: Москва/Созополь

Re: Не нефтью единой....

Сообщение vlads55 » 04/02/2013, 18:33

fantik писал(а):Все компоненты для девайса поставляются зарубежными компаниями — чип производства Qualcomm, цветной экран — Japan Display, черно-белый выпускает E-Ink Corporation, даже сборка осуществляется не в России, а в Азии

Дык сейчас всё так. Возьмите тот же Apple. Который, к примеру, уныло судится с Samsung и одновременно закупает у него экраны и процессоры.
Есть такое понятие, как международное разделение труда. Но что характерно, самые сливки снимает тот, кто выпускает конечную продукцию.
Когда я был молодым и глупым, то мне казалось, что достаточно придумать. А потом французские коллеги объяснили, что придумать может любой дурак, а вот индустриализовать продукцию - это действительно непростая задача. И самая финансоемкая. Сегодня я с ними согласен на 1000 процентов. Поскольку с развитием производительных сил роль одиночек резко падает. Понятно, что сохранились отрасли, в которых до сих пор одиночка может что-то сделать. Но таких отраслей становится всё меньше и меньше.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана".
Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Аватара пользователя
vlads55
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 23/03/2010, 19:53
Откуда: In The Middle Of The Nowhere

Re: Не нефтью единой....

Сообщение VS » 05/02/2013, 13:38

vlads55
И я был молодым и глупым в этом же плане... :) И даже упирался на этой ниве. Позже стал средневозрастным глупым - ибо довел до разной серии ряд своих и совместных проектов. :( Но очень скоро понял, что одниночкам и мелким командам ТАМ не место. А исключения только подтверждают правило. Нужны инвесторы в том или ином виде. Вот возможно и тут одна из российских корпораций (возможно ГОС) и подсуетилась... Гутт :!: Все верно вы сказали.
Разруха не в клозетах, а в головах!
VS
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 29/03/2007, 14:51
Откуда: Москва/Созополь

Re: Не нефтью единой....

Сообщение fantik » 05/02/2013, 17:42

Всё таки удивительна совковская логика! По ней получается, что "Челси" теперь российская команда, "Форд" российский автомобиль и т.д. и т.п.

VS писал(а): А производить - удел азиатов. Международное разделение трудасссс...

Возникает вопрос: А каков удел россиян??? Ну кроме, конечно, самовосхваления и гнобления народов и прежде всего собственного народа.
Там, где растёт конопля
Меньше дурмана и лжи. Э. Шклярский
Аватара пользователя
fantik
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03/04/2010, 14:55
Откуда: Кардам-Чебоксары

Re: Не нефтью единой....

Сообщение Тында - Петрич » 05/02/2013, 17:45

По-моему, в последних постах разговор шел совсем о другом.....
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
Аватара пользователя
Тында - Петрич
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05/11/2010, 12:01

Re: Не нефтью единой....

Сообщение IvanR » 06/02/2013, 08:56

fantik писал(а):Всё таки удивительна совковская логика! По ней получается, что "Челси" теперь российская команда, "Форд" российский автомобиль и т.д. и т.п.
VS писал(а): А производить - удел азиатов. Международное разделение трудасссс...

Возникает вопрос: А каков удел россиян??? Ну кроме, конечно, самовосхваления и гнобления народов и прежде всего собственного народа.
Нет единого удела для такой большой группы людей, как Россия. Кто-то уже за границей в фирмах Intel и AMD процессоры разрабатывает, кто-то в Бостоне в университете преподает, кто-то в Англии графен открывает, кто-то, наворовавшись, в Лондоне отдыхает, кто-то продолжает в России воровать, кто-то в Болгарии бензозаправки строит, кто-то еле концы с концами сводит, а кто-то на игле сидит.
Беда России, впрочем как и Болгарии, в том, что там нет единства. Человек человеку враг. Это потому, что одни наворовали и сидят в роскоши, а другие в нищете. Олигархический капитализм в худшем его проявлении.
IvanR
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 04/02/2012, 22:59

Re: Не нефтью единой....

Сообщение VS » 06/02/2013, 10:30

fantik
Не надо мою логику со своей путать. Она у меня (уверен и у вас) сильно отличается от приведенного примера с Челси. Не суди...
С IvanR согласен. Удел у всех разный, по обстановке и по возможностям и целесообразности. Иногда удел - "просто придумать"!
Разруха не в клозетах, а в головах!
VS
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 29/03/2007, 14:51
Откуда: Москва/Созополь

Re: Не нефтью единой....

Сообщение DiP » 06/02/2013, 23:12

Возвращаясь к теме ветки: http://www.youtube.com/watch?v=jXnN2FqU ... r_embedded
Говорят джапы просят продать технологию, если в олигархическом капитализме проскакивают элементы государственно- монополистического то иногда что то получается. :) . Хотя Чубайс уже как- то боком-боком оттуда, видать проверки не за горами.
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
Аватара пользователя
DiP
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 12/09/2011, 21:31
Откуда: Средняя Волга-Солнечный Берег

Re: Не нефтью единой....

Сообщение pex » 13/02/2013, 21:32

fantik, а по системам отопления вам можно здесь задать вопрос или в ветку "системы отопления" зайти?
pex
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/10/2011, 12:06

Re: Не нефтью единой....

Сообщение bizonext » 14/02/2013, 16:50

fantik писал(а):Сначала покажите мне хоть один российский калькулятор. Может быть сначала научиться калькуляторы делать? А показать макет, неизвестно где и кем сделаный по сворованной идее, штука нехитрая.


Если принять, что Россия - приемница СССР, то вот например
http://www.leningrad.su/museum/show_calc.php?n=30
вполне изящная вещица, пр-во 1975г.:))
а таким и я в школьные годы попользоваться успел, не хуже КАСИО "летал", разрядов, правда, маловато:
http://www.leningrad.su/museum/show_calc.php?n=45
а это, вообще, классика:
http://www.leningrad.su/museum/show_calc.php?n=158
а это - чудо техники, персональный компьютер, стоил, правда, как чугунный мост:))
http://www.leningrad.su/museum/show_calc.php?n=174
bizonext
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18/05/2010, 17:46

Re: Не нефтью единой....

Сообщение fantik » 16/02/2013, 19:20

Тында - Петрич писал(а):До какой же степени надо абстрактно ненавидеть Россию, чтобы, понимая, что морозишь глупость, все-таки ее выдать! Фантик, причиной не поделитесь?

Хотелось бы конкретнее про глупость. Где, как, когда?
У нас, видимо, совершенно разные понятия о глупости и уме, как обратном проявлении глупости.
На мой взгляд публиковать сообщение абсолютно не соответствующее действительности, (1 пост), не есть признак большого ума. Писать о принтере который даже из пластилина поленились слепить, из того же ряда. Конечно я могу и заблуждаться и вы мне, неразумному, скажете где можно купить или хотя бы посмотреть этот телефон, принтер или волшебные чернила и т.д.? С удовольствием приму вашу помощь.
Вы же только в этой ветке обвинили меня в глупости, русофобстве, отсутствии логики, чувства юмора, проживании в Чебоксарах и т.п. ничем обвинения не обосновав.
Да, я жил в Чебоксарах. Прекрасный город, кстати. Только где тут вина? Россию я люблю как минимум не меньше вашего. Логика у нас действительно разная, тут я виноват. Чувство юмора - ну не могу я смеяться над убогими, простите меня за это.
Кстати о глупости: тут на форуме один давно ищет лекарство от глупости, может вам объединиться?
Там, где растёт конопля
Меньше дурмана и лжи. Э. Шклярский
Аватара пользователя
fantik
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03/04/2010, 14:55
Откуда: Кардам-Чебоксары

Re: Не нефтью единой....

Сообщение pex » 16/02/2013, 21:00

fantik, не обращайте внимания. Люди, по настоящему любящие свою Родину, как раз не боятся ее критиковать и обнажать недостатки, которые надо устранять. В отличие от горе-патриотов, которые шапкозакидательством постоянно занимаются.
pex
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/10/2011, 12:06

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 17/02/2013, 18:51

Тында - Петрич
Сами то Вы так и не смогли объяснить, почему "любя Россию" Вы от нее сбежали и так и не вернулись? :) Что, кормят лучше? :)
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 18/02/2013, 17:33

Если вернуть к теме топика, то фантик сделал весьма верное замечание.

В этой статье автор описал российский (слово "российский" тут сомнительно, скорее "российско-азиатский", но ладно, оставим пока это в стороне) телефон, который нашел признание на выставке. Из текста видно, что затраты на создание прототипа были немалые. И разработка, и технологии и пр.. Затраты немалые.

А где его будут продавать? Кому? По сколько? Сколько штук планируют продать? И самое важное, СКОЛЬКО с этого государство, граждане и бизнес должны заработать? Нет ответов... Без этой информации прочтение этого текста вызывает только досаду от бесполезно потраченных денег. Ну, может стадо только порадовать, которое не привыкло задавать "лишних" вопросов и думать, а лишь привыкло тон мычать "ура, товарищи, ура".

А больным детям деньги на лечение, которое не могут провести в России собирают "всем миром" на лечение за рубежом... Грустно.
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение rikoshet » 18/02/2013, 18:48

viktum писал(а):А больным детям деньги на лечение, которое не могут провести в России собирают "всем миром" на лечение за рубежом... Грустно.
http://ria.ru/incidents/20130218/923521202.html
rikoshet
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13/10/2006, 22:11

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 18/02/2013, 19:28

rikoshet писал(а):
viktum писал(а):А больным детям деньги на лечение, которое не могут провести в России собирают "всем миром" на лечение за рубежом... Грустно.
http://ria.ru/incidents/20130218/923521202.html
и какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? хотите сказать, что в России детей не убивают? Еще как, США до нас в этом плане далеко. Вот, извольте ознакомиться только с некоторыми материалами:
http://opinionblog.ru/mat-vyibrosila-detey-s-15-etazha/
http://news24ua.com/mat-geroinya-zabivs ... ubit-detey
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/08/06/1019137.html
http://www.dni.ru/incidents/2009/8/10/172458.html
http://spb.mk.ru/news/2013/01/24/802699 ... benka.html
http://www.ntv.ru/novosti/384976/

и так далее. если хотите, дам еще ссылок.


Только если у Вас не хватило ума понять, то уточню, что смысл моего предыдущего поста был о том, что потраченные на разработку этих смартфонов деньги стоило бы потратить на лечение детей в России. Про США и "антимагнитский закон" речи не шло. Не в тему Вы со своим постом "выползли".
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение плюшка » 18/02/2013, 21:00

А больным детям деньги на лечение, которое не могут провести в России собирают "всем миром" на лечение за рубежом... Грустно.

ох витька, витька....
Приключи първият етап от лечението на 2-годишния Филип в Москва
маленького болгарского мальчика лечат в Москве. В болгарии ему помочь не могут. Деньги на его лечение собирали в Болгарии всем миром для лечения за границей, а именно, в столице нашей Родины - Москве. Грустно тебе, витькА?
Любая демократия приводит к диктатуре подонков.
-Альфред Нобель-
Аватара пользователя
плюшка
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30/01/2013, 16:32

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 18/02/2013, 21:05

Тында - Петрич писал(а):Ошибался Ильич, что кухарки могут управлять государством. Сильно ошибался!!

Ошибался, точно. Пустили "кухарок" во власть, вот совок через 70 лет и рухнул.
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 18/02/2013, 21:12

плюшка писал(а):Грустно тебе, витькА?

Грустно. Я вижу, Вы совсем незнакомы с ситуацией в России. Зато видно, что сильно ситуация похожа на болгарскую.
Вот один из тысяч подобных примеров. http://www.dislife.ru/flow/theme/8669
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение bizonext » 19/02/2013, 10:09

С позволения, небольшой отрывок, сократил как мог, полностью можно здесь прочесть
http://www.chitalnya.ru/work/504398/
Не со всем согласен на стопроц, но в большинстве - подмечено верно.

ЭПИГРАФ: Из Достоевского…
«Там были разные люди (кто эмигрировал), но большинство из них, если не все, ненавидели Россию, некоторые из моральных соображений, обвиняя: «В России им нечего делать, таким как они развитым и интеллигентным людям»; другие просто ненавидели её, просто натурально, физически: за её климат, её поля, её леса, её дороги, её освобождённых крестьян, за её Российскую историю; короче ненавидели её абсолютно за всё».

Кто такие образованцы?

Это тип психологический, социальный и может быть физический…
Психологически - это люди с комплексом неполноценности - с большими интеллектуальными претензиями при средних способностях, с жаждой верить и поклоняться кому-то понятному, быть может даже похожему на них, но достигшегшему успеха и популярности. Образованец(ка) делают из него кумира и поклоняются ему со всей страстью безответной влюблённости…
Образованец очень часто образован, так сказать, поверхностно, и отсюда преувеличенная самооценка, и из этих же корней растёт пренебрежительно-презрительное отношение к простым людям. В силу образованства он не воспитан, и потому не различает нравственных категорий, недоумевает, когда серьёзно говорят о боге и считает веру предрассудком. Однако, как человек стремящийся не отставать от моды, в последнее десятилетие многие образованцы стали посещать церковь, отстаивать службы и даже поститься. Но у них это больше похоже на диету. Житейский прагматизм и здесь даёт себя знать…
Всё это, делает их фанатиками демократии. И как всякий фанатизм - демократический фанатизм опасен социально. Образованцы требуют, чтобы все стали такими, как они. Но ведь это значит чтобы интеллектуально все люди «выровнялись» на середину, а уровень совести и сознательности опустился бы ниже опасной черты…
Ещё характерное. Образованцы не любят страну, в которой родились, и норовят сплыть за рубеж, где живут невесть как счастливо, но тщательно это скрывают от других. Соотечественников не любят и даже презирают, но богатых уважают и гордятся знакомством с ними. Хотя любят пошутить по поводу новых русских. Замечательная черта! Когда их много в одном месте, то ссорятся, завидуют друг другу, критикуют налево и направо и просто опасны для стабильности в государстве, так как являются разрушителями любого человеческого сообщества…
Сегодня, во времена "всобщей компьютеризации", появился новый слой образованцев - это блогеры. Они, как саранча, набрасываются на "дефецитные" новости, становятся оппонентами авторов на ведущих сайтах, где каждого новичка встречают абструкцией, невольно уподобляясь армейским "дедам". Они полу-грамотны, в большинстве невоспитаны и потому агрессивны и даже злы. Каких только оскорбительных эпитетов они не наклеивают на "несогласных" или не принимающих их массовую культуру...
Сегодня они, сговорившись по интернету, выходят на митинги и ведомые "либеральными" вождями, яростно добиваются привилегий для таких,как они сами, остальных людей называя "быдлом". Они придумывают новые клички для простецов и не «наших». Последний «взвизг» в образованческой Москве называть народ «электоратом». Самый захудалый образованец уверен, что уж он то к «коллективному бессознательному» никакого отношения не имеет. Конечно, часто образованец может и не знать работ Юнга. Но от этого глупость его самомнения ещё очевиднее…
23.10.2004. Лондон.
bizonext
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18/05/2010, 17:46

Re: Не нефтью единой....

Сообщение fantik » 19/02/2013, 13:45

Предлагаю прочитать документ из администрации президента. Возможно, он не предполагался к публикации. Тем более - читайте!

К нему даже не требуются комментарии: весь ужас того состояния, в которое нынешняя власть загнала гражданскую авиацию нашей страны, чётко изложен совершенно официальным образом. Тем не менее, отдельные моменты, на которые следовало бы обратить особое внимание, я буду выделять в тексте жирным шрифтом.


ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации

В соответствии со Сводным планом контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, на второе полугодие 2012 г. Контрольным управлением Президента Российской Федерации проведена проверка исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации.

За последние 12 лет количество пассажиров, перевезенных авиационным транспортом, выросло почти в 3 раза и в 2011 году составило 64,1 млн. человек. Достичь этих показателей удалось в основном за счет использования зарубежных самолетов. С 2000 года в российском действующем коммерческом парке воздушных судов количество зарубежных самолетов выросло почти в 15 раз и к началу 2012 года составило 616 единиц, или 41,4% от общего количества.

Для обеспечения конкурентоспособности гражданской авиационной техники на внутреннем и внешнем рынках, оснащения авиакомпаний высокоэффективной авиационной техникой, произведенной российскими предприятиями, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001г. №728 была утверждена федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года» (далее - Программа). В ней были предусмотрены мероприятия по разработке, модернизации и производству 17 типов самолетов, 9 вертолетов, 18 двигателей.

Анализ реализации Программы показал, что за период действия она корректировалась 6 раз, в результате чего были изменены объемы финансирования и целевые показатели. Так, финансирование ее мероприятий увеличилось на 66,1 млрд. рублей и составило 207,5 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 59,3 млрд. рублей и 119,2 млрд. рублей соответственно. Кроме того, на развитие авиационной промышленности в 2007 - 2012 годах в виде взносов в уставный капитал, субсидий и т.д. было выделено ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» 247 млрд. рублей.

Практически при полном освоении выделенных средств определенные Программой цели не достигнуты.

Не обеспечено выполнение мероприятий по разработке современной конкурентоспособной авиационной техники. Не организовано серийное производство самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, хотя из федерального бюджета было затрачено порядка 14 млрд. рублей на доведение их параметров до соответствия требованиям международных стандартов.

Не обеспечен промышленный выпуск регионального самолета Ту-334. Более того, в 2005 году работы по данному проекту были исключены из Программы. Вместе с тем на разработку, изготовление опытного образца и сертификацию данного воздушного судна из федерального бюджета было израсходовано 6 млрд. рублей, а из внебюджетных источников - 10,7 млн. долларов США.

Не начато производство новых типов вертолетов Ка-62 и Ми-38, которое было запланировано на 2008 и 2009 годы соответственно. На их разработку было израсходовано 7,4 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 3,5 млрд. рублей.

За период действия Программы финансовое положение авиастроительных предприятий, производящих самолеты для гражданской авиации, резко ухудшилось. Так, по итогам 2011 года у крупных производителей авиатехники - ЗАО «Авиастар-СП», ОАО Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова» убытки составили 2,5 млрд. рублей, 1,5 млрд. рублей и 1,8 млрд. рублей соответственно.

Основные фонды авиастроительных предприятий физически и морально устарели, неуклонно снижается численность кадрового состава и его профессионализм. На предприятиях практически не осуществляется серийное производство самолетов. Ежегодно на заводах выпускается порядка 5-8 самолетов, и только в 2009 году их было произведено 16. В этих условиях их стоимость превышает стоимость аналогичных зарубежных самолетов.

Существенное влияние на конкурентоспособность отечественных самолетов оказывает отсутствие двигателей, соответствующих современным требованиям. Существующие и перспективные разработки привязываются к конкретной модели самолета и не имеют взаимозаменяемых комплектующих. Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн. рублей.

Двигатель ПД-14 разрабатывается ОАО «Пермский моторный завод» для самолета МС-21. По оценке экспертов, этот двигатель находится примерно на одном уровне с перспективными проектами зарубежных турбореактивных двигателей нового поколения. Однако велика вероятность, что этот проект не будет прорывным.

Аналогичная ситуация сложилась с поставкой авионики, комплектующих изделий, запасных частей, которые по своим характеристикам также уступают зарубежным аналогам. Так, за последние три года удельный вес авионики для гражданской авиации в общем объеме выручки ОАО «Концерн «Авиаприборостроение» сократился с 21% до 14 процентов.

Недостаточно используются в авиационной промышленности полимерные композиционные материалы, которые увеличивают прочность деталей, снижают их вес и подверженность коррозии. В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета, тогда как фирмах «Туполев» и «Ил» - не более 5-10%, «Сухой» (SSJ-100) - 5 процентов.

По вышеназванным причинам отечественные самолеты не выдерживают конкуренции с зарубежными воздушными судами по надежности, экономичности, экологичности и комфортности.

Более того, в Российской Федерации до настоящего времени не полностью создана система послепродажного сервисного сопровождения отечественных самолетов.

Анализ мирового опыта показывает, что иностранные лидеры самолетостроения предлагают заказчикам полный комплекс современных инструментов, технологий и сервисов для послепродажного сопровождения. Это позволяет осуществлять поставку запасных частей для ремонта самолетов в течение 24 часов.

Существующая система сопровождения в России не соответствует современным требованиям рыночной экономики, вследствие чего происходит увеличение срока и удорожание ремонта самолетов.

Например, для самолетов Ан-24/26, которые не производятся серийно с 80-х годов прошлого столетия, большая часть агрегатов вообще не выпускается. В результате объем ремонтного фонда на рынке постоянно сокращается и авиакомпаниям приходится приобретать узлы по завышенной цене.

Агрегаты вертолетов Ми-8 вообще могут быть изготовлены только по предварительной заявке на условиях предоплаты в срок от 2 до 3 лет. Это негативно отражается на финансовом положении авиакомпаний, ухудшает позиции вертолета Ми-8 на высококонкурентном авиационном рынке.

Не создана эффективная система сопровождения и для нового самолета SSJ-100. Поставка более 70% запасных частей и материалов осуществляется в срок до 10 дней, а остальных - еще дольше.

При сложившейся ситуации в авиационной промышленности российские авиакомпании вынуждены закупать воздушные суда зарубежного производства, в том числе бывшие в употреблении.

В настоящее время в действующем коммерческом парке доля иностранных самолетов среди магистральных воздушных судов достигла 76%, региональных - более 30 процентов. Крупные авиаперевозчики - ОАО «Аэрофлот», ОАО Трансаэро», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Авиакомпания «Сибирь» практически прекратили эксплуатацию отечественных самолетов.

В последние годы в отсутствие отечественных самолетов сегмент дальнемагистральных (более 6 тыс. км) и среднемагистральных (от 2,5 до 6 тыс. км) перевозок в России обеспечивается иностранными воздушными судами, произведенными компаниями Boeing и Airbus.

Российская Федерация практически потеряла свою нишу на этом рынке воздушных судов. На сегодняшний день в сегменте дальнемагистральных эксплуатируются только 11 самолетов Ил-96, что составляет 12,3% от общего количества самолетов этого типа.

Более того, по информации ОАО «Аэрофлот», имеющего в своем парке 6 таких самолетов, планируется до 2013 года вывести их из эксплуатации по причине низкой эффективности. Так, средний налет Ил-96 на один инцидент составляет 1,6 тыс. часов, тогда как у его аналогов В-767 и А-330 - 5 тыс. часов и 8,1 тыс. часов соответственно.

В сегменте среднемагистральных воздушных судов продолжают эксплуатироваться самолеты Ту-154, которые были разработаны еще в 60-х годах прошлого столетия. Несмотря на то, что данные самолеты, исходя из ресурса, могут еще летать до 2015 года, многие компании отказываются от их эксплуатации по причине низкой топливной эффективности установленных на них двигателей НК-8 и Д-30. Так, расход топлива у двигателя Д-30 почти в 2 раза больше, чем у основного двигателя (CFM56), используемого на современных иностранных судах.

В настоящее время российские перевозчики ускоренными темпами осуществляют замену Ту-154 на воздушные суда иностранного производства. С 2000 по 2011 годы ОАО «Аэрофлот» вывело из эксплуатации 26 таких самолетов, ОАО «Авиакомпания «Сибирь» - 28.

Аналогом для замены Ту-154 могли бы стать самолеты серий Ту-204 и Ту-214. Однако из-за неконкурентоспособных параметров эксплуатации, а также высокой стоимости эти самолеты не востребованы. В связи с этим с 2000 года выпущено всего 44 данных воздушных судна.

В настоящее время проходит сертификационные испытания с плановым сроком их завершения в конце 2012 года модернизированная версия самолета Ту-204СМ, отличающаяся новыми двигателями, обновленным составом бортового оборудования и авионики.

Предполагается, что в 2012 - 2021 годах будет выпускаться 12 самолетов в год. Однако, по информации Минпромторга России, его себестоимость составит 55 - 60 млн. долларов США (без НДС), что на 15 млн. долларов США выше рыночных цен на аналогичные новые самолеты Boing (В-737-800, B-737-900ER) и Airbus (А-320-200, А-321-200), что не позволит обеспечить запланированный объем продаж на внутреннем рынке.

Особенно тяжелое положение сложилось с обеспечением региональных перевозок (от 1 тыс. км до 2,5 тыс. км), доля которых в общем пассажирообороте составляет 4,8%, в США - порядка 70 процентов.

Парк региональных самолетов на 70% составляют отечественные самолеты предыдущих поколений, имеющие средний возраст более 30 лет. До 2015 года ожидается прекращение эксплуатации большинства из них (Ту-134, Як-40 и Ан-24). При этом на замену выбывающих воздушных судов авиаперевозчиками было закуплено 10 самолетов SSJ-100 из 12 изготовленных. Разработка и производство данного самолета позволили сохранить научно-производственный потенциал отрасли.

Однако эксплуатация воздушного судна показала, что он требует доработки. В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части. До 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов. Более того, общая сумма расходов для SSJ-100 на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва составляет 3,3 рубля, а однотипного самолета А-319 - 2,8 рубля. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента.

Необходимые характеристики для успешной работы на региональных линиях, в том числе в сложных климатических условиях, имеют самолеты Ан-148. За последние три года произведено 10 таких воздушных судов. Вместе с тем, по мнению специалистов ОАО «Авиакомпания «Россия», имеющего в своем парке 6 таких самолетов, для повышения эффективности их эксплуатации требуется определенная доработка.

Кроме того, одним из вариантов пополнения авиапарка региональных воздушных судов может стать организация производства самолетов Ил-114 в России. По расчетам ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина», для реализации данного проекта потребуются 4 года и инвестиции в размере 10,6 млрд. рублей.

Крайне неудовлетворительно обстоят дела с обеспеченностью авиакомпаний самолетами и вертолетами для организации местных авиаперевозок (до 1 тыс. км) в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, не имеющих другой транспортной инфраструктуры.

В настоящее время объем местных авиаперевозок составляет 1,4 млн. человек, или 2,2% от общего числа пассажиров. Данный сегмент перевозок обеспечивается морально устаревшими, отстающими по техническим параметрам от зарубежных аналогов на несколько поколений самолетами Ан-2 и L-410, возраст которых составляет порядка 50 лет. При отсутствии новых эффективных разработок самолетов для местных авиалиний оперативным пополнением авиапарка могут стать восстановление летной годности и модернизация самолетов Ан-2.

Данный проект предполагается осуществить силами ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А.Чаплыгина» с участием компании Honeywell (США) путем установки на самолет современного турбовинтового двигателя. Это позволит снизить расход топлива в 1,2 раза и себестоимость полетного часа в 5 раз. Кроме того, меморандум о сотрудничестве, подписанный этим предприятием с американской компанией, предусматривает не только поставку данных двигателей, но и частичную локализацию в России.

Вместе с тем при модернизации самолетов Ан-2 существуют определенные проблемы во взаимоотношениях с ГП «Антонов», находящимся на Украине и являющимся разработчиком данных воздушных судов. В соответствии с авиационными правилами, разработанными Межгосударственным авиационным комитетом, российские компании могут осуществлять модернизацию самолетов, держатель сертификата типа которых находится за рубежом, только на его условиях, что резко увеличивает затраты для российской стороны.

Так, ОАО «Авиакомпания «Волга-Днепр», эксплуатирующее самолеты Ан-124, в течение 20 лет заплатило ГП «Антонов» за доработку конструкторской документации свыше 200 млн. долларов США. В то же время в аналогичной ситуации при модернизации отечественного самолета Ил-76ТД стоимость доработки конструкторской документации составила не более 2 млн. долларов США.

Следует отметить, что действующие на Украине авиационные правила допускают вмешательство в типовую конструкцию самолетов и вертолетов со стороны любых лицензированных разработчиков авиатехники без одобрения держателя сертификата типа. В этой связи представляется необходимым в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос о пересмотре действующих в Российской Федерации авиационных правил с целью минимизации издержек российской авиационной промышленности при осуществлении модернизации авиатехники, разработчиком которой является иностранная компания.

Значительные объемы перевозок грузов и пассажиров на местных авиалиниях выполняются вертолетами. Основу действующего парка составляют вертолеты российского производства серии Ми-8 (73,2% от общего количества) и Ми-2 (20%) разработки 60-х годов прошлого века. При этом наметилась тенденция сокращения поставок коммерческих машин на внутренний рынок с 39 в 2010 году до 15 единиц в 2011 году, или в 2,6 раза.

Массовое выбытие этих вертолетов, а также задержка в создании новых вертолетов Ми-38 и Ка-62 могут привести к замещению отечественных вертолетов иностранными воздушными судами. В последнее время их закупки увеличиваются. Если в 2008 году доля таких воздушных судов в общем парке составила 5%, то в 2012 году она достигла уже 12,2 процента.

Следует отметить, что сокращение региональных и местных перевозок оказывает негативное воздействие на функционирование системы аэропортов в субъектах Российской Федерации. Многие из них находятся в критическом состоянии. Дезорганизация авиатранспортной структуры и другие отрицательные тенденции в сфере перевозок регионального и местного значения привели к нарушению авиатранспортного сообщения между административными центрами субъектов Российской Федерации. В настоящее время зачастую население Сибирского и Дальневосточного федеральных округов вынуждено добираться в соседние регионы через г. Москву, что вызывает удорожание поездок и дополнительную нагрузку на московский авиационной узел.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что необходимо обеспечить научно-технический задел для создания воздушных судов, выполняющих региональные и местные перевозки. Если в ближайшее время авиационная промышленность не начнет серийный выпуск таких самолетов, данные сегменты авиаперевозок могут быть заняты зарубежной авиационной техникой. В этих условиях представляется целесообразным с целью сохранения в авиационной промышленности кадрового потенциала, а также с профессионального уровня работников рассмотреть вопрос об ускорении создания на российских авиастроительных предприятиях серийного производства отечественных воздушных судов таких типов или организации сборочного производства иностранных с последующей локализацией производства комплектующих изделий на территории Российской Федерации.

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития страны средние темпы роста авиатранспортного рынка до 2020 года оцениваются как 7,5% в год. Это позволит обеспечить рост авиационной подвижности населения более чем в 4 раза.

Для решения задачи обеспечения возрастающих объемов пассажирооборота на воздушном транспорте и необходимой мобильности граждан России необходимо нарастить выпуск современных конкурентоспособных отечественных воздушных судов. По оценкам специалистов, до 2020 года потребность российских авиакомпаний может составить 1000 - 1200 пассажирских самолетов, в том числе 700 - 850 магистральных и 300 - 350 региональных и местных самолетов, а также 55 - 90 грузовых самолетов.

Основами политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года предусмотрено формирование конкурентоспособной авиационной промышленности. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 было поручено разработать государственную программу развития авиационной промышленности, предусматривающую мероприятия по обеспечению нужд гражданской авиации.

Минпромторгом России разработан проект государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на 2013 - 2025 годы (далее - Проект).

Несмотря на то, что его разработка была начата за год до выхода Указа Президента Российской Федерации, Минпромторгом России не обеспечена качественная подготовка Проекта.

Первый вариант Проекта был разработан ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в 2011 году в соответствии с заключенным с Минпромторгом России контрактом стоимостью 42,4 млн. рублей. Однако в связи с многочисленными замечаниями Минфина России, Минэкономразвития России, Минтранса России и Росавиации Минпромторгом России было принято решение о разработке нового варианта Проекта. С июня по октябрь т.г. ЗАО «Научно-исследовательский институт экономики авиастроительной промышленности» осуществило разработку Проекта, стоимость которого составила 32 млн. рублей.

Проект государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы был одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 23 ноября 2012 года.

При этом Минпромторгу России, Минэкономразвития России, Минфину России и другим заинтересованным министерствам поручено доработать в ходе формирования проекта федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов меры государственной поддержки продажи воздушных судов российского производств, уточнив при необходимости соответствующие мероприятия государственной программы и их контрольные показатели. Поручено также принять необходимые меры по созданию системы контроля за качеством и ценообразованием при производстве отечественной авиационной техники, по повышению ее конкурентоспособности, а также осуществлению обслуживания и ремонта авиационной техники преимущественно организациями - производителями.

Полагали бы целесообразным Правительству Российской Федерации при уточнении мероприятий государственной программы и ее контрольных показателей учесть материалы проверки, проведенной Контрольным управлением Президента Российской Федерации.


Контрольное управление
Президента Российской Федерации

Декабрь 2012 г.

http://naganoff.livejournal.com/89312.html

И вот это все вы нам предлагаете любить и восхвалять?
Там, где растёт конопля
Меньше дурмана и лжи. Э. Шклярский
Аватара пользователя
fantik
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03/04/2010, 14:55
Откуда: Кардам-Чебоксары

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 19/02/2013, 21:06

Фантик, с этими телефонами повторяется история, что и в гражданской авиации

Эти "одобряемс" круглосуточно в течение нескольких лет рассказывали людям сказки про новый суперджет-100. Что скоро Россия станет ведущей страной в авиастроительной отрасли... :) Более 7 млрд бюджетных долларов угробили в этом проекте (более 80% деталей изготавливались за рубежом). А получили - пшик. Где этот суперждет, ау... !!! Когда он станет прибыль то приносить? Ладно прибыль, кто потраченные деньги хотя бы вернуть сможет. Никто ((( Бабло распилено и поделено.
http://rupolitika.ru/statiy/superdzhet- ... -pogosyan/

Чувство дежавю с телефонами. Боюсь, не увидим мы их, как и суперждеты.

ЗЫ К слову, на Боинг 777(основной конкурент суперджета) американцы потратили 4 млрд зелени и он уже летает http://ya-pilot.ru/viewtopic.php?id=57
Последний раз редактировалось viktum 19/02/2013, 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение bizonext » 20/02/2013, 09:56

Дюжина ножей в спину образованщины

1.Я не специалист в области космических технологий, но первая же ссылка касательно МКС выдает, что из 13 модулей станции – 5 российских (6 - США, 1 европейский, 1 японский). Далее по МКС – будем ли считать, чьими силами основная масса груза на орбиту доставляется?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6% ... D%F6%E8%FF
У вас, господа, что – поисковики хреново работают? Или, может, цензура? Или космос уже не считается высокотехнологичной отраслью? А! Понял! Элементная база в наших кораблях и спутниках «маде ин Чайна» (может быть, не уверен)! Ну так, как писалось выше – каждому свое. Кто идеи генерирует, а кто – фабрика мира, или как там…

2.Насчет Суперджета тут что-то писалось выше. Ссылочка на майскую катастрофу услужливо выложена. Что, опять поисковик заел? Провести мастер-класс? Ну ладно, раз спрашивали – отвечаем.
Летают сухие, летают. 20 штук.
http://superjet.wikidot.com/register
Причина той катастрофы – пресловутый чел. фактор. И, кстати, несмотря ни на что, Индонезия покупает 12 самолетов:
http://vpk.name/news/84451_gss_planirue ... j_100.html
Неполадки с шасси, подкрылками и проч. устраняются. Нормальная практика для начала коммерческой эксплуатации ЛЮБОГО самолета. Что, снова тупИте?

Предлагаю вменяемым людям продолжить список до 12. Я и сам, будет время, поучаствую. Думаю, можно даже обойтись без перечисления боевых самолетов-вертолетов. Хотя, почему нет??
bizonext
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18/05/2010, 17:46

Re: Не нефтью единой....

Сообщение Laki495 » 20/02/2013, 10:06

не знаю, почему летают 20 , если их всего 18 серийных сделали))) Производство

На 13 февраля 2013 года построено 18 серийных самолетов и 5 предсерийных, 1 планер для ресурсных испытаний и еще 1 для статических.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... perjet_100 летает всего 13 . И то не факт
Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...
Аватара пользователя
Laki495
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 11/10/2010, 08:32

Re: Не нефтью единой....

Сообщение bizonext » 20/02/2013, 10:18

Laki495 писал(а):не знаю, почему летают 20 , если их всего 18 серийных сделали))) Производство

На 13 февраля 2013 года построено 18 серийных самолетов и 5 предсерийных, 1 планер для ресурсных испытаний и еще 1 для статических.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... perjet_100 летает всего 13 . И то не факт


пройдите по моей ссылке, оперативное состояние, там даже с фотографиями бортов, википедия часто "томозит". 18, 20...какая разница, все равно мало, будет больше, кто говорит, что все хорошо? кто говорит, что нне воруют? кто говорит, что деньги в оффшоры не закачивают? все же живем здесь, все видим. просто есть аудитроия Эха Москвы, для которых Россия - "эта страна". а есть нормальные адекватные люди, которые здесь детей растят. И критиковать можно по разному. Бжезинский вон тоже критикует. Кстати, жив еще старый курилка?
bizonext
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18/05/2010, 17:46

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 20/02/2013, 21:34

bizonext писал(а):
Laki495 писал(а):не знаю, почему летают 20 , если их всего 18 серийных сделали))) Производство

На 13 февраля 2013 года построено 18 серийных самолетов и 5 предсерийных, 1 планер для ресурсных испытаний и еще 1 для статических.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... perjet_100 летает всего 13 . И то не факт


пройдите по моей ссылке, оперативное состояние, там даже с фотографиями бортов, википедия часто "томозит". 18, 20...какая разница, все равно мало, будет больше, кто говорит, что все хорошо? кто говорит, что нне воруют? кто говорит, что деньги в оффшоры не закачивают? все же живем здесь, все видим. просто есть аудитроия Эха Москвы, для которых Россия - "эта страна". а есть нормальные адекватные люди, которые здесь детей растят. И критиковать можно по разному. Бжезинский вон тоже критикует. Кстати, жив еще старый курилка?


Почитайте внимательнее мои предыдущие посты. Я говорил не о количестве созданных прототипов, а о окупаемости всего проекта в целом.

Попробую пояснить свою мысль понятнее.
Например, если самолет стоит пусть 30 млн. зеленых, на его производство уходит скажем 27 млн. 3 миллиона - это прибыль с единицы.
Например, затраты на проект оцениваются примерно в 7 млрд. Тогда чтобы только окупить саму разработку, потребуется продать более 2350 машин.

Поэтому тут встает 2 проблемы.
1. Сделать производство максимально прибыльным. Пока ГСС (гражданские самолеты Сухого) по итогам нескольких лет имеет только убытки от основной деятельности. То есть, продавая самолеты за 30 млн (условно), тратят на производство 31 млн (опять же условно).
2. Найти достаточное количество заказов для окупаемости проекта. 13, 15, 20 и даже 100 единиц для таких проектов "погоду" не сделают.

Графики окупаемости и роста продаж из бизнес - планов по суперждету-100, которых в инете полно, рисовать не стоит. К ним я отношусь скептически. По ним он должен был уже вовсю летать в 07-09 годах.

ЗЫ Аналогичная проблема стоит перед этими замечательными "чудо - смартфонами", которые были описаны в начале темы. Есть вложенные деньги, но нет представления как и кому продавать.
ЗЫЫ Так моя мысль Вам кажется понятнее?
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение bizonext » 21/02/2013, 09:18

viktum писал(а):Так моя мысль Вам кажется понятнее?


Не льстите себе, ничего нового я не услышал. Кстати, я работаю в морском судостроении, не в российской компании, это чтобы избавить себя в дальнейшем от ненужных лекций по проектному финансированию и рентабельности.
Проект СухойСуперджет выйдет на окупаемость даже не в этом десятилетии, и то при условии, если удастся нарастить мощность производства хотя бы до сотни-полутора машин в год. Пока закантрактовано до 2017-го меньше 200 самолетов, это мало, но дело даже не в этом. Емкость рынка колоссальная и цена конкурентная, а делать самолеты тупо некем.
Чем дело кончится ни вы, ни я не знаю, но раньше времени хоронить проект не стал бы. Время рвссудит.
bizonext
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18/05/2010, 17:46

Re: Не нефтью единой....

Сообщение Laki495 » 21/02/2013, 09:44

да и с 204 такая же ерунда . Вплоть до того,что вызывают руководителей авиакомпаний и в приказном порядке-БРАТЬ!! ))) а машина фиговая,все отпихиваются от нее как могут)))
Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...
Аватара пользователя
Laki495
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 11/10/2010, 08:32

Re: Не нефтью единой....

Сообщение bizonext » 21/02/2013, 10:00

Laki495 писал(а):да и с 204 такая же ерунда . Вплоть до того,что вызывают руководителей авиакомпаний и в приказном порядке-БРАТЬ!! ))) а машина фиговая,все отпихиваются от нее как могут)))


летал один раз Москва-Тревизо и назад. вполне комфортные ощущения, не хуже, чем в 737-м, к тому же парк пока относительно новый. не знаю правда, сколько их успели наклепать. Но с Сухим-то все иначе, для тушек это очередной проект пассажирский, новые обводы, оборудование, системы... а для Су - первый гражданский проект, с нуля, можно сказать.
Кстати, кроме РЕдВингс не знаю, кому их еще впаривают, насколько я знаю, РВ поначалу хотели позиционироваться как лоукостеры, это к слову.
bizonext
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18/05/2010, 17:46

Re: Не нефтью единой....

Сообщение DiP » 21/02/2013, 17:00

viktum писал(а):[Например, если самолет стоит пусть 30 млн. зеленых, на его производство уходит скажем 27 млн. 3 миллиона - это прибыль с единицы.
Например, затраты на проект оцениваются примерно в 7 млрд. Тогда чтобы только окупить саму разработку, потребуется продать более 2350 машин.


Ссылочкой про семь млрд. долл. не побалуете? Не Латынина считала?
У меня цифры немного другие: http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney 8)
Зы : по статье fantlc много чего уже стоит на "пути исправления" , а много и "притянуто за уши".
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
Аватара пользователя
DiP
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 12/09/2011, 21:31
Откуда: Средняя Волга-Солнечный Берег

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 24/02/2013, 11:50

DiP писал(а):
viktum писал(а):[Например, если самолет стоит пусть 30 млн. зеленых, на его производство уходит скажем 27 млн. 3 миллиона - это прибыль с единицы.
Например, затраты на проект оцениваются примерно в 7 млрд. Тогда чтобы только окупить саму разработку, потребуется продать более 2350 машин.


Ссылочкой про семь млрд. долл. не побалуете? Не Латынина считала?
У меня цифры немного другие: http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney 8)
Зы : по статье fantlc много чего уже стоит на "пути исправления" , а много и "притянуто за уши".

В данном случае, я не утверждал 7 млрд. Значение слова "например" знаете ведь?

Я показывал на примере, что влияет на окупаемость проекта. Себестоимость, рынок сбыта и прочее. Пока что ГСС производит самолеты в убыток (то есть сумма продажи меньше суммы затрат на производство) и в этом случае не так важно, 2 или 7 млрд потратили - убыток все равно останется. А учитывая, что в конце 2012 года "Эмбаер" получил сертификат МАК, шансы у ""Кукушонка"* на окупаемость упали.

ИХМО Гордится надо полученной с проектов прибылью, а не красочными бизнес - планами по добыванию этой прибыли. Это относится и к суперждету-100 и к чудо - смартфону

ЗЫ В приведенной Вами ссылке сумма тоже кажется сомнительной. Как минимум потому, что нет дисконтирования.

* Наш Суперждет-100 летчики уже прозвали "кукушонком": "Жрет много, конкурентов из гнезда выкинул, летать только учится..." :)
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 26/02/2013, 15:20

Могу еще раз повторить, почему аккредитив не может быть 100% гарантией от "кидка" (именно так Вы первоначально сформулировали свой тезис). http://www.reglament.net/bank/mbo/2009_4_article.htm
Вот одна из немногих ссылок, по которой можно весьма подробно почитать некоторые истории "кидков" и использованием аккредитива. как то это не вяжется с Вашем утверждением о том, что "аккредитив быть 100% гарантией от кидка". Вам понятен смысл написанного в ссылке? Много там незнакомых Вам слов? :)
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение DiP » 04/03/2013, 19:17

Среди вороха плохих новостей, проскакивает и немножко хороших:
" ... Ведь 96% урана в тепловыделяющих сборках (ТВС), выгружаемых из ядерных реакторов – это не радиоактивные отходы, а ценный топливный продукт, который можно будет сжигать в реакторах IV поколения.
Таким образом, при переходе от тепловых реакторов к реакторам на быстрых нейтронах (или как их еще называют, бридерам), запасы уранового сырья для мировой атомной энергетики практически становятся неисчерпаемыми на сотни лет."
О том, что уже сделано и что будет делаться в этом направлении: http://vlasti.net/news/160369 :idea: :!:
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
Аватара пользователя
DiP
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 12/09/2011, 21:31
Откуда: Средняя Волга-Солнечный Берег

Re: Не нефтью единой....

Сообщение viktum » 09/04/2013, 08:34

Вот, к слову, замечательный российский проект. Важно, что он уже прибыльный и с легкостью окупил вложенные средства.
И продолжает развиваться.
http://expert.ru/expert/2013/14/lingual ... ?subscribe
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
viktum
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 25/11/2009, 18:33

Re: Не нефтью единой....

Сообщение DiP » 09/04/2013, 21:17

Ну если только брать во внимание ключевое слово : "развивается"...
А вообще, один работник приносит 273 тыс . чистой прибыли в год.:) И это Москва !?
Неужели на Вашем предприятии меньше ?
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
Аватара пользователя
DiP
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 12/09/2011, 21:31
Откуда: Средняя Волга-Солнечный Берег

Re: Не нефтью единой....

Сообщение Тында - Петрич » 28/04/2013, 07:36

М-да.... Все клоуны куда-то делись...... Со Стифой понятно - у него наверняка усиленные тренировки перед отмечанием коммунистического Первомая. но остальные-то где?
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
Аватара пользователя
Тында - Петрич
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05/11/2010, 12:01

Re: Не нефтью единой....

Сообщение Базилио » 29/04/2013, 14:47

bizonext писал(а):1.Я не специалист в области космических технологий, но первая же ссылка касательно МКС выдает, что из 13 модулей станции – 5 российских (6 - США, 1 европейский, 1 японский). Далее по МКС – будем ли считать, чьими силами основная масса груза на орбиту доставляется?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6% ... D%F6%E8%FF
У вас, господа, что – поисковики хреново работают? Или, может, цензура? Или космос уже не считается высокотехнологичной отраслью? А! Понял! Элементная база в наших кораблях и спутниках «маде ин Чайна» (может быть, не уверен)! Ну так, как писалось выше – каждому свое. Кто идеи генерирует, а кто – фабрика мира, или как там…

Все что делается было создано еще в СССР.
Состояние космической отрасли - отставание на 30 лет от Америки.
То на что способна космическая отрасль России сейчас - уровень частных фирм Америки, Японии и Китая.
Россияне заглотили наживку - передачу всех полетов на МКС России и почили на лаврах, за это время американцы сконструировали возвращаемый космический аппарат Х-37, который уже летает в космос в режиме самолета. Тоесть разогнался и полетел. Этого отставания уж не нагнать.

2.Насчет Суперджета тут что-то писалось выше. Ссылочка на майскую катастрофу услужливо выложена. Что, опять поисковик заел? Провести мастер-класс? Ну ладно, раз спрашивали – отвечаем.
Летают сухие, летают. 20 штук.
http://superjet.wikidot.com/register
Причина той катастрофы – пресловутый чел. фактор. И, кстати, несмотря ни на что, Индонезия покупает 12 самолетов:
http://vpk.name/news/84451_gss_planirue ... j_100.html
Неполадки с шасси, подкрылками и проч. устраняются. Нормальная практика для начала коммерческой эксплуатации ЛЮБОГО самолета. Что, снова тупИте?

Суперджет врезался в гору из-за технической неисправности. Тот самолет, который готовился и должен был лететь в Индонезию сломался и полетел другой. Но и он оказался с неисправным автопилотом. Из-за этого в условиях плохой видимости автопилот завел самолет в горы.
Трудно требовать адекватных решений от пилота, когда приборы противоречат друг другу. В конце концов он выбирает один из них. В данном случае был принят за исправный прибор - автопилот, а TAWS посчитали за неисправный, так как при взлете этот TAWS уже ложно сообщал о близости земли.

Те ssj которые в эксплуатации имеют мизерный налет. Обыкновенное казнокрадство этот проект, самолета нет и не будет. Никто его не покупает. Аэрофлот, которому навязали 10 штук, специально под SSJ создает дочку в Перми и туда их и передает, чтобы в случае чего откреститься (как в случае катастрофы в той же Перми) и сохранить имидж компании.
Аватара пользователя
Базилио
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29/06/2009, 15:31
Откуда: Сарафово

Re: Не нефтью единой....

Сообщение Тында - Петрич » 29/04/2013, 17:41

Да понятно. что раз куздра отъехал, то России уже не выжить! ))))))))))) :mrgreen: :mrgreen:
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
Аватара пользователя
Тында - Петрич
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05/11/2010, 12:01

След.

Вернуться в Экономика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1