Алексей СПб писал(а):Кацап,
а как Вы объясните следующий факт:
Болгароязычные по рождению. Двое детей (близнецы) в возрасте семи лет ( до этого слышали русский язык только отрывочно) уехали на два летних месяца в Россию. Там бегали - играли с местными мальчишками. Когда вернулись в Болгарию - говорили исключительно на правильном русском.
Это, безусловно, феноменально, но подобное не может случиться со взрослым человеком. Только дети так быстро могут обучиться, и то – если процесс обучения сопровождается эмоциями, стрессом или другими сильными впечатлениями. Навык записывается эмоциями. Сей феномен как раз и объясняется тем, что дети оказались в непривычной, а потому – богатой впечатлениями обстановке. (Раньше учеников пороли, чтоб создать ситуацию стресса.)
К сожалению, если не будет практики, которая бы позволила закрепить этот навык, дети так же быстро и разучатся, новая информация просто и быстро "затрёт" навык. С возрастом способность обучаться уменьшается. С возрастом мы не так сильно ощущаем боль. Это связано с тем, что боль учувствует в процессе обучения (пользованию собственным телом), и если ты к старости не научился пользоваться телом, то учится дальше, в старости смысла большого нет.
Известно, что в неблагополучных семьях дети быстро учатся говорить и быстрее взрослеют. Это связано с постоянными скандалами и стрессом, которые дети испытывают. Дети из неблагополучных семей часто на всю жизнь обзаводятся какими ни будь фобиями, и особой сообразительностью по жизни не отличаются, скорей - тупостью.
Радоваться тому, что дети так быстро обучились – не стоит, хотя практическая ценность(если навык не будет утерян) конечно же есть. То, что дети быстро научились русскому языку говорит только о том, что они испытывали сильные эмоции. Если это не стресс – то вреда большого нет. (Вред небольшой.)
В споре аргументы (а не эмоции и оскорбления) помогают доказать свою правоту и победить оппонента.
Если оппонент хамит, то это значит, что аргументов у него больше нет. Это значит, что оппонент сдался.