Найдена библиотека, возраст которой 5…10тыс. лет, или больше

Все вопросы истории Болгарии и сопутствующих ей стран ...

Сообщение Кацап » 18/12/2008, 19:39

Eurik писал(а):
Кристина писал(а):... почему среднестатистический человек не использует 94-97% возможностей своего мозга?

http://vz.ru/society/2008/5/10/166526.html
Полезная статья, но секретов они не раскрыли, поскольку ни слова не сказали о том, что и как мозг делает. Вся био-физиология стыдливо уходит от этих вопросов, ограничиваясь описанием внешних проявлений интеллекта. Это не даёт возможности делать выводы и вырабатывать рекомендации, типа тех, что я привёл выше.
К сказанному в предыдущем посте добавлю:
Вспомните детство, и в вашей памяти всплывёт только то, что было эмоционально окрашено. (Это я к тому, что эмоции – это “краски”, которыми нарисовано наше представление об окружающем нас мире, наше представление о себе, наша личность, характер, а характер, это - набор условных рефлексов, свойственных нам.)
В споре аргументы (а не эмоции и оскорбления) помогают доказать свою правоту и победить оппонента.
Если оппонент хамит, то это значит, что аргументов у него больше нет. Это значит, что оппонент сдался.
Аватара пользователя
Кацап
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12/11/2008, 12:49
Откуда: Н.Новгород

Сообщение stifen » 18/12/2008, 21:35

Francoise писал(а):причем шо одна шо вторая :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

мили боже, колко сте умни!
сигурен съм, че сте и толкова хубави, всерьез
обожавам красивите и интелигентни дами :oops: 8)
ты полюби нас черненькими, беленькимы нас всякий полюбить
stifen
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 23/08/2006, 22:12
Откуда: софия

Сообщение Кристина » 19/12/2008, 00:11

Eurik писал(а):
Кристина писал(а):... почему среднестатистический человек не использует 94-97% возможностей своего мозга?

http://vz.ru/society/2008/5/10/166526.html

Говоря о 10% потенциала и меньше, имеется ввиду не биологическая работа мозга, отвечающая за бессознательные процессы в организме, а именно сознательная сторона - внимание, память, мышление, которые всегда можно развивать. Кроме того, при желании можно развить в себе сверх способности - медитация, йога, экстрасенсорные и гипнотические способности, т. д. Но и это не предел возможностей каждого человека и потенциала его мозга.
Из статьи:
Несмотря на распространенность мнения, на самом деле, как считают ученые, человек каждодневно использует весь потенциал своего мозга.

С этим невозможно согласиться (даже если предположить, что человек использует 100% потенциала мозга), потому что человек не может каждодневно использовать все свои знания и умения.


Интересный файл на что способен мозг ;)
Кристина
 

Сообщение Кацап » 19/12/2008, 00:55

Компьютер, за котором вы работаете, не использует и 1% своих возможностей, даже если ваш компьютер тормознутый Пентиум 3. Это связано с тем, что вычмслительная мощь компьютер требуется не постоянно, а эпизодически.
Тоже можно сказать и о мозге. Его "вычислителная мощь" нам нужна не постоянно, но говорить о том, что мы её используем на 10% и при этом сокрушаться, наверно, не правильно.
Ваш автомобиль тоже не всегда по дороге едет, но - вас это не расстраивает. Наоборот - автомобиль дольше прослужит. И мозг, если его ресурсы экономить дольше сохранит ясность и бодрость мысли.
Мозг можно сравнить со школьной тетрадкой: в ней ограниченное количество страниц, а потому важно: что и сколько туда будет “записано”. А основная часть страниц заполняется в детстве, юности и пока вы молоды. Поэтому воспитание детей – чрезвычайно ответственный момент. (Должен бы быть таковым.) Но, это не значит, что детей нужно “грузить” математикой и иностранными языками и прочей лобудой. У детей должно быть детство, и лучшее детство, это детство с удочкой на речке.
Кто-то мудрый сказал: “Квантовая Механика – это ‘детские игры’, по сравнению с детскими играми”.
Я с этим согласен.
Ребёнка нужно учить пользоваться своим телом – в первую очередь. Полезными в этом плане являются лепка из пластилина, шашки, подвижные игры с элементами, требующими смекалки и изобретательности. Путешествия на природе, в горах и т.д.
Мы, в России, безответственно относимся к воспитанию детей. К сожалению.
Народ, который хочет преуспеть, должен тратиться не на подготовку к войне, а – на воспитание детей. (Это, для той же безопасности, гораздо важнее.)
В споре аргументы (а не эмоции и оскорбления) помогают доказать свою правоту и победить оппонента.
Если оппонент хамит, то это значит, что аргументов у него больше нет. Это значит, что оппонент сдался.
Аватара пользователя
Кацап
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12/11/2008, 12:49
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Алексей СПб » 19/12/2008, 01:12

Кацап,
а как Вы объясните следующий факт:
Болгароязычные по рождению. Двое детей (близнецы) в возрасте семи лет ( до этого слышали русский язык только отрывочно) уехали на на два летних месяца в Россию. Там бегали - играли с местными мальчишками. Когда вернулись в Болгарию - говорили исключительно на правильном русском.
Дупки правим всякакви
Алексей СПб
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30/04/2007, 02:29
Откуда: СПб

Сообщение Кристина » 19/12/2008, 01:36

Кацап писал(а):Тоже можно сказать и о мозге. Его "вычислителная мощь" нам нужна не постоянно, но говорить о том, что мы её используем на 10% и при этом сокрушаться, наверно, не правильно.


Кацап, я с Вами не спорю. :)
Мне кажется, что мы с Вами просто говорим о разных вещах. В качестве 100% потенциала Вы берете все знания и умения одного конкретного человека. Конечно, в этом случае даже все сто процентов могут использоваться в каком-нибудь случае, или ситуации.
Но моя мысль состояла в том, что человеческий мозг, как таковой, способен на многое. Например, любой человек в состоянии выучить 10 иностранных языков, оперировать цифрами в уме, читать по диагонали страницу за 5 секунд, медитировать, овладеть сверхъестественными техниками(как минимум). Но он этого не может.

Насколько человеческие умения и способности соответствуют или не соответствуют именно 10% - я не знаю. Потому как предел возможностей мне не известен. Знаю только одно, что человек может очень многое постичь и многого добиться благодаря своему сознанию. Но далеко не все развивают свои способности. При том, что ими обладает каждый здоровый человек.

По поводу воспитания и развития детей – полностью с Вами согласна! :)

Думаю, дальнейший "спор" бессмыслен. Лучше поделитесь своими открытиями. Мне очень интересна тема о человеческом мозге. :)
Последний раз редактировалось Кристина 19/12/2008, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Кристина
 

Сообщение Кацап » 19/12/2008, 01:42

Алексей СПб писал(а):Кацап,
а как Вы объясните следующий факт:
Болгароязычные по рождению. Двое детей (близнецы) в возрасте семи лет ( до этого слышали русский язык только отрывочно) уехали на два летних месяца в Россию. Там бегали - играли с местными мальчишками. Когда вернулись в Болгарию - говорили исключительно на правильном русском.
Это, безусловно, феноменально, но подобное не может случиться со взрослым человеком. Только дети так быстро могут обучиться, и то – если процесс обучения сопровождается эмоциями, стрессом или другими сильными впечатлениями. Навык записывается эмоциями. Сей феномен как раз и объясняется тем, что дети оказались в непривычной, а потому – богатой впечатлениями обстановке. (Раньше учеников пороли, чтоб создать ситуацию стресса.)
К сожалению, если не будет практики, которая бы позволила закрепить этот навык, дети так же быстро и разучатся, новая информация просто и быстро "затрёт" навык. С возрастом способность обучаться уменьшается. С возрастом мы не так сильно ощущаем боль. Это связано с тем, что боль учувствует в процессе обучения (пользованию собственным телом), и если ты к старости не научился пользоваться телом, то учится дальше, в старости смысла большого нет.
Известно, что в неблагополучных семьях дети быстро учатся говорить и быстрее взрослеют. Это связано с постоянными скандалами и стрессом, которые дети испытывают. Дети из неблагополучных семей часто на всю жизнь обзаводятся какими ни будь фобиями, и особой сообразительностью по жизни не отличаются, скорей - тупостью.
Радоваться тому, что дети так быстро обучились – не стоит, хотя практическая ценность(если навык не будет утерян) конечно же есть. То, что дети быстро научились русскому языку говорит только о том, что они испытывали сильные эмоции. Если это не стресс – то вреда большого нет. (Вред небольшой.)
В споре аргументы (а не эмоции и оскорбления) помогают доказать свою правоту и победить оппонента.
Если оппонент хамит, то это значит, что аргументов у него больше нет. Это значит, что оппонент сдался.
Аватара пользователя
Кацап
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12/11/2008, 12:49
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Кацап » 19/12/2008, 02:23

Кристина писал(а):Мне кажется, что мы с Вами просто говорим о разных вещах.
Да - о разных.
Если относиться к мозгу, как к компьютеру, то его возможности вомногом определяются тем, какую программу в него записали. (Т.е. - чему его научили.) Вы как раз говорите о качестве этого программного обеспечения. Качество - относительно слабое, но с каждым годом оно становится всё выше и выше, однако, при этом, люди теряют навыки, которые нам помогали выжить десятки тысяч лет назад. Те навыки, которые мы приобретаем, помогают нам жить в социуме. Это - другие навыки.
В споре аргументы (а не эмоции и оскорбления) помогают доказать свою правоту и победить оппонента.
Если оппонент хамит, то это значит, что аргументов у него больше нет. Это значит, что оппонент сдался.
Аватара пользователя
Кацап
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12/11/2008, 12:49
Откуда: Н.Новгород

Пред.

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6