компания AVON -миф или реальность?

Темы, интересующие наших форумчанок: о мужчинах, о косметике и парфюмерии, кулинария, домоводство и т.п.

компания AVON -миф или реальность?

Сообщение юрий (строитель) » 15/03/2009, 12:20

у нас в семье возникла тема о возможном переезде в Болгарию,но сразу встал вопрос о работе: я строитель, а моя супруга координатор компании AVON. Милые дамы скажите есть ли в Болгарии компания AVON ?
юрий (строитель)
 

Сообщение lalаlа » 15/03/2009, 12:33

http://www.avon.bg/PRSuite/home/home.jsp

Вышли в интернет, могли бы и сами набрать поиск.
lalаlа
 

Сообщение юрий (строитель) » 15/03/2009, 12:36

Вы правы насчет поиска,но я думаю .что возможно дамы живущие в Болгарии знают о косметике несколько больше
юрий (строитель)
 

Сообщение dji » 15/03/2009, 12:38

Есть и Avon u Oriflame
Julia
Аватара пользователя
dji
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17/03/2007, 14:37
Откуда: Петрозаводск-София

Re: компания AVON -миф или реальность?

Сообщение oljusik » 15/03/2009, 13:09

юрий (строитель) писал(а):у нас в семье возникла тема о возможном переезде в Болгарию,но сразу встал вопрос о работе: я строитель, а моя супруга координатор компании AVON. Милые дамы скажите есть ли в Болгарии компания AVON ?

Конечно же есть. В Варне адрес офиса: Мария Луйза ''N42 ет.1,ап.2 /среден/
Добром отвечают на добро, а на зло-справедливостью.
Аватара пользователя
oljusik
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 10/04/2007, 11:26
Откуда: Болгария, Варна

Сообщение юрий (строитель) » 15/03/2009, 13:26

возможно среди милых дам есть работники AVON?