Добрый день! Давайте делится кто занимается или занимался развивающими играми и занятиями со своими малышами С какого возраста кто как думает лучше начинать заниматься с ребенком? У кого какие уже имеются результаты?
Meiy писал(а):Добрый день! Давайте делится кто занимается или занимался развивающими играми и занятиями со своими малышами С какого возраста кто как думает лучше начинать заниматься с ребенком? У кого какие уже имеются результаты?
Есть множство книг и рекомендаций, что с ребенком надо начать заниматься развитием с первых дней жизни! Вначале жизни человек имеет фенаменальные способности к запоминанию... Читая лет 20-ть назад книгу одной француженки, о том, как она съездила в США в один центр по развитию детей с первых дней жизни, я попробовал с моим ребенком ряд експериментов и рекомендаций по книге! И я и все мои родственники были в шоке, а когда приходили гости, просили показать "фокусы" по уникальмным способностям сына.... Сыну было менее 1 года, а он по названным словам из кучи карточек с надписями выбирал точную карточку с произнесенным словом! Естествено, ни самого написанного понятия, ни прочитать надпись он не мог, но уже запоминал все, что с чем связано и ассоциируется.... Не помню, как называлась книга, типа "Ваш ребенок вундеркинд!", но была очень информативной и интересной... Многие говорят о раннем развитиии своего ребенка, но мало кто понимает, что ето очень большая нагрузка и ответственность самих и на самих родителей, и 99% родителей отказывается от данного занятия/развлечения в первые же месяцы после начала "занятий"... В подавляющем большинстве, разговоры о развитии ребенка остаются лишь разговорами! Юрий
Уважаемый Юрий, спасибо за подробный ответ! Мы тоже знакомы с методикой Домана, которая появилась в России в 1996 году, в книгах по которой было написано, что читать дети смогли научиться только к 3,5 годам. Это оказалась очень устаревшая методика - ещё в 1988 году по системе Тюленева ребенок научился не только читать по буквам - в возрасте 11 месяцев, но и печатать на пишущей машинке в возрасте 1 год 2 месяца. Против методики простого запоминания целых слов по Доману, которая оказалась очень трудоемкой для ребенка и родителей выступил П.В. Тюленев. По его методикам дети занимаются в игровой форме, непринужденно и творчески: они сами проходят школьную программу до 8 - 10 лет, не обременяя родителей и педагогов. В вуз поступают в 9-10 лет после курса домашнего образования по Тюленеву и первый диплом бакалавра получили в 2002 году - в возрасте 12 - 14 лет. К 17-ти годам дети получают по 4 диплома вуза - почти как когда-то, 200 лет тому назад получил в МГУ 3 диплома А.С. Грибоедов и другие русские интеллигенты... Та, старая домашняя система образования в России была запрещена в 1917 году что и привело к разрушению СССР, Югославии, Украины ... В системе Тюленева этот показатель является ключевым: только тогда, когда наши дети получают 4 диплома вуза в 17-18-лет, тогда дети могут считаться конкурентоспособными, способными выжить и развивать свою страну несмотря на препятствия, которые им чинят из-за океана.. Но педагоги и чиновники, коммерсанты и конкуренты через СМИ, ТВ и коммерческие структуры, заинтересованные в продаже вредных игрушек и бесчисленных бесполезных "развивающих пособий" выступают против новой системы образования по-Тюленеву, ведь здесь обычная школа оказывается не только лишним элементом, но и вредным заведением, так как портит детей, прививает им лень и другие вредные привычки... Тем не менее, многие структуры кормятся в школьной системе, разрушая страну и не готовы отказаться от кормушки, что и приводит к неисчислимым трагедиям наших стран … Вот ссылка на статью "Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей, П.В. Тюленев" - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm Мне кажется, эта тема достойна обсуждения и реализации в Болгарии и других наших братских странах.
Meiy писал(а):К 17-ти годам дети получают по 4 диплома вуза - почти как когда-то, 200 лет тому назад получил в МГУ 3 диплома А.С. Грибоедов и другие русские интеллигенты... Та, старая домашняя система образования в России была запрещена в 1917 году что и привело к разрушению СССР, Югославии, Украины ...
Вы хотите сказать, что во многих странах мира обучение детей начинается с 6-7 лет по указанию Большевиков? Или есть всемирный заговор .... Навертно, чтобы всех так обучать на практике оказалось достаточно затратным и не удобным большей части населения, а обосновать все всегда можно! Проше давать среднее образование, достаточное для наибоолее востребованных профессий или работников.... Кому нужно большое число вундеркиндов или профессионалов?
В системе Тюленева этот показатель является ключевым: только тогда, когда наши дети получают 4 диплома вуза в 17-18-лет, тогда дети могут считаться конкурентоспособными, способными выжить и развивать свою страну несмотря на препятствия, которые им чинят из-за океана..
Здесь не могу согласиться! Ну, и что сейчас не редкость встретить людей с 2-3-4-5-6-7- дипломами, ну и что? Некоторые даже коллекционируют дипломы.... Сейчас налиие дилома, часто не говорит об образовании или ерудировании в какой-то области... К сожалению, даже медики часто у людей ассоциируются с "коновалами", а стоматологи с техниками с дрелью....
Но педагоги и чиновники, коммерсанты и конкуренты через СМИ, ТВ и коммерческие структуры, заинтересованные в продаже вредных игрушек и бесчисленных бесполезных "развивающих пособий" выступают против новой системы образования по-Тюленеву, ведь здесь обычная школа оказывается не только лишним элементом, но и вредным заведением, ...
Не стоит так все драматизировать... И* люди и общества предпочитают идти по более легкому пути, и существующее образование оказалось оптимальным на данном уровне развития общества.
Мне кажется, эта тема достойна обсуждения и реализации в Болгарии и других наших братских странах.
Ничего не имею против, пообсуждать можно, кому интересно. но, вопрос в другом, кто готов отдавать свое свободное время для развития своего ребенка, тем более, что без общения в детсадах, средних школах, ребенок безконтактов со сверстниками, часто оказываются изгоями ("белыми воронами", всезнайками или ботаниками), не способными общаться со сверстниками и постоять за себя....Вы считаете, что большая часть молодежи будет заботиться о своих детях в ущерб своим развлечениям, тусовкам, и т.п.? Не думаю, что СМИ утрируют реальное состояние дел во многих странах.... Да и кто из современной молодежи может действительно научить своих детей чему-то хорошему? Конечно, во мне говорит уже предпенсионный возраст.... Юрий
"Только одаренность имеет значение для конкурентоспособности государства" - в развивающих занятиях по Тюленеву целью родителей является одаренность, тогда как конкуренты, например, ставят целью "богоизбранность" (иудейские педагоги) или "правоверность" граничащую с фанатизмом и готовность надеть пояс шахида и умереть во имя всемирного халифата и "попасть в рай" и т.п.
Мы занимаемся до трёх лет с ребенком так, чтобы он стал одаренным настолько, чтобы услуги заурядных педагогов ему уже не понадобились. Здесь имеются сторонники в разных странах. Например, как пишет президент японской фирмы Sony Масару Ибука: "После трех лет уже поздно!" Ошибка всех остальных методик развития детей в раннем и позднем возрасте заключается в том, что истинные цели скрываются. Тюленев же формулирует их прямо и открыто, на основе достигнутых результатов на практике. В системе МИР ребенок готовится так, чтобы он смог в дальнейшем стать "десятикратным гением" - это возможно, если вспомнить, что ещё к 1950 годам ученые кибернетики сделали вывод, что традиционное воспитание в православной или христианской семье и обычная школа активизируют только 5 % головного мозга. Ещё в 1969 году была поставлена цель: суметь создать такие методы интеллектуального развития, чтобы реализовать потенциал всех 100 % головного мозга ребенка. И эта цель была достигнута к 1988 году. На изобретение и проверку таких методов понадобилось 20 лет. Если потенциал болгарских детей будет задействован не на 5 % , а на 100%, то очевидно, что такие дети увеличат потенциал своей страны в 10 - 20 раз. Просто приведу описание целей, которые предлагает поставить П.В. Тюленев перед родителями, сторонниками мира и дружбы между народами, желающими объединиться по типу Евросоюза или СССР: см.: http://proza.ru/2014/06/11/158 "Глобальная миссия Народной Академии наук заключается в том, чтобы помочь славянским и другим народам и странам осознать грозящую из-за океана опасность, понять и реализовать новые гуманитарные, социальные и финансово-экономические технологии управления по пяти из шести общепринятым приоритетам управления системой общественной безопасности.
Первоочередной целью является создание единого образовательного пространства славянского образования, которое сделает нормой получение от 3-х до 5-ти высших образований - внимание! - до исполнения детьми 18-ти лет, так только это может сделать детей славян конкурентоспособными с другими, агрессивными народами.
Следует особо обратить внимание на то, что реализация этих технологий не требует дополнительных затрат и каждая семья в любой славянской стране может осуществить план перехода в образовательное пространство и воспользоваться его преимуществами немедленно, зарегистрировавшись на сайте^ http://www.rebenokh1.narod.ru
Но для полного решения всех задач необходимо участие всех и каждого жителя континента Евразия, так как накопленная за океаном мощь для уничтожения и порабощения весьма велика и давно уже носит признаки фашизма, которые сформировались в процессе многовекового циничного опыта геноцида коренных народов на Североамериканском континенте, а Азии и в Австралии. В 21 веке этот опыт видоизменился и принял характер экспорта цветных революций и сетевых информационных и «преэмптивных» войн.
Доказанное применение оружия с обедненным ураном со стороны США на территории Европы (Сербии) и Ближнего Востока (Ирак) доказывает, что США ведет необъявленную войну на уничтожение народов Европы путём внесения необратимых генетических пороков через участников региональных конфликтов, заражение окружающей среды. Это - ни что иное, как сознательное уничтожение генофонда Европы и Азии, так как генетические изменения вызывающие множественный, полиморфный рак и мутации, обусловленные применением обедненного урана, являются необратимыми, кумулятивными и будут накапливаться во всех последующих поколениях.
В настоящее время из-за океана провоцируется конфликт в Восточной Европе для того, чтобы довести до применения генетического оружия с обедненным ураном на территории Украины – житницы Европы. Существуют что защитить Украину и Западную Европу от запланированного генетического, ювенального и других разработанных заморскими стратегами методов «тихого геноцида» уничтожения может только её объединение с Россией, см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/patnerukr.htm
Академия наук оказывает помощь в решении задач формирования новой исторической общности Человека Развитого, способного противостоять всем существующим и прогнозируемым угрозам.
Зарегистрировавшись в РНАН, не только страна или община, но и любая семья сможет развить и воспитать нового человека, интеллектуальный и духовный потенциал которого в 10 - 20 раз превышает возможности Человека Разумного, как биологического и социального вида.
Обзор методов перехода в новую объединительную и защищающую нацию, или историческую общность "Человек Развитый" представлен в руководстве: http://www.proza.ru/2013/05/24/1549
Формирование Человека Развитого, как, по сути, нового вида, способного создать гуманистическую ноосферную цивилизацию стало возможно после получения в 1988 году в СССР феноменальных практических результатов: http://www.larisa.h1.ru/recordmir.htm
Такие результаты стали возможными в ходе исследований с целью "максимального развития способностей ребенка" на базе методического комплекса "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить" созданного и апробированного в период с 1957 по 1995 год П.В. Тюленевым.
В 1996 году на этой основе было создано объединение известных славянских педагогов-новаторов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева в составе Академии образования, социального и экономического развития - АОСЭР.
Родители могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся:
1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.) 2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти) 3. "Рисование, программа художник, дизайнер" 4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п. 5. «Математик» + компьютерное моделирование: 6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров) 7. «Предприниматель, менеджер» 8. «Наш будущий Президент» 9. «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик 10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта 11. «Композитор» («Моцарт» и др.) 12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др 13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений» 14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов 15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы" Перечисленные программы реализуются до 8-ти-12-ти лет. Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить родителям до 29 миллионов рублей.
На практике установлено, что в период с 8 до 17 лет по методике "Отчизна-120" можно дать ребенку 4-5 высших образований по специальностям из перечисленных направлений. Эффект от этого эксперты оценивают в сумму до 120 млн рублей на одного ребенка в семье. Методика расчета и оценка приводится на странице: http://www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm
Информационную и методическую поддержку, сопровождение, книги и пособия, лицензии для использования в семье и государстве можно получить в Интернете: http://www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm Отдельные главы книг для общего знакомства родителей и руководителей можно скачать: http://www.proza.ru/avtor/razvivatel
Разработанный и предложенный комплекс гуманитарных технологий позволяет в несколько раз повысить уровень жизни в славянских странах и России, что делает чрезвычайно привлекательным воссоединение Украины и России, организацию Союза Славянских Стран и России, а также присоединение к этому союзу Германии, на территории которой ещё 200 лет тому назад до 40 % населения считали себя славянами.
Кроме того, изучение языков в системе МИР ребенка включает в себя знакомство со всеми индоевропейскими, братскими языками, включая не только все славянские, но все англосаксонские и санскрит, что приводит к формированию личности ребенка как индоевропейца - Человека Развитого, который осознает себя как потомка единой нации, корни которой простираются к единому роду-племени, который 16 - 18 тысяч лет назад стал предком всех индоевропейских народов.
Формирование такого менталитета позволит исключить все национальные, религиозные противоречия, которые до сих пор приводили к экстремизму, к региональным и глобальным конфликтам и войнам.
Эта, решенная в настоящем проекте задача по формированию новой исторической общности Человека Развитого была, в частности, поставлена В.В. Путиным ещё в декабре 2010 года после событий на пл. Манежной и терактов в Домодедово.
Работа по созданию такого союза, который на века защитит Россию, славянские страны и народы Европы от катастрофических процессов депопуляции, провоцируемых извне конфликтов и сдерживания их развития требует объединения усилий всех патриотически настроенных граждан перечисленных стран.
Приглашаются патриоты и волонтеры, желающие создавать новую нацию Человека Развитого на общественную работу в Объединённый Общественный Совет Гражданского Общества по воссоединению Украины с Россией, тел.: 8-(495)-951-53-15, http://www.kievmirr.narod.ru , http://www.nashanauka.narod.ru, а также на общественную работу в Администрацию Президента Союза Славянских Советов и России, тел.: 8(495)-634-0106, http://moskvamir.narod.ru/ для создания единого образовательного пространства СССР, БРИКС и ЕврАзЭС – http://www.rebenokh1.narod.ru, aoser@mail.ru
Для того, чтобы детки не выглядели "белыми воронами", советский педагог Сухомлинский предлагал создавать в школ не менее 100 кружков, организаций и студий: для того, чтобы всем одаренным детям хватало должностей - такие особо развитые дети вполне могут вести работу детских организаций, театров и т.п.
Другой советский педагог Макаренко на основе детских колоний создавал заводы, производящие высокотехнологичную продукцию...
Великий педагог Виктор Федорович Шаталов так же, как и Тюленев, предлагал сокращать сроки обучения - как минимум в три раза.
Более 20-ти стран, включая Китай, хотят внедрить эти технологии - неужели мы отстанем от них?
Но мы считаем, что славянские страны могут быть впереди планеты всей в этой области, так как именно наши педагоги создали эту систему: Коменский, Макаренко, Сухомлинский, Никитин, Зайцев, Тюленев, Шаталов, Скрипалев.
Объединение всех этих идей осуществлено в системе "МИР ребенка".
Поэтому мы ищем потенциальных руководителей детских центров, детских садов - школ - вузов "МИР ребенка" в Болгарии. Но начинать необходимо с малого: с развивающих занятий для детей в семье, потому что анализ затрат по этой системе показал, что они приближаются к нулю - то есть к"0"! В то же время оцененный эффект для семьи оказался близок к 3 - 5 млн долларов США.
Конечно, об эффекте можно спорить: так сколько "стоит" одаренный ребенок или "десятикратный гений"?
Мы дома занимаемся по методике развития деток " Школа семи гномов " , для возраста 2-3 года , жаль,что раньше не знала о ней , доченьке очень нравится заниматься , всё представлено просто и доступно в красивых картинках , учимся в игровой форме . Узнала об этой методике случайно с форума , у нас не встречала , покупаем курсы занятий и другие русскоязычные книги в ИМ Бабаду http://babadu.ru/international_delivery/ , там сейчас до конца июня действует акция для зарубежных заказов - скидка 10% на детские книги, методики развития и настольные игры при заказе от 7 500 руб, по курсу выходит вполне приемлемо .
Давно искала интересные развивающие книжки для детей, так как дочка маленькая , искала книжки в форме игры, нашла книжки в стиле театр теней - https://gramatubode.com/product-category/teatr-tenej/ , интересно то, что можно читать сказку , и рассматривать силуэт персонажа на стене, очень развивает воображение.
Надо же, сколько изучала детское образование, а про Тюленева не слышала. Обязательно надо изучить. Только непонятно, зачем в 17 лет ребенку 4 диплома? А как же детство и юность? Это ж лучшие годы! Нам одного доп. образования хватает – по программированию. https://ycla-coding.com/#learning Незачем перегружать ребенка, все должно быть в меру. А то, что методики есть классные, не спорю. Мне тоже не нравится эта уравниловка с одинаковым подходом ко всем.