развивающие занятия для детей

Обсуждение вопросов ухода за детьми, воспитания, образования детей ...

развивающие занятия для детей

Сообщение Meiy » 20/08/2015, 22:55

Добрый день!
Давайте делится кто занимается или занимался развивающими играми и занятиями со своими малышами :) С какого возраста кто как думает лучше начинать заниматься с ребенком? У кого какие уже имеются результаты?
Meiy
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20/08/2015, 21:14

Re: развивающие занятия для детей

Сообщение Юрий » 21/08/2015, 11:28

Meiy писал(а):Добрый день!
Давайте делится кто занимается или занимался развивающими играми и занятиями со своими малышами :) С какого возраста кто как думает лучше начинать заниматься с ребенком? У кого какие уже имеются результаты?
Есть множство книг и рекомендаций, что с ребенком надо начать заниматься развитием с первых дней жизни! Вначале жизни человек имеет фенаменальные способности к запоминанию...
Читая лет 20-ть назад книгу одной француженки, о том, как она съездила в США в один центр по развитию детей с первых дней жизни, я попробовал с моим ребенком ряд експериментов и рекомендаций по книге!
И я и все мои родственники были в шоке, а когда приходили гости, просили показать "фокусы" по уникальмным способностям сына....
Сыну было менее 1 года, а он по названным словам из кучи карточек с надписями выбирал точную карточку с произнесенным словом! Естествено, ни самого написанного понятия, ни прочитать надпись он не мог, но уже запоминал все, что с чем связано и ассоциируется....
Не помню, как называлась книга, типа "Ваш ребенок вундеркинд!", но была очень информативной и интересной...
Многие говорят о раннем развитиии своего ребенка, но мало кто понимает, что ето очень большая нагрузка и ответственность самих и на самих родителей, и 99% родителей отказывается от данного занятия/развлечения в первые же месяцы после начала "занятий"...
В подавляющем большинстве, разговоры о развитии ребенка остаются лишь разговорами!
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: развивающие занятия для детей

Сообщение Meiy » 22/08/2015, 18:36

Уважаемый Юрий, спасибо за подробный ответ! :)
Мы тоже знакомы с методикой Домана, которая появилась в России в 1996 году, в книгах по которой было написано, что читать дети смогли научиться только к 3,5 годам.
Это оказалась очень устаревшая методика - ещё в 1988 году по системе Тюленева ребенок научился не только читать по буквам - в возрасте 11 месяцев, но и печатать на пишущей машинке в возрасте 1 год 2 месяца.
Против методики простого запоминания целых слов по Доману, которая оказалась очень трудоемкой для ребенка и родителей выступил П.В. Тюленев.
По его методикам дети занимаются в игровой форме, непринужденно и творчески: они сами проходят школьную программу до 8 - 10 лет, не обременяя родителей и педагогов.
В вуз поступают в 9-10 лет после курса домашнего образования по Тюленеву и первый диплом бакалавра получили в 2002 году - в возрасте 12 - 14 лет.
К 17-ти годам дети получают по 4 диплома вуза - почти как когда-то, 200 лет тому назад получил в МГУ 3 диплома А.С. Грибоедов и другие русские интеллигенты... Та, старая домашняя система образования в России была запрещена в 1917 году что и привело к разрушению СССР, Югославии, Украины ...
В системе Тюленева этот показатель является ключевым: только тогда, когда наши дети получают 4 диплома вуза в 17-18-лет, тогда дети могут считаться конкурентоспособными, способными выжить и развивать свою страну несмотря на препятствия, которые им чинят из-за океана..
Но педагоги и чиновники, коммерсанты и конкуренты через СМИ, ТВ и коммерческие структуры, заинтересованные в продаже вредных игрушек и бесчисленных бесполезных "развивающих пособий" выступают против новой системы образования по-Тюленеву, ведь здесь обычная школа оказывается не только лишним элементом, но и вредным заведением, так как портит детей, прививает им лень и другие вредные привычки... Тем не менее, многие структуры кормятся в школьной системе, разрушая страну и не готовы отказаться от кормушки, что и приводит к неисчислимым трагедиям наших стран :(
Вот ссылка на статью "Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей, П.В. Тюленев" - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm
Мне кажется, эта тема достойна обсуждения и реализации в Болгарии и других наших братских странах. :)
Meiy
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20/08/2015, 21:14

Re: развивающие занятия для детей

Сообщение Юрий » 22/08/2015, 20:06

Meiy писал(а):К 17-ти годам дети получают по 4 диплома вуза - почти как когда-то, 200 лет тому назад получил в МГУ 3 диплома А.С. Грибоедов и другие русские интеллигенты... Та, старая домашняя система образования в России была запрещена в 1917 году что и привело к разрушению СССР, Югославии, Украины ...
Вы хотите сказать, что во многих странах мира обучение детей начинается с 6-7 лет по указанию Большевиков? Или есть всемирный заговор .... Навертно, чтобы всех так обучать на практике оказалось достаточно затратным и не удобным большей части населения, а обосновать все всегда можно! Проше давать среднее образование, достаточное для наибоолее востребованных профессий или работников.... Кому нужно большое число вундеркиндов или профессионалов?
В системе Тюленева этот показатель является ключевым: только тогда, когда наши дети получают 4 диплома вуза в 17-18-лет, тогда дети могут считаться конкурентоспособными, способными выжить и развивать свою страну несмотря на препятствия, которые им чинят из-за океана..
Здесь не могу согласиться! Ну, и что сейчас не редкость встретить людей с 2-3-4-5-6-7- дипломами, ну и что? Некоторые даже коллекционируют дипломы.... Сейчас налиие дилома, часто не говорит об образовании или ерудировании в какой-то области... К сожалению, даже медики часто у людей ассоциируются с "коновалами", а стоматологи с техниками с дрелью....
Но педагоги и чиновники, коммерсанты и конкуренты через СМИ, ТВ и коммерческие структуры, заинтересованные в продаже вредных игрушек и бесчисленных бесполезных "развивающих пособий" выступают против новой системы образования по-Тюленеву, ведь здесь обычная школа оказывается не только лишним элементом, но и вредным заведением, ...
Не стоит так все драматизировать... И* люди и общества предпочитают идти по более легкому пути, и существующее образование оказалось оптимальным на данном уровне развития общества.
Мне кажется, эта тема достойна обсуждения и реализации в Болгарии и других наших братских странах. :)
Ничего не имею против, пообсуждать можно, кому интересно. но, вопрос в другом, кто готов отдавать свое свободное время для развития своего ребенка, тем более, что без общения в детсадах, средних школах, ребенок безконтактов со сверстниками, часто оказываются изгоями ("белыми воронами", всезнайками или ботаниками), не способными общаться со сверстниками и постоять за себя....Вы считаете, что большая часть молодежи будет заботиться о своих детях в ущерб своим развлечениям, тусовкам, и т.п.? Не думаю, что СМИ утрируют реальное состояние дел во многих странах....
Да и кто из современной молодежи может действительно научить своих детей чему-то хорошему?
Конечно, во мне говорит уже предпенсионный возраст....
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: развивающие занятия для детей

Сообщение Meiy » 25/08/2015, 16:23

"Только одаренность имеет значение для конкурентоспособности государства" - в развивающих занятиях по Тюленеву целью родителей является одаренность, тогда как конкуренты, например, ставят целью "богоизбранность" (иудейские педагоги) или "правоверность" граничащую с фанатизмом и готовность надеть пояс шахида и умереть во имя всемирного халифата и "попасть в рай" и т.п.

Мы занимаемся до трёх лет с ребенком так, чтобы он стал одаренным настолько, чтобы услуги заурядных педагогов ему уже не понадобились.
Здесь имеются сторонники в разных странах. Например, как пишет президент японской фирмы Sony Масару Ибука: "После трех лет уже поздно!"
Ошибка всех остальных методик развития детей в раннем и позднем возрасте заключается в том, что истинные цели скрываются. Тюленев же формулирует их прямо и открыто, на основе достигнутых результатов на практике.
В системе МИР ребенок готовится так, чтобы он смог в дальнейшем стать "десятикратным гением" - это возможно, если вспомнить, что ещё к 1950 годам ученые кибернетики сделали вывод, что традиционное воспитание в православной или христианской семье и обычная школа активизируют только 5 % головного мозга.
Ещё в 1969 году была поставлена цель: суметь создать такие методы интеллектуального развития, чтобы реализовать потенциал всех 100 % головного мозга ребенка.
И эта цель была достигнута к 1988 году. На изобретение и проверку таких методов понадобилось 20 лет.
Если потенциал болгарских детей будет задействован не на 5 % , а на 100%, то очевидно, что такие дети увеличат потенциал своей страны в 10 - 20 раз. :)
Просто приведу описание целей, которые предлагает поставить П.В. Тюленев перед родителями, сторонниками мира и дружбы между народами, желающими объединиться по типу Евросоюза или СССР:
см.: http://proza.ru/2014/06/11/158
"Глобальная миссия Народной Академии наук заключается в том, чтобы помочь славянским и другим народам и странам осознать грозящую из-за океана опасность, понять и реализовать новые гуманитарные, социальные и финансово-экономические технологии управления по пяти из шести общепринятым приоритетам управления системой общественной безопасности.

Первоочередной целью является создание единого образовательного пространства славянского образования, которое сделает нормой получение от 3-х до 5-ти высших образований - внимание! - до исполнения детьми 18-ти лет, так только это может сделать детей славян конкурентоспособными с другими, агрессивными народами.

Следует особо обратить внимание на то, что реализация этих технологий не требует дополнительных затрат и каждая семья в любой славянской стране может осуществить план перехода в образовательное пространство и воспользоваться его преимуществами немедленно, зарегистрировавшись на сайте^ http://www.rebenokh1.narod.ru

Систематическая работа в этом направлении ведётся, см.: http://www.youtube.com/watch?v=WELogX-BSsg а также: http://www.youtube.com/watch?v=gEYbCcnSfnM

Но для полного решения всех задач необходимо участие всех и каждого жителя континента Евразия, так как накопленная за океаном мощь для уничтожения и порабощения весьма велика и давно уже носит признаки фашизма, которые сформировались в процессе многовекового циничного опыта геноцида коренных народов на Североамериканском континенте, а Азии и в Австралии. В 21 веке этот опыт видоизменился и принял характер экспорта цветных революций и сетевых информационных и «преэмптивных» войн.

Доказанное применение оружия с обедненным ураном со стороны США на территории Европы (Сербии) и Ближнего Востока (Ирак) доказывает, что США ведет необъявленную войну на уничтожение народов Европы путём внесения необратимых генетических пороков через участников региональных конфликтов, заражение окружающей среды. Это - ни что иное, как сознательное уничтожение генофонда Европы и Азии, так как генетические изменения вызывающие множественный, полиморфный рак и мутации, обусловленные применением обедненного урана, являются необратимыми, кумулятивными и будут накапливаться во всех последующих поколениях.

В настоящее время из-за океана провоцируется конфликт в Восточной Европе для того, чтобы довести до применения генетического оружия с обедненным ураном на территории Украины – житницы Европы. Существуют что защитить Украину и Западную Европу от запланированного генетического, ювенального и других разработанных заморскими стратегами методов «тихого геноцида» уничтожения может только её объединение с Россией, см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/patnerukr.htm

Академия наук оказывает помощь в решении задач формирования новой исторической общности Человека Развитого, способного противостоять всем существующим и прогнозируемым угрозам.

Зарегистрировавшись в РНАН, не только страна или община, но и любая семья сможет развить и воспитать нового человека, интеллектуальный и духовный потенциал которого в 10 - 20 раз превышает возможности Человека Разумного, как биологического и социального вида.

Обзор методов перехода в новую объединительную и защищающую нацию, или историческую общность "Человек Развитый" представлен в руководстве: http://www.proza.ru/2013/05/24/1549

Формирование Человека Развитого, как, по сути, нового вида, способного создать гуманистическую ноосферную цивилизацию стало возможно после получения в 1988 году в СССР феноменальных практических результатов: http://www.larisa.h1.ru/recordmir.htm

Такие результаты стали возможными в ходе исследований с целью "максимального развития способностей ребенка" на базе методического комплекса "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить" созданного и апробированного в период с 1957 по 1995 год П.В. Тюленевым.

В 1996 году на этой основе было создано объединение известных славянских педагогов-новаторов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева в составе Академии образования, социального и экономического развития - АОСЭР.

Указанный комплекс технологий опубликован на сайтах: http://www.rebenokh1.narod.ru , http://www.larisa.h1.ru , http://www.schitat.narod.ru , http://www.muzgenii.narod.ru , http://www.proprezident.narod.ru и других.

Родители могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся:

1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)
3. "Рисование, программа художник, дизайнер"
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п.
5. «Математик» + компьютерное моделирование:
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)
7. «Предприниматель, менеджер»
8. «Наш будущий Президент»
9. «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений»
14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов
15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы"
Перечисленные программы реализуются до 8-ти-12-ти лет.
Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить родителям до 29 миллионов рублей.

На практике установлено, что в период с 8 до 17 лет по методике "Отчизна-120" можно дать ребенку 4-5 высших образований по специальностям из перечисленных направлений. Эффект от этого эксперты оценивают в сумму до 120 млн рублей на одного ребенка в семье. Методика расчета и оценка приводится на странице: http://www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm

Более подробно об оценках социального и экономического эффекта для каждой семьи вы можете посмотреть на сайте http://www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm

Комплекс методик нового славянского образования опубликован в книгах для родителей, доступных по ссылкам на странице: http://www.rebenokh1.narod.ru/products.htm .

Информационную и методическую поддержку, сопровождение, книги и пособия, лицензии для использования в семье и государстве можно получить в Интернете: http://www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm
Отдельные главы книг для общего знакомства родителей и руководителей можно скачать: http://www.proza.ru/avtor/razvivatel

Разработанный и предложенный комплекс гуманитарных технологий позволяет в несколько раз повысить уровень жизни в славянских странах и России, что делает чрезвычайно привлекательным воссоединение Украины и России, организацию Союза Славянских Стран и России, а также присоединение к этому союзу Германии, на территории которой ещё 200 лет тому назад до 40 % населения считали себя славянами.

Кроме того, изучение языков в системе МИР ребенка включает в себя знакомство со всеми индоевропейскими, братскими языками, включая не только все славянские, но все англосаксонские и санскрит, что приводит к формированию личности ребенка как индоевропейца - Человека Развитого, который осознает себя как потомка единой нации, корни которой простираются к единому роду-племени, который 16 - 18 тысяч лет назад стал предком всех индоевропейских народов.

Формирование такого менталитета позволит исключить все национальные, религиозные противоречия, которые до сих пор приводили к экстремизму, к региональным и глобальным конфликтам и войнам.

Эта, решенная в настоящем проекте задача по формированию новой исторической общности Человека Развитого была, в частности, поставлена В.В. Путиным ещё в декабре 2010 года после событий на пл. Манежной и терактов в Домодедово.

Работа по созданию такого союза, который на века защитит Россию, славянские страны и народы Европы от катастрофических процессов депопуляции, провоцируемых извне конфликтов и сдерживания их развития требует объединения усилий всех патриотически настроенных граждан перечисленных стран.

Приглашаются патриоты и волонтеры, желающие создавать новую нацию Человека Развитого на общественную работу в Объединённый Общественный Совет Гражданского Общества по воссоединению Украины с Россией, тел.: 8-(495)-951-53-15, http://www.kievmirr.narod.ru , http://www.nashanauka.narod.ru, а также на общественную работу в Администрацию Президента Союза Славянских Советов и России, тел.: 8(495)-634-0106, http://moskvamir.narod.ru/ для создания единого образовательного пространства СССР, БРИКС и ЕврАзЭС – http://www.rebenokh1.narod.ru, aoser@mail.ru

Для того, чтобы детки не выглядели "белыми воронами", советский педагог Сухомлинский предлагал создавать в школ не менее 100 кружков, организаций и студий: для того, чтобы всем одаренным детям хватало должностей :) - такие особо развитые дети вполне могут вести работу детских организаций, театров и т.п.

Другой советский педагог Макаренко на основе детских колоний создавал заводы, производящие высокотехнологичную продукцию...

Великий педагог Виктор Федорович Шаталов так же, как и Тюленев, предлагал сокращать сроки обучения - как минимум в три раза.

Более 20-ти стран, включая Китай, хотят внедрить эти технологии - неужели мы отстанем от них?

Но мы считаем, что славянские страны могут быть впереди планеты всей в этой области, так как именно наши педагоги создали эту систему: Коменский, Макаренко, Сухомлинский, Никитин, Зайцев, Тюленев, Шаталов, Скрипалев.

Объединение всех этих идей осуществлено в системе "МИР ребенка".

Поэтому мы ищем потенциальных руководителей детских центров, детских садов - школ - вузов "МИР ребенка" в Болгарии. Но начинать необходимо с малого: с развивающих занятий для детей в семье, потому что анализ затрат по этой системе показал, что они приближаются к нулю - то есть к"0"! :)
В то же время оцененный эффект для семьи оказался близок к 3 - 5 млн долларов США.

Конечно, об эффекте можно спорить: так сколько "стоит" одаренный ребенок или "десятикратный гений"?
Meiy
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20/08/2015, 21:14

Re: развивающие занятия для детей

Сообщение Арина87 » 29/05/2016, 01:01

Мы дома занимаемся по методике развития деток " Школа семи гномов " , для возраста 2-3 года , жаль,что раньше не знала о ней , доченьке очень нравится заниматься , всё представлено просто и доступно в красивых картинках , учимся в игровой форме . Узнала об этой методике случайно с форума , у нас не встречала , покупаем курсы занятий и другие русскоязычные книги в ИМ Бабаду http://babadu.ru/international_delivery/ , там сейчас до конца июня действует акция для зарубежных заказов - скидка 10% на детские книги, методики развития и настольные игры при заказе от 7 500 руб, по курсу выходит вполне приемлемо .
Арина87
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29/05/2016, 00:43

Re: развивающие занятия для детей

Сообщение Lenook » 09/02/2022, 19:45

Давно искала интересные развивающие книжки для детей, так как дочка маленькая , искала книжки в форме игры, нашла книжки в стиле театр теней - https://gramatubode.com/product-category/teatr-tenej/ , интересно то, что можно читать сказку , и рассматривать силуэт персонажа на стене, очень развивает воображение.
Lenook
 
Лет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09/02/2022, 19:28

Re: развивающие занятия для детей

Сообщение Smelka » 25/04/2023, 14:36

Надо же, сколько изучала детское образование, а про Тюленева не слышала. Обязательно надо изучить. Только непонятно, зачем в 17 лет ребенку 4 диплома? А как же детство и юность? Это ж лучшие годы! Нам одного доп. образования хватает – по программированию. https://ycla-coding.com/#learning Незачем перегружать ребенка, все должно быть в меру. А то, что методики есть классные, не спорю. Мне тоже не нравится эта уравниловка с одинаковым подходом ко всем.
Smelka
 
Лет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09/01/2022, 22:24


Вернуться в Уголок для мамы и папы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2