провожу занятия с детьми

Обсуждение вопросов ухода за детьми, воспитания, образования детей ...

провожу занятия с детьми

Сообщение pedagogkatya » 10/11/2015, 12:06

Здравствуйте, уважаемые родители!!!Меня зовут Екатерина. Я учитель русского языка по образованию. Стаж работы с детьми 8 лет. Возраст моих учеников от 10 мес.(монтессори-педагогика) , 2.5-4 года (комплексное развитие), 4-7лет(подготовка к школе). Работала в центре детского развития. Провожу индивидуальные комплексные занятия с детьми (обучение чтению и математикe,.логоритмика и психологическое развитие ребенка,развитие творческих способностей и нестандартного мышления). Репетитор по русскому языку. Программа индивидуальная, после знакомства с ребенком. +359887145875 г.Бургас
pedagogkatya
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10/11/2015, 11:14

Re: провожу занятия с детьми

Сообщение Murder » 13/11/2015, 10:20

Вы уверены, что вы учитель русского языка или только "по образованию", которое ни к чему не обязывает?
Аватара пользователя
Murder
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 06/06/2008, 08:12
Откуда: България

Re: провожу занятия с детьми

Сообщение ЛанаS » 29/10/2017, 16:39

Екатерина, добрый день!
Если Вы занимаетесь с детьми, то Вас может заинтересовать Календарь ожидания Нового года - ведь праздник уже не за горами. Календарь ожидания нового года - веселый набор, который поможет подготовится к празднику детишкам и взрослым. Следуя Календарю ожидания участники приближают праздник исполнением ежедневных забавных и веселых заданий и квестов, помогают всем близким подготовится к празднику.
Напишите мне в личку или позвоните 0876-056-813 (Бургас).
Буду рада ответить и познакомиться.
Лана
ЛанаS