Сколько стоит в Бг получить образование бухгалтера?

обучение, стажировка в Болгарии

Модератор: Юрий

Сколько стоит в Бг получить образование бухгалтера?

Сообщение TINKERBELL1 » 05/10/2008, 16:17

Если в России я по образованию бухгалтер.Работаю в этой должности,то какие перспективы ожидают меня в Бг?Если я правильно поняла,то надо переучиваться на болгарскую систему.Сколько это стоит и сколько времени занимает?
TINKERBELL РОССИЯ
TINKERBELL1

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Сколько стоит в Бг получить образование бухгалтера?

Сообщение Юрий » 05/10/2008, 17:36

TINKERBELL1 писал(а):Если в России я по образованию бухгалтер.Работаю в этой должности,то какие перспективы ожидают меня в Бг?Если я правильно поняла,то надо переучиваться на болгарскую систему.Сколько это стоит и сколько времени занимает?
Если вам надо только переучиться, зная основы международных бухгалтерских стандартов, то, возможно вам будет достаточно пройти курсы для бухгалтеров, стоимость которых начинаются от 180-250 Евро. Конечно обязятельно знание болгарского.
Если нет, то можно поступить на обучение нескольких Институтов "повышение квалификации" (постдипломной квалификации/переквалификации) на экономические факультеты. Существует несколько специализаций: бухгалтерия мелких фирм, ктупных фирм, аудит и др.
Там занятия платные без вступительных экзаменов и стоят от 1000 Евро за семестр или год обучения, и часто обучение 1-2 года в зависимости от конкретной выбранной специальности.
Ну и, естественно, если у вас нет высшего образования, то поступить в любой болгарский университет или ВУЗ на экономическую специальность. Здесь надо или пройти абитуриенское отсеивание, или перейти из др. иностранного института, или на платное отделение.
Юрий