Институт в Болгарии после колледжа в Москве, реально ли?

обучение, стажировка в Болгарии

Модератор: Юрий

Институт в Болгарии после колледжа в Москве, реально ли?

Сообщение Dan9I » 28/03/2012, 08:39

Всем привет :)
У меня такая ситуация, сейчас мне 17 лет и я на втором курсе колледжа. Учусь на земельно-имущественные отношения, всего 3 курса и после сразу на 3-ий курс института. Так вот, возможно ли после окончания 3-го курса колледжа поступить учится в болгарии в институт? Пусть и не связанный с моей профессией в колледже.
Тут есть 2 нюанса, первый это армия. Поскольку в ноябре этого года мне будет 18 дадут отсрочку. Где-то слышал, что если учиться за границей, то отсрочку не дают. Это правда? Вообщем что делать с армией?!
И второй нюанс, это документ который я получу после окончания колледжа - это не полноценная профессия(или как-то так говорится). Могут ли возникнуть проблемы, если подавать документы? В Болгарии есть понятие колледж? Если есть, я думаю там поймут.

P.S. Подобную тему искал, но не нашел, так что если была такая прошу сильно не пинать :oops:
Аватара пользователя
Dan9I
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19/12/2011, 02:18
Откуда: Москва | Поморие

Re: Институт в Болгарии после колледжа в Москве, реально ли?

Сообщение Sfdya » 18/06/2012, 22:09

Если получишь визу Д, как представитель, получишь ВНЖ, встанешь на консульский учет, то можно реально откосить от армии!
Не будь жмотом — дай человеку второй шанс. Не будь идиотом — никогда не давай третий.
Аватара пользователя
Sfdya
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05/10/2009, 18:44
Откуда: Варна

Re: Институт в Болгарии после колледжа в Москве, реально ли?