Вопрос по курсы языка.

обучение, стажировка в Болгарии

Модератор: Юрий

Вопрос по курсы языка.

Сообщение aaorin » 18/10/2012, 23:17

Здравствуйте!

Почитала форум, но конкретно ничего не нашла - буду очень благодарна, если подскажите или направите туда, где можно получить информацию.

Моя цель - просто уехать из России(я недавно вернулась после 4х лет заграницей и мне тут очень не нравится). Никаких привязок тут не имею, ни семьи, ни собственности. Я зарабатываю себе на жизнь фрилансом, где-то $1000-1500 в месяц, соответственно местоположение не важно. По профессии я художник-иллюстратор - поскольку у меня нет финансовой возможности иммигрировать по бизнесу, я бы была совсем не против уехать учиться в художественную школу(нашла вот эту только пока http://www.artacademyplovdiv.com/). Это предыстория - сам вопрос ниже.
Разумеется, сначала бы мне хотелось выучить язык. Я видела упоминания о годичных языковых курсах - не подскажите ли, что это за курсы, где их дают и будут ли они основанием для получения студенческой визы?

Спасибо большое, буду очень благодарна за любую информацию!
aaorin
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/10/2012, 22:54

Re: Вопрос по курсы языка.

Сообщение forastero » 19/10/2012, 00:14

Насчёт Пловдива не знаю, но здесь очень часто встречаю русскоговорящую молодежь (возможно из бывших соц республик) , в основном студенты Американского университета. Но есть и такие которые учатся в Югозападном, не уверен однако что они учили язык до того, как приехали в Болгарию.


http://www.mastylo.net/bolgarski.htm
Строительные и транспортные услуги- София-Благоевград-Сандански
forastero
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06/03/2011, 19:55