Университеты в Болгарии - поиск информации

обучение, стажировка в Болгарии

Модератор: Юрий

Университеты в Болгарии - поиск информации

Сообщение Yar1k » 12/11/2006, 10:03

Здравствуйте.
Я учусь в 11-ом классе. Сейчас я рассматриваю возможные варианты обучения в Болгарии. Хочу поступать на факультет туризма, поэтому на заметке пока Университет "Проф. д-р Асен Златаров" в Бургасе и Новый болгарский университет в Софии. Кто-нибудь может поделиться информацией об этих учебных заведениях (на каких основаниях принимают иностранцев, качество, цена...) Или предложить другие варианты?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Yar1k
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12/11/2006, 09:41

Сообщение klamer » 12/11/2006, 12:03

Или предложить другие варианты?


http://www.hrdc.bg/universbg.htm
http://www.helpos.com/links/university.php
Аватара пользователя
klamer
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 11/07/2006, 22:42

Сообщение Jurist » 12/11/2006, 13:53

См. неплохой Интернет-сайт, там есть ссылки на все учебные заведения Болгарии.
http://education.big.bg/edu/educationosn.htm
Александр
Jurist
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 21/10/2006, 15:55
Откуда: Москва

О переводе в болгарский университет

Сообщение yasia » 17/03/2007, 00:52