покупка ноутбука

Телекоммуникации и связь, компьютеры, , бытовая техника, строительство и ремонты и т.п.

покупка ноутбука

Сообщение tanya_gladkikh » 04/09/2008, 17:35

Всем привет!я студентка,учусь в Благоевграде.хочу купить себе ноутбук и не знаю,где лучше это сделать-в Благоевграде, или поехать в Софию.будет ли там дешевле??и в каком магазине это лучше сделать?
заранее спасибо за помощь)
Аватара пользователя
tanya_gladkikh
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23/07/2008, 16:29
Откуда: Омск,Россия

Сообщение bum_ba » 04/09/2008, 18:08

Наверное в Софии лучше покупать. Вот сайт, там адреса магазинов, есть и цены, посмотрите:
http://pcmagazin.start.bg/
Аватара пользователя
bum_ba
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 11/10/2006, 14:37
Откуда: Sofia

Сообщение sashooo » 04/09/2008, 19:17

www.pcstore.bg
http://laptop.bg
http://www.computer.bg/
А если о магазинах:
www.technopolis.bg
www.technomarket.bg
иногда в последних неплохие "промоции"
"Кто вызовет доктора, наконец, Владимиру Таврическому-Панамскому, его однокурсникам, подельникам и виолончелистам?"
Андрей Пионтковский
Аватара пользователя
sashooo
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 11/01/2008, 00:53
Откуда: София

Сообщение Краси » 05/09/2008, 00:40

Можно и в Благоевграде, можно и в Софии. Разница в цене не будет. Но по моему - лучше из России - будет удобнее для пользования))).