Так как фен на гарантии, отнесли его по адресу, написанном в паспорте.
В сервисе сказали прийти через неделю, но с задачей не справились, запчастей нет. Еще неделю ждали запчасть из Софии. Затем начались чудеса магической цифры "4": фен ломался на 4-й день после ремонта и гнусно вонял жженой пластмассой.
Очень забавляла ситуация... В сервисе мы уже были, как родные, но приемщица при виде нас нервно тикала глазом!
Когда я спросила," доколе это будет продолжацца?", мне ответили, что пока пустые строчки о ремонте в гарантии не закончатся.


Слава Богу, что в доме у нас есть еще фен и муж говорит, что не ломался еже 10лет! "rotel Studio 1200" .
Год назад я сдала в тот же сервис эл.щипцы, но без гарантии. Уже новые имею давно, но те так у них и лежат, не отремонтированы, уже и не спрашиваю о них, не нужны мне стали!
Можа, кто знает адрес-телефон хорошего мастера по ремонту бытовой техники в Варне? Или телефон защиты потребителей, если таковой имеется в БГ. Это на будущее, мала ли чаво.
