oljusik писал(а):Купила 2 месяца назад фен фирмы "Елеком". Дизайн понравился. Пользоваться вещью начала в начале марта. Хватило его на 4 дня пользования.
Так как фен на гарантии, отнесли его по адресу, написанном в паспорте.
В сервисе сказали прийти через неделю, но с задачей не справились, запчастей нет. Еще неделю ждали запчасть из Софии. Затем начались чудеса магической цифры "4": фен ломался на 4-й день после ремонта и гнусно вонял жженой пластмассой.
Очень забавляла ситуация... В сервисе мы уже были, как родные, но приемщица при виде нас нервно тикала глазом!
Когда я спросила," доколе это будет продолжацца?", мне ответили, что пока пустые строчки о ремонте в гарантии не закончатся. и тока потом фен отправят в Софию на софийский ремонт Такое впечатление, что это не фен, а андроидный калойдер какой-то! В Варне его не умеют ремонтировать.
Слава Богу, что в доме у нас есть еще фен и муж говорит, что не ломался еже 10лет! "rotel Studio 1200" .
Год назад я сдала в тот же сервис эл.щипцы, но без гарантии. Уже новые имею давно, но те так у них и лежат, не отремонтированы, уже и не спрашиваю о них, не нужны мне стали!
Можа, кто знает адрес-телефон хорошего мастера по ремонту бытовой техники в Варне? Или телефон защиты потребителей, если таковой имеется в БГ. Это на будущее, мала ли чаво.
oljusik писал(а):сДАЙ?! Сказали, что нельзя. Тока ремонт...бесконечный. Так, щас сцылку почитаю, чета много там букофф.
Просто эту квазиморду-приемщицу видеть уже невмоготу! Нашла еще адреса сервисов, но хочется иметь дело с хорошим мастером, а не с этими...можа денег дать? ..да фен-то дешевый млин, еще и доплачивай! не дам.
oljusik писал(а):сДАЙ?! Сказали, что нельзя. Тока ремонт...бесконечный. Так, щас сцылку почитаю, чета много там букофф.
Просто эту квазиморду-приемщицу видеть уже невмоготу! Нашла еще адреса сервисов, но хочется иметь дело с хорошим мастером, а не с этими...можа денег дать? ..да фен-то дешевый млин, еще и доплачивай! не дам.
oljusik писал(а):Если бы это было в России, я бы знала чего делать. А тут просто опыта нет. Жаль, что не на столько хорошо знаю болгарский, чтобы посочней разговаривать с " мастерами" в подобных ситуэйшен...хотя толку-то.
Все равно, спасибо за отклики. А кто -нибудь сталкивался с подобным?
Harita писал(а):В Варне в Комиссии по защите прав очень милые женщины работают (приходилось как-то обращаться ). Дают консультации и помогают решить вопрос без написания жалоб (они больше всех в этом заинтересованы). Если дело таки дойдет до написания жалобы или сигнала, можно взять бланк домой, попросить мужа или кого другого написать и вернуть обратно.
oljusik писал(а):Не, народ, я ржунимагу! Сейчас позвонила, сказали до понедельника подождать!ФиндЭц!
Муж сказал, чтоп я не нервничала, а пошла и купила новый качественный фен, а про этот забыла.
Ну, уж нет! Нефига, не забуду! Воспользуюсь всей местной инфой .
Арбат, если че, я тебе в личку напишу. Спасип. Покемоны, млин...
Geolog писал(а):oljusik писал(а):Не, народ, я ржунимагу! Сейчас позвонила, сказали до понедельника подождать!ФиндЭц!
Муж сказал, чтоп я не нервничала, а пошла и купила новый качественный фен, а про этот забыла.
Ну, уж нет! Нефига, не забуду! Воспользуюсь всей местной инфой .
Арбат, если че, я тебе в личку напишу. Спасип. Покемоны, млин...
Данный фен - не пригоден к ремонту. Чем больше ремонтов, тем сильнее будет вонять пластмассой. Бойтесь токового удара.
oljusik писал(а):Зафтра к ним пойду Че бы такого сказать им этакого..посмачнее?!!
Прям,хоть конкурс открывай! Арбат, ты бы чего сказал?
Muneka писал(а):по теме жалоб - моя жизнь в Болгарии значительно упростилась, когда я поняла силу этого чудесного слова тут
действует безотказно даже в жутком мвр на марии луизе.
сегодня нам не хотели возращать деньги за одну процедуру ну никак. как только произнесла слова - я напишу жалобу - согласиль вернуть деньги тут же!
arbat89 писал(а):Muneka писал(а):по теме жалоб - моя жизнь в Болгарии значительно упростилась, когда я поняла силу этого чудесного слова тут
действует безотказно даже в жутком мвр на марии луизе.
сегодня нам не хотели возращать деньги за одну процедуру ну никак. как только произнесла слова - я напишу жалобу - согласиль вернуть деньги тут же!
Можно поподробнее.А то я сомневаюсь
oljusik писал(а):Зафтра к ним пойду Че бы такого сказать им этакого..посмачнее?!!
Dimitri писал(а):Оль, да че уж там, давай сразу в Страсбург!
Федорец Валерий писал(а):
Спроси их, КТО из них персонально отвечает за безопасность потребителя и квартиры, в случае удара током или возгорания?
Для пущей важности можно пришкандыбать с ужЕ забинтованными руками и перевязанной головой...
Федорец Валерий писал(а):СтАва ...
Обаче на мене повече ми харесва - "ну и...?"
Федорец Валерий писал(а):Правильно.
Или - "ну, как?"
По- започваш да разбираш нюансите на руски език...
Честито!
Федорец Валерий писал(а):Все пак - има още доста много грешки в твоите постове ...
Надявам се, че няма да се обиждаш, ако ще ти ги поправяме...колективно , нали?
Федорец Валерий писал(а):Договорились!
----------------------------------------------------------
Что-то Оли долго нет ?
Федорец Валерий писал(а):arbat89 писал(а):Неторпеливы
"Нетерпеливый" - так по правилам ...
Вернуться в Техника и технологии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3