Подскажите где посмотреть в Болгарии subj., нужно хорошее соотношение цена/качество, если брать б/у на что обращать внимание в первую очередь. И не знаю точно какой выбирать 2-х или 4-х тактный. Может кто из форумчан продает. Спасибо за комментарии.
zu_vi писал(а):Карс.бг-мобиле.бг ищи Сельву 4-х тактную, она ямаха внутри., но немного дешевле.
спасибо, сузит поиск. А рынка лодочных моторов ( как автомобильного), не существует в районе Бургаса, Варны т.е. на побережье? P.S. что то не вижу такой марки в cars/mobile "Извънбордов двигател", или не там ищу?
Нельзя дожидаться того, что тебя ждёт - к этому надо идти [Сян Цзи] Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода. Один вниз, другой вверх !
Исключительно надежны японские Tohatsy. Они же перекрашенные на конвейере в другие фирменные цвета становятся Mercury и Nissan Использовал правда в пресной воде. Модели 9,8 и 30 л.с. лично и подолгу - очень хороши, это из самых простых и кондовых, без сложных эл. наворотов. Очень долго не снимают с производства. У многих друзей стояли 15-ки, тоже хвалили. И зимы переносят на улице. Считаю Tohatsy М9,8 очень надежным мотором, даже легендарным.
Отпишитесь по ценам, если что подберёте для себя приемлимое? . Желательно с картинками. Хочу на рыбалку сам съездить. Лодка скоро будет с вёслами .. Нужны будут крепления и моторчик.
Нельзя дожидаться того, что тебя ждёт - к этому надо идти [Сян Цзи] Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода. Один вниз, другой вверх !
Отпишитесь по ценам, если что подберёте для себя приемлимое? . Желательно с картинками. Хочу на рыбалку сам съездить. Лодка скоро будет с вёслами .. Нужны будут крепления и моторчик.
Хорошо, но наверное не раньше 2 половины сентября смогу до Софии добраться, пока неспешно поищу на побережье возможно б/у для начала (в магазине 15 к.с. стоит судя по сайту 5200 л.в., из б/у есть приедложения до 2500 на cars.bg и mobile.bg)
А вопрос: лодка у вас измещающая или глиссирующая? Для водоизмещающей 15-ка ИМХО перебор! Можно пожалуй от 5-6 л.с. (и выше). И 8-ки бывают (недофорсированные 10-ки). В Москве 10-ка стоит порядка от $2000. Новые.
А китайская техника здесь и ни при чем... Я лично говорил о чисто японских моторах от чисто японской компании "Tohatsu Corporation". И учредители "Tohatsu" самые что ни на есть известные в Японии компании: "Tohatsu Kosan Corporation", "Azuma Seisakusho, Ltd", "Mitsui&Co, Ltd", "The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd" и "Mitsui Fudosan Co, Ltd". И все производство в Японии (новый завод в Комагане, старый в Окая). Делает и 4-х и 2-х тактные моторы по всей линейке от 2.5 Л.С. и далее... Они несколько ДЕШЕВЛЕ Ямах. Про параметры - я спрашивал простую вещь, что за лодка - глиссирующая или водоизмещающая. Это для выбора мощности мотора как бы основная точка отсчета. Для глиссирующей как правило и 15 и 18 л.с. мало. А для измещающей и 5-6 достаточно (пример - яхта).
Ну, понятно. Но народ лишего платить не любит. Если скорость не превысит 10-12 км/ч, то на кой ляд 100-ка с ее расходом, если потянет великолепно 6-ка или 10-ка? Опять же - транец нужен мощный, вес в корме (если лодка малая)... У озерных и речных лодок транцы делают обычно до 10 (но видел и до 5) л.с. Я думаю человек разберется... Я чужие б/у моторы не люблю. Можно попасть и неслабо. Но сэкономить - это вариант.