Я новичек и пожелаю форумчанам!

Информация о болгарских праздниках: описания, исторические справки и др., а также поздравления посетителей форума.

Я новичек и пожелаю форумчанам!

Сообщение Лео-Непард » 18/01/2016, 15:32

БУДЬМО.jpg
Доброго всем здоровья и исполнения жланий!!!
БУДЬМО.jpg (49.51 КБ) Просмотров: 8883


Здравствуйте форумчане!
Я специально собираю в интернете различные поздравления и тосты. А это моё любимое найденное пожеление-тост.
МЕНЯ КАК-ТО ПОЗДРАВИЛИ ЭТИМ ТОСТОМ-РЕЦЕПТОМ ДРУЗЬЯ, А Я ЕГО АДРЕСУЮ ВАМ, Форумчане: :idea:

Пожелание коллегам по Форуму.

Возьмите 12 месяцев, очистите их от зависти, горечи, скупости и педантизма. Разделите каждый из них на 30 или 31 часть так, чтобы запаса хватило на целый год.
Каждый день следует сервировать отдельно, смешав в равных частях труд, веселый нрав и юмор.
Добавьте к этому три полных столовых ложки оптимизма, одну чайную ложку толерантности, пару зернышек иронии и щепотку такта. Полученную массу обильно полейте любовью.
Готовое блюдо украсьте маленькими букетиками внимания и ежедневно подавайте безвозмездно, т.е. даром, людям - с искренней радостью.
Лео-Непард
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18/01/2016, 09:28
Откуда: Радомышль Житомирская обл.

Re: Я новичек и пожелаю форумчанам!

Сообщение нар » 19/01/2016, 00:55

Спасибо, дорогой! И тебе того же!
Мерси, и аз те обичам :)
Аватара пользователя
нар
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5948
Зарегистрирован: 03/03/2005, 02:33
Откуда: Москва- Созопол

Re: Я новичек и пожелаю форумчанам!

Сообщение Юрий » 19/01/2016, 02:03

Лео-Непард писал(а):Пожелание коллегам по Форуму.