Хочу переехать в Болгарию на ПМЖ

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Хочу переехать в Болгарию на ПМЖ

Сообщение Vavila » 25/10/2010, 15:00

О себе: 23 года, образование высшее (Архитектор), языки-русский, английский (средний уровень), учу болгарский. Опыта работы нет. Хочу купить квартиру-студию (до 35 тысяч евро). Так интересуют некоторые вопросы: через сколько лет можно будет получить гражданство, трудно ли найти работу, в каком городе лучше покупать квартиру (и реально ли купить в нормальном месте за 35 тысяч студию?), какие средние зарплаты (если можно в евро) ну и тп :) Пока нахожусь только в стадии мечты о переезде) Но не уверен, нужно ли мне это.
Vavila

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Хочу переехать в Болгарию на ПМЖ

Сообщение Tatiana61 » 25/10/2010, 15:46

Vavila писал(а):О себе: 23 года, образование высшее (Архитектор), языки-русский, английский (средний уровень), учу болгарский. Опыта работы нет. Хочу купить квартиру-студию (до 35 тысяч евро). Так интересуют некоторые вопросы: через сколько лет можно будет получить гражданство, трудно ли найти работу, в каком городе лучше покупать квартиру (и реально ли купить в нормальном месте за 35 тысяч студию?), какие средние зарплаты (если можно в евро) ну и тп :) Пока нахожусь только в стадии мечты о переезде) Но не уверен, нужно ли мне это.

Конечно можете...в Бургасе есть студии за 35 т. и в центре города, недалеко от моря. Гражданство дают 5 лет после перезда.
Желаю удачи!
Tatiana61

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение лорина » 25/10/2010, 15:52

Каждый тень одни и те же темы.... :D Прикалисты. И одни и те же авторы - " Вавила Чеширская", типа.