Ищу детского педиатра

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Ищу детского педиатра

Сообщение Nata-ly » 12/06/2007, 13:15

Здравствуйте!
Прошу помощи в поиске детского педиатра, желательно хорошо говорящего по-русски.
Объясняю проблему:
Ребенок новорожденный - всего неделя. Я кормлю ребенка "по требованию", те стандартный 3-часовой график не соблюдаю. Тк ребенок первый и опыта мало, постоянно появляются вопросы, которые тревожат...
Так сложилось, что все педиатры, с которыми мы общались здесь придерживаются системы 3-часовых кормлений. Обсуждать с ними любые вопросы, постоянно слушая, что я кормлю ребенка неправильно, достаточно сложно.
У меня создается ощущение некоторой закостенелости здешних врачей..
Другими словами, прошу помочь: если вы пользуетесь услугами педиатра, который придерживается более мягких взглядов и индивидуального подхода к каждому ребенку, и Вы готовы его рекомендовать - напишите пожалуйста..
Заранее благодарна.
Nata-ly

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Natosha » 12/06/2007, 13:25

Наташа, а где вы живете? Мой педиатор очень хороший и он не придерживается 3-х часового графика и я не придерживалась, дочке сейчас почти 9 месяцев! :)
Natosha

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Nata-ly » 12/06/2007, 13:29

Я живу в Софии. Спасибо, что откликнулись.
Nata-ly