Куча вопросов о Болгарии на разные темы.

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Куча вопросов о Болгарии на разные темы.

Сообщение Алёна » 16/11/2008, 14:20

Здравствуйте, я новичок на этом форуме, поэтому не судите строго :)
Подумываем о том, чтобы переехать с семьей в Болгарию. Сейчас собираю информацию о жизни в этой стране вообще и применительно к нам в частности. Для начала напишу, почему мы хотим туда уехать - это, конечно, из-за тепла и моря, ну и надеемся повысить свой уровень жизни, поскольку в нашем городе делать особо нечего, а в Москве или Питере жить не хочется. Сначала рассматривали вариант с Сочи, но в связи с Олимпиадой'2014 недвижимость там по заоблачным ценам. Поэтому остановились пока на Болгарии. Конкретнее - Варна.
Теперь о вопросах. Во-первых, облазила весь форум, но так и не поняла, сколько в Варне таких месяцев, когда тепло и можно купаться? А то риэлторы говорили, что там и снега то не бывает, а посмотрела где-то тут фото - еще и больше чем у нас иногда:) Поэтому решила все узнать сама.
Второе - реально ли купить под Варной домик на побережье за приемлемую цену? Так как едем с родителями и с мужем, то нужно, чтобы дом был с двумя санузлами, и минимум 4 комнаты, очень желательно 2 разных входа, а участок - не меньше 5 соток. Также чтобы была нормальная инфраструктура и недалеко от непосредственно города.
Еще вопрос- мы с мужем работаем 3D-моделлерами. Возможно ли нам найти в Варне работу? Я смотрела вакансии на болгарских сайтах, но такие вакансии нашла только в Софии, но там моря нет, поэтому нам не подходит :) Спрашиваю, потому что у нас на такую работу людей обычно ищут через знакомых, а не через объявления о вакансии. А если таких вакансий нет, и открыть свою фирму, предоставляющую услуги 3D - будет ли на эти услуги спрос? Развиьта ли вообще в Болгарии эта сфера?