Художественные студии в Варне?

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Художественные студии в Варне?

Сообщение SONCHE » 11/04/2009, 21:02

Здравствуйте!!!
Только что переехала в Варну из другого города Болгарии, пытаюсь адаптироваться :lol: по профессии я художник - дизайнер и очень бы хотелось найти новых знакомых из близкой мне среды. мне 25 лет. может быть, подскажете какие-нибудь живописные или рисовальные курсы, ателье, мастер-классы или художественные школы для взрослых в Варне??? или еще классно - курсы по керамике и т.д.
не обязательно связанных с русским языком, болгарским владею очень хорошо :lol:
а может на сайте есть такие как я ??? пишите :lol: :lol:
SONCHE

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Юрий » 11/04/2009, 22:21

На форуме есть несколько художественных личностей, например, ИринаОникс, но она в Софии. Думаю, что другие откликнутса сами.
Художественные галереи в Варне можете найти здесь.

Курсы по рисованию в Варне здесь
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Юрий
Author

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Yo)I(uk » 18/04/2009, 14:37

Привет, я не художник, но хотелось бы научиться. В детстве когдато рисовал. Если чето найдешь отпишись.

Знаю магазин Слънчеглед, там продается разное для рисования...
Изображение
Yo)I(uk