Полетел бойлер на гарантии

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Полетел бойлер на гарантии

Сообщение lenkapenka » 12/06/2010, 22:53

Сегодня утром бойлер перестал греть воду. Попросила управляющую фирму проверить в чем дело. Проверили, электрика в порядке, похоже нагреватель перегорел. По документам прибор еще на гарантии ( дата мантажа 05/2007 + 5 лет гарантии) , по моим понятиям, должен быть, либо починен изготовителем, либо заменен на новый прибор. Представитель нашей управляющей фирмы очень скептически прореагировал на мою ссылку о гарантийном сроке. Он считает все эти обещания производителя "полной липой". И потом, по его словам, нету такого в Болгарии, чтоб сервисная фирма изготовителя приехала " на дом", т.е. нужно вести прибор самим к ним. Это действительно так? На сколько серьезно в Болгарии относятся производители к гарантийным обещаниям? Или не стоит тратить время на пустое выматывание нервов и заняться поиском нового бойлера?
В таком случае кто что может посоветовать, какой марки лучше купить.
Сейчас стоит 80 литровый марки Матев, представитель управляющей фирмы советует теси (tesy) за 260 лева.

За советы, полезную информацию заранее благодарна.
Лена
Аватара пользователя
lenkapenka
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/09/2009, 21:44
Откуда: Франкфурт - Святой Влас

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение Димчо » 12/06/2010, 23:50

Гарантия соблюдается исправно. У вас на гарантии есть список сервизов. Позвоните в тот кто рядом. Люди придут и разберутся.
У меня такое было с бойлером теси - 120 л. Гарантия 5 лет. Неполадкя - за несколько месяцев до истечения гарантии. Поменяли термостат - конечно безплатно.
Считается, что лучшие бойлеры ето "Елдом Инвест". Я знаю ето, но дома и в деревню покупал Теси. "Матев" - мелкая и не особо известная фирма.
Димчо
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 15/04/2005, 23:29
Откуда: България, В. Търново

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение lenkapenka » 13/06/2010, 00:21

Димчо писал(а):Гарантия соблюдается исправно. У вас на гарантии есть список сервизов. Позвоните в тот кто рядом. Люди придут и разберутся.
У меня такое было с бойлером теси - 120 л. Гарантия 5 лет. Неполадкя - за несколько месяцев до истечения гарантии. Поменяли термостат - конечно безплатно.
Считается, что лучшие бойлеры ето "Елдом Инвест". Я знаю ето, но дома и в деревню покупал Теси. "Матев" - мелкая и не особо известная фирма.



Спасибо Димчо Вам за содержательный ответ. В понедельник обязательно позвоню в сервисную компанию. Эх еще бы по болгарски научиться говорить... :)
Аватара пользователя
lenkapenka
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/09/2009, 21:44
Откуда: Франкфурт - Святой Влас

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение ANN-2 » 14/06/2010, 09:02

Перед покупателем по условиям гарантии отвечает продавец, а не производитель! В сервиз звонить не надо.Нужно пойти к продавцу и сделать рекламацию, записав ее в журнал регистрации рекламаций. Укажите и ваши предпочитания при удовлеворении рекламации- ремонт или замена на новый бойлер. Обязаны в течение 7 дней придти к вам домой и сделать ремонт. Если этого не произойдет пишите жалобу в комиссию защиты потребителей.
Забыла сказать... возьмите гаранционную карту и платежный документ (чек или фактуру) .
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Аватара пользователя
ANN-2
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 07/07/2008, 11:06

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение Юрий » 14/06/2010, 09:50

ANN-2 писал(а):Забыла сказать... возьмите гаранционную карту и платежный документ (чек или фактуру) .
В етом, вероятно, будет проблема: при покупке апартамента к инсталированной електротехнике часто имеется толькоинструкция, гарантия без никаких чеков или фактур! Хорощо, если будет указана дата продажи, часто приходится ориентироваться по дате производства. Поетому желательно поинтересоваться наличием фактур у продавца или строителя )как правило, они покупают електрооборудования по оптовм ценам и фактура должна сохраняться в бухгалтерии).
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение ANN-2 » 14/06/2010, 10:05

Юрий писал(а):
ANN-2 писал(а):Забыла сказать... возьмите гаранционную карту и платежный документ (чек или фактуру) .
В етом, вероятно, будет проблема: при покупке апартамента к инсталированной електротехнике часто имеется толькоинструкция, гарантия без никаких чеков или фактур! Хорощо, если будет указана дата продажи, часто приходится ориентироваться по дате производства. Поетому желательно поинтересоваться наличием фактур у продавца или строителя )как правило, они покупают електрооборудования по оптовм ценам и фактура должна сохраняться в бухгалтерии).
Юрий

Да уж! :roll: Тогда трудно найти крайнего. В этом случае лучше наплевать на гарантию, обратиться в сервиз и оплатить их услуги. Так будет проще, тем более, что замена нагревателя обойдется около 40 лева.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Аватара пользователя
ANN-2
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 07/07/2008, 11:06

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение lenkapenka » 15/06/2010, 08:32

ANN-2 писал(а):
Юрий писал(а):
ANN-2 писал(а):Забыла сказать... возьмите гаранционную карту и платежный документ (чек или фактуру) .
В етом, вероятно, будет проблема: при покупке апартамента к инсталированной електротехнике часто имеется толькоинструкция, гарантия без никаких чеков или фактур! Хорощо, если будет указана дата продажи, часто приходится ориентироваться по дате производства. Поетому желательно поинтересоваться наличием фактур у продавца или строителя )как правило, они покупают електрооборудования по оптовм ценам и фактура должна сохраняться в бухгалтерии).
Юрий

Да уж! :roll: Тогда трудно найти крайнего. В этом случае лучше наплевать на гарантию, обратиться в сервиз и оплатить их услуги. Так будет проще, тем более, что замена нагревателя обойдется около 40 лева.


Ann-2, Юрий спасибо Вам большое за ответы.
Чеков и фактур на бойлер у меня действительно нету. В техническом паспорте стоят дата продажи бойлера, фамилия продавца и даже
адрес неразборчиво накаряван, а вот фирма не стоит. В конце документа перечислины сервизные точки фирмы Матев по всей Болгарии, так как сама фирма находится в Хасково. О том, что в случае выхода из строя бойлера нужно обращаться к продавцу нигде не пишется и я, как это принято у нас, обратилась в сервизную точку Бургаса. Обещались завтра приехать, забрать бойлер.
Руководствуясь Вашими советами попытаюсь отыскать продавца и подать рекламацию.
Аватара пользователя
lenkapenka
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/09/2009, 21:44
Откуда: Франкфурт - Святой Влас

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение ANN-2 » 15/06/2010, 08:40

lenkapenka писал(а): О том, что в случае выхода из строя бойлера нужно обращаться к продавцу нигде не пишется и я, как это принято у нас, обратилась в сервизную точку Бургаса. Обещались завтра приехать, забрать бойлер.
Руководствуясь Вашими советами попытаюсь отыскать продавца и подать рекламацию.

Ответственность продавца указана в чл.105 ал.2 Закона защиты потребителей. Поэтому в вашем случае обращаться в сервиз не надо. Кроме того забирать бойлер они тоже не должны для осуществления ремонта. Это делается на месте. Делайте реклмацию перед продавцом и если вы будете не довольны от ремонта имеете право на замену бойлера.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Аватара пользователя
ANN-2
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 07/07/2008, 11:06

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение Глокая Куздра » 15/06/2010, 10:42

Обращаться надо в сервиз.
Без вариантов. Именно для того сервизы и есть на свете. Для того чтобы ремонтировать.
К продавцу можно обратиться чтоб поругаться.

Есть опыт именно с бойлером. Приехали, заменили, работает.
Аватара пользователя
Глокая Куздра
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 22/11/2007, 09:48
Откуда: Бургас

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение ANN-2 » 15/06/2010, 11:20

Глокая Куздра писал(а):Обращаться надо в сервиз.
Без вариантов. Именно для того сервизы и есть на свете. Для того чтобы ремонтировать.
К продавцу можно обратиться чтоб поругаться.

Есть опыт именно с бойлером. Приехали, заменили, работает.

Вот это и есть главная ошибка. В случае спора все окажется не в вашу пользу. Продавец " умывает руки" и во всем виноваты вы сами.
Рекламация должна быть зарегистрирована в Журнале рекламаций у продавца! Иначе после ничего доказать нельзя, если будут не соблюдены сроки и качество ремонта, и вы теряете право на замену и расторжение договора продажи. Продавцы всегда отправляют в сервиз, потому, что покупатели не знают своих прав.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Аватара пользователя
ANN-2
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 07/07/2008, 11:06

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение Юрий » 15/06/2010, 12:16

ANN-2 писал(а):Вот это и есть главная ошибка. В случае спора все окажется не в вашу пользу. Продавец " умывает руки" и во всем виноваты вы сами.
Рекламация должна быть зарегистрирована в Журнале рекламаций у продавца! Иначе после ничего доказать нельзя, если будут не соблюдены сроки и качество ремонта, и вы теряете право на замену и расторжение договора продажи. Продавцы всегда отправляют в сервиз, потому, что покупатели не знают своих прав.
Анна, обязательно опробую вашу схему общения с продавцом: действительно они сразу отправляют в сервиз! А в сервизе, не всегда работают специалисты, которые могут отремонтировать дефект.
Что касается рассматриваемого случая, то проблема, как раз в том, что покупал не человек, а фирма, и, вероятно, не через магазин, а у самого производителя, предложившего наиболее выгодную цену за количество.
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение ANN-2 » 15/06/2010, 12:50

Юрий писал(а): Анна, обязательно опробую вашу схему общения с продавцом: действительно они сразу отправляют в сервиз! А в сервизе, не всегда работают специалисты, которые могут отремонтировать дефект.
Что касается рассматриваемого случая, то проблема, как раз в том, что покупал не человек, а фирма, и, вероятно, не через магазин, а у самого производителя, предложившего наиболее выгодную цену за количество.
Юрий

Юрий, это не моя схема, а законный способ грамотно защитить свои права чл.104-129 ЗЗП. Когда продавец чувствует, что покупатель знает права, он и переговоры ведет в другом тоне. :D
А если товар закуплен напрямую от производителя, то это ничего не меняет в отношении прав потребителя, в гаранционата карта должно быть указано кто отвечает по условиям этой гарантии.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Аватара пользователя
ANN-2
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 07/07/2008, 11:06

Re: Полетел бойлер на гарантии

Сообщение lenkapenka » 17/06/2010, 15:31

Докладываю о результатах. По совету ANN-2 я все же отыскала продавца, съездила к ним в Бургас. Без всяких возражений зарегистрировали
рекламацию, вместе еще раз позвонили в сервизную фирму и уточнили, что бойлер увозить не будут, а отремантируют на месте. Мастером я осталась очень давольна, свое дело знает. Как и предпологалось дело было в нагревателе. Он правда жутко ругался, почему бойлер не сняли и не слили воду. Видимо он именно это мне пытался объяснить по телефону. Но в магазине мне про это ничего не сказали, и я сделала вид что не понимаю о чем он говорит. Я понимаю, ему было не совсем удобно работать с подвешанным бойлером, но и брать на себя отвественность, снимать бойлер самим (а вдруг что то бы повредилось) , я бы не согласилась. А так, все работает,.. наслаждаюсь наличием горячей воды :)


@ANN-2 Еще раз Вам большое спасибо за поддержку и информацию.
Аватара пользователя
lenkapenka
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/09/2009, 21:44
Откуда: Франкфурт - Святой Влас


Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3