Сегодня утром бойлер перестал греть воду. Попросила управляющую фирму проверить в чем дело. Проверили, электрика в порядке, похоже нагреватель перегорел. По документам прибор еще на гарантии ( дата мантажа 05/2007 + 5 лет гарантии) , по моим понятиям, должен быть, либо починен изготовителем, либо заменен на новый прибор. Представитель нашей управляющей фирмы очень скептически прореагировал на мою ссылку о гарантийном сроке. Он считает все эти обещания производителя "полной липой". И потом, по его словам, нету такого в Болгарии, чтоб сервисная фирма изготовителя приехала " на дом", т.е. нужно вести прибор самим к ним. Это действительно так? На сколько серьезно в Болгарии относятся производители к гарантийным обещаниям? Или не стоит тратить время на пустое выматывание нервов и заняться поиском нового бойлера?
В таком случае кто что может посоветовать, какой марки лучше купить.
Сейчас стоит 80 литровый марки Матев, представитель управляющей фирмы советует теси (tesy) за 260 лева.
За советы, полезную информацию заранее благодарна.
Лена