Частные ли пляжи в Новом Помории????!!!!

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Частные ли пляжи в Новом Помории????!!!!

Сообщение koromorodoro22 » 01/07/2011, 14:35

Уважаемые формумчане. Я с ребенком езжу в Новое Поморие уже 3 год. На пляж брала тряпочку и сумку и загорала на первой линии - передо мной море, сзади в метрах 2 платные лежаки. Никто нас не гонял. В этом году болгары., собирающие деньги за лежаки, нас выгоняют за территорию этих лежаков. Притом, если мы сопротивляемся и просим показать документы, по которым они имеют право так поступать, они начинают оскорблять, называя русских "свиньями и цыганами". Короче я в тихом шоке, так как если брать зонт и лежак (каждый по 5 лев) - для меня это неоправдвнно дорого. Приезжаю я на 3 месяца и на эти деньги покупаю киндеру фрукты и овощи. Что касаетсятак называемого неохраняемого места на пляже ( то на него отвели маленький пяточек, где кучкуются все как килька в томате.Болгары говорят про какую то концессию, в собственности у которй находится этот пляж. Ведут себя, как я писала, очень нетактично. Короче , мы (мамы с детьми) поросто в тихом ауте.
Пожалуйста подскажите что в этом году произошло. есть ли законодательство или орган власти, на которое я могу сосласться при разговоре с этими людьми. И действительно ли пляжи городские теперь в частной собственности? И есть ли какие то нормы, которые егулируют этих собственников. Или они что хотят , то и делают?
koromorodoro22

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Частные ли пляжи в Новом Помории????!!!!

Сообщение Фыва » 01/07/2011, 15:13

как раз сегодня читал новости - комиссия по защите прав потребителей будет проверять плажи на предмет соблюдения разбивки пляжей в концессии на платную и бесплатную части.