Получил гражданство Болгарии, есть ВОПРОСЫ.

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Получил гражданство Болгарии, есть ВОПРОСЫ.

Сообщение septer » 21/09/2011, 23:33

Добрый вечер!
Меня звать Петр. 25 лет
По национальной принадлежности получил гражданство Болгарии, сам проживал в Казахстане.
в начале октября уже переезжаю в Софию на полное и постоянное проживание.
У меня скопилось несколько вопросов, если сможете поделитесь советами:
1) Из за незнания болгарского языка сложно будет устроиться на работу? Хотелось бы устроиться по специальности (я инженер печатного оборудования для Наружной рекламы), и есть ли в Софии работа для русско-говорящих людей? и какие все таки средние зарплаты в Софии?
2) Аренда жилья, первое время (6-12 месяцев) буду снимать жилье для одного человека т.е. буду проживать один. Интересуют средние расценки недорогих однокомнатных обзаведенных квартир.
3) Как болгары относятся к русскоязычным людям? примерная информация для интереса)
4) Курсы болгарского языка в Софии для русскоязычных, если есть рекомендуемые заведения и средняя расценка на курсы.

Заранее благодарю всех за помощь и советы.
С уважением, Петр.
septer

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Получил гражданство Болгарии, есть ВОПРОСЫ.

Сообщение Murder » 22/09/2011, 08:06

septer писал(а):Добрый вечер!
Меня звать Петр. 25 лет
По национальной принадлежности получил гражданство Болгарии, сам проживал в Казахстане.
в начале октября уже переезжаю в Софию на полное и постоянное проживание.

Поздравляем!

У меня скопилось несколько вопросов, если сможете поделитесь советами: