Где купить декорации к фотосессиям

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Где купить декорации к фотосессиям

Сообщение Маша-С » 28/12/2013, 21:50

Дорогие друзья,
Кто сможет мне подсказать: хочу купить в Интернете (интересуют интернет-сайты) различного рода декорации/аксессуары для моей фотостудии (для фотосессий; я - Фотограф). Я и сама подкупаю вечно что-то да где-то для своей собственной студии, но хочу также и в Интернет-сайтах глянуть, сделать заказ по Интернету, может кто более подкован - дайте сайтики. Может есть крупные Моллы в Болгарии, в Столице, где есть возможность заказать в их сайтах в Интернете, сидя дома:)
Спасибо заранее.

Если не сложно, сюда
georgieva1981@gmail.com (чтобы я не бегала 100 раз на форум, почта открыта у меня всегда).

Еще раз спасибо.

:D
Маша-С

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Где купить декорации к фотосессиям

Сообщение WoodyWoodpecker » 29/12/2013, 15:36

Маша, антикварные магазины в Болгарии в основном через интернет не работают, так как в основном они принадлежат пожилым людям.
В Варне я знаю как минимум три магазинчика, торгующих симпатичной антикварной рухлядью...
В Софии тоже есть много магазинов, но там продаются достаточно дорогие вещи.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
WoodyWoodpecker

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Юрий » 29/12/2013, 16:49

Некоторые фотографы для серьезных работ берут старинную одежду на прокат в театрах и/или на киностудиях. Некоторе удачно работают с магазинами "секонд-хенд"...