Игорь, не переживай, это очередной чудик, который все AGREE.
У меня подобного рода опыта общения в Болгарии маловато. Друзья ни в счет, поскольку они ДРУЗЬЯ и не могут меня плохо принимать. Но надеюсь все-таки начать общение. Спасибо за рассказ.
==============================
Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
Anonymous писал(а):Красивая и прекрасная это одно и тоже
Гость, не придирайтесь. Игорь - писатель, а писатель имеет право на эксперимент и поиск - как в сфере пунктуации и орфографии, так и со словарным запасом (это кажется лексика называется). Игорь, не обращайте внимания и творите - без вас не так весело.
Игорь писал(а): Сегодня я ездил в село Брусен, что находится в горах, недалеко от Етрополе.
Игорь, расскажите, пожалуйста, подробнее, как там с цивилизацией. Ну, электричество, подозреваю, есть. Есть ли телефония с возможностью подключения к Интернету? Как огранизованы санитарные удобства?
Если вы видели фотографии из чернобыльской зоны с заброшенными деревнями, можете наяву это увидеть в северо-западной Болгарии. Село Монастирище и пр. Я когда проезжала получила ШОК. Спокойно можно снимать фильмы ужасов
Игорь писал(а):... а в окна видно всю неприкрытую Болгарию - Монастырище - просто раем покажется если поедете через Горно-Оряховицу...Обратите внимание на село Роман....