Девчонки, к русским обращаюсь кто умеет перфектно танцевать танец ХОРО? а? кто как учился,получается ли и там ведь много танцев таких,медленных и быстрых, расскажите
Маш, а тебе это надо? Шучу, конечно, если нравится....
У нас национальный хоровод (бурятский и монгольский) называется ёхор. Его я танцевать умею.
Но, когда я пыталась научиться движениям "хоро", все равно "ехор" получался.
а у меня муж Хоро любит, но он все равно натанцевался,а вот я - любитель огромный,еще как люблю, я такая веселая,задорная, я на свадьбе своей танцевала со всем рестораном, причем мой муж и нши гости уже уставшие были,а мне же впервой, я обтанцевалась по полной
там надо просто чтобы кто-то показал последовательность шагов, они в каждом хоро разные. есть попроще, есть более сложные. я видела какие-то телепередачи про фолк, где эти шаги показывают.
Я только право хоро умею танцевать, ето самое легкое. Другое еще не научилась, но тоже очень хочу. Мне особенно Дунавско хоро нравится, его на Новый год танцуют. В общем, Маш, будем учится вместе.
Научится не трудно при минимальной двигательной культуре, т.е. если совсем не древо. Как уже сказали - есть только несколько шагов, которые все время повторяют. Танцуеш вместе с остальными, они тебя водят - и все. Туго приходится только первым - хоровод, и последным. Они должны быт хорошие танцоры. Обычно болгары умеют танцеват еще с детства. Мне было 10-12 лет когда я уже самые разпространеные хоро знал. Есть, однако, и посложнее, есть и индивидуальные - ръченица. Это что-то вроде казачока. Здесь уже нужна хорошая физическая подготовка. Пять минут ръченица потанцевал - и уже дыханья нет.
Последний раз редактировалось НеОняДето... 03/08/2007, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Ако имате какво да кажете - добре. Пишете. Ако нямате какво да кажете - пак добре. Но не пишете.