Нужен ваш совет!

Вопросы, которые не подходят по теме к другим форумам раздела "О Болгарии".

Модератор: Юрий

Нужен ваш совет!

Сообщение Marina_888 » 14/12/2007, 15:27

Добрый день!
Живу в Софии 2,5 месяца и уже затосковала без работы. Очень хочу здесь найти себе применение и заниматься любимым делом - тем, что у меня получается лучше всего. Посоветуйте, смогу ли я найти здесь учеников, если я преподаватель английского языка, а болгарский пока только учу. Таким образом, я могу преподавать только русскоязычным софиянцам. Может ли быть спрос на такого рода услуги?
На Новый год едем в Москву. Не знаю, привезти ли оттуда мои учебники и пособия?

Буду заранее благодарна за ваше мнение.
Marina_888

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Нужен ваш совет!

Сообщение Чужденка » 14/12/2007, 15:45

Marina_888 писал(а):Добрый день!
Живу в Софии 2,5 месяца и уже затосковала без работы. Очень хочу здесь найти себе применение и заниматься любимым делом - тем, что у меня получается лучше всего. Посоветуйте, смогу ли я найти здесь учеников, если я преподаватель английского языка, а болгарский пока только учу. Таким образом, я могу преподавать только русскоязычным софиянцам. Может ли быть спрос на такого рода услуги?
На Новый год едем в Москву. Не знаю, привезти ли оттуда мои учебники и пособия?

Буду заранее благодарна за ваше мнение.

Думаю, Вам не помешали бъ здесь учебники и пособия ВАШИ.