Переезд с ребенком-аллергиком

Болезни, врачи, лекарства, домашние средства и т.п.

Переезд с ребенком-аллергиком

Сообщение Gribulia » 10/04/2012, 14:08

Здравствуйте!
Мне 26 лет. У моего ребенка (которого я воспитываю одна) острая микогенная аллергия (на плесень, грибки, сырость, пыль). И риск появления астмы. Живу в России в городе, где с сентября и до середины апреля идет снег с дождем. Врачи советуют сменить климат.
"Потяну" ли я переезд в Болгарию? Советуют курорты Св.Константин и Елена и Сандански. Действительно ли здесь теплый и сухой климат?
Финансовая сторона - мне хватит на покупку 2 квартир в Болгарии (апартаменты и студия, чтоб студию сдавать или в ней открыть офис (?) ) + останутся деньги на первое время (ок. 10-15 тыс евро).
Вообще я преподаватель информационных технологий, но могу работать в компьютерной сфере почти по любой специальности. Еще есть диплом бухгалтера + доп.образование (курсы) по Управлению персоналом и Инструктора детского-фитнеса (как раз есть идея открыть свой детский клуб).
Да, еще есть желание потом перетянуть сюда своих родителей-пенсионеров, стоимость их жилья сопоставима с болгарской недвижимостью, пенсия относительно приличная, ок. 400 евро.
У меня есть шансы? :) Климат правда подходящий для аллергичного ребенка? (просто я в интернете могу прочесть одно, а все-таки если вы там живете, вы лучше знаете).
Заранее благодарю за ответ! :)
Gribulia
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10/04/2012, 13:52

Re: Переезд с ребенком-аллергиком

Сообщение olsv2000 » 10/04/2012, 14:34

Gribulia писал(а):Здравствуйте!
Мне 26 лет. У моего ребенка (которого я воспитываю одна) острая микогенная аллергия (на плесень, грибки, сырость, пыль). И риск появления астмы. Живу в России в городе, где с сентября и до середины апреля идет снег с дождем. Врачи советуют сменить климат.