Отзовитесь, пожалуйста, те, кто едет в БГ

Вопросы по приобретению, продаже, аренде недвижимости в Болгарии

Модератор: Юрий

Отзовитесь, пожалуйста, те, кто едет в БГ

Сообщение elusha » 23/04/2008, 11:10

Здравствуйте, я - новичок. Очень хочется поехать в БГ в ближайшее время с целью просмотра/приобретения аппаратментов и, по возможности, объединить усилия с кем-нибудь из форумчан.
Буду признательна за любую информацию по надежным фирмам-застройщикам или посредникам.
Не сочтите за лень, просто времени мало остается, поздно опомнилась...
мой адрес elusha@bk.ru

Спасибо!!
elusha
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21/04/2008, 15:05

Сообщение Зеленков » 23/04/2008, 13:08

Берите только готовое, не связывайтесь с одной конторой, смотрите объекты и выбирайте не торопясь.
пока семь раз отмеришь, другой отрежет
Аватара пользователя
Зеленков
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08/02/2008, 23:04

Сообщение elusha » 23/04/2008, 13:13

Зеленков писал(а):Берите только готовое, не связывайтесь с одной конторой, смотрите объекты и выбирайте не торопясь.

Попробую!!
elusha
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21/04/2008, 15:05

Re: Отзовитесь, пожалуйста, те, кто едет в БГ

Сообщение Alex99 » 24/04/2008, 01:30