Выбор недвижимости в Болгарии по интернет.

Вопросы по приобретению, продаже, аренде недвижимости в Болгарии

Модератор: Юрий

Выбор недвижимости в Болгарии по интернет.

Сообщение Borka » 02/05/2008, 22:41

Выбор недвижимости по интернет.

Сегодня таким вариантом поиска и выбора пользуются все больше потенциальных покупателей,
скорее всего — уже большинство. И степень доверия такой методе настолько высока, что зачастую
покупатель не приезжает сам на сделку, дает доверенность и на практике покупает то, чего он
своими глазами и не видел.

Попробую расшифровать некоторые «коды», заложенные в интернет-рекламе недвижимости в Болгарии
— возможно кого-то это убережет от дорогостоящей ошибки.

Итак, что пишется в рекламе и как это перевести на язык реальности:

1. «Продажа недвижимости от застройщика» во всяких вариантах формулировки.

Читатель предполагает, что видит предложения застройщика — и разумеется ошибается.
Читайте внимательно — не «Застройщик продает», а «..от Застройщика». Вы попали на сайт
одного из многочисленных агентств недвижимости.

Первый признак такого агентства-посредника это многочисленность предложений. Еще на первой
странице — два-три десятка комплексов, а то и больше. Про каждый из них — куцое описание по
шаблону. Обязательная компьютерная картинка, слова про море, перечень «СПА, бассейны, рестораны».
Самые непорядочные сайты содержат эпитеты вроде «Элитный» и «ВИП». Например — «Элитный»
комплекс с апартаментами площадью 30 м2, на непонятной линии от моря и по «дешевой цене».
Прочитав про «элитность» и сопоставив вдумчиво с прочитанным — закройте сайт и не возвращайтесь
к нему, зачем иметь дело с лохотронщиками?

2. «На первой линии моря у пляжа», «рядом с лесом»…..

Хорошо конечно купить апартамент на первой линии, у пляжа. И чтобы рядом был лес.
Но таких комплексов на самом деле не так много. Точнее — очень мало. Но по рекламе в интернет
— пруд пруди!

Нужны доказательства! А они простые — ФОТОГРАФИИ с понятной привязкой к месту. И тут внимательный
читатель вдруг осознает, что фотографий-то он в рекламе и не видел! За редким исключением!
Вот мы рекламируем комплекс «Андалузия-2» и пишем про первую линий, про песчаный пляж,
про лес и горы. И приводим десятки фотографий, в том числе с конкретной привязкой к месту:

Изображение

Все на месте — море, пляж, горы и лес. По прибытии на место своими глазами видите то же самое.

Почему же в 99% рекламных объявлений в интернет фотографий нету, или есть неясные по привязке
общие снимки «чего-то»? Зато есть компьютерные картинки и пышные словесные описания.
Что, разве трудно сфотографировать море, пляж и окрестности? Наверно это проще и дешевле,
чем делать компьютерную картинку. Но фотография покажет ПРАВДУ и это для многих проблема.
На картинке песка с зонтиками нарисовали сколько душе угодно, а на фото ведь будут камни и
водоросли…. Правда зачастую такова, что пляжа может и вовсе нету, до моря далековато, кругом
никакого леса, который на самом деле километрах в пяти позади, а есть только болото со стройкой.

Вывод простой — если на сайте, предлагающем недвижимость представлены только компьютерные
картинки — значит фотографировать нечего, значит в описании комплекса — неправда! Закрывайте
этот сайт и продолжайте поиски, потому что Вам врут!

На сайте каждое рекламное утверждение должно подтверждаться
документально. Если говорим про лес — пожалуйста фото. Про море и пляж — вот фотография
с понятной точки съемки. Если «гарантировано пользование инфраструктурой» —
вот скан гарантийного письма. Так должно быть — но к сожалению, такой подход встречается
крайне редко, потому что честно конкурировать — трудно!

3. «Богатая инфраструктура, СПА, рестораны, бары……»

Это в подавляющем большинстве объявлений — обман чистой воды. Этого еще нет, это только
может быть будет, улавливаете разницу? А как, например, будет функционировать СПА в
комплексе из 80 апартаментов? И что это будет за «СПА»? Попытайтесь задуматься —
сколько посетителей будет у этого «СПА», какой длительности сезон работы и какая вообще
экономика этого дела? Какая должна быть выручка, чтобы функционирование такого
бизнеса имело смысл?

Это же относится ко всему остальному описанию инфраструктуры. Тот же комплекс на 80 апартаментов
обещает 2 ресторана с разными кухнями и три бара. Вранье? Конечно! Там нет места,
экономически, даже для одного ресторана — кто будут его посетители, Вы задумались?
Кто будет делать работу всех этих заведений прибыльной? Правильно, некому.
А значит — их не будет.

Пока застройщик не продал все апартаменты, он будет своими силами, работая даже в убыток,
поддерживать объявленную инфраструктуру. Потом, после продажи всего или почти всего —
все, до свидания. Амбарные замки на СПА, на магазины и рестораны — потому что маленькие комплексы
прокормить инфраструктуру не могут. Даже самостоятельные комплексы со 150—170 апартаментами
не могут себе позволить поддержание более одного, дышащего на ладан ресторана и одного бассейна.
Что уж говорить о комплексах с меньшим числом апартаментов!

По настоящему богатая инфраструктура — редкость, а ведь именно она делает отдых комфортным
и спокойным, позволяет отправлять отдыхать бабушек и дедушек, жен с маленькими детьми —
и у них на отдыхе все будет хорошо. Как пример в комплексах «Виллы Романа»,
Атриум и Андалузия-2, которые находятся внутри курортного комплекса «Роял Парк» с реально
действующей мощной инфраструктурой.

--------------------------------------------------------------------------------

Эти пункты сомнительной информации в интернет-рекламе можно продолжать и продолжать.
То, что я хотел бы довести до читателя можно выразить одним словом — ДУМАЙТЕ! И сомневайтесь.
Не ограничивайтесь просмотром прайса — дешего как правило нехорошо, а очень дешево —
это трагично нехорошо, потому как ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ и хорошее дешево не продают. Попытайтесь
понять, что собственно предлагают. Попытайтесь найти объективное подтверждение красивым картинкам
и словам, а если их нет — осознайте, что Вам врут.

Сравнивая, попытайтесь это делать с равнозначными объектами. Доказано равнозначными! Нелепо
сравнивать например Атриум с какими-то комплексами, «описанными» компьютерными картинками и
при этом рассуждать про «дешевле» или «дороже». Да, Капотня дешевле Якиманки, но
сравнивать их смешно и нелепо. А ту же Капотню элементарно можно изобразить средствами
компьютерной графики без труб, но с зелеными аллеями и прудами с лебедями.

Почему же сравниваем таким образом несравнимые объекты курортной недвижимости на море?
Потому, что не хватает информации. И потому, что продолжаем с доверием воспринимать
примитивную ложь и «разводку», льющуюся из интернет через компьютерные картинки,
красивые термины и пышные, но фальшивые описания.

Элитно И дешево! А может стоит немного подумать? Может все-таки «ИЛИ»?
Аватара пользователя
Borka
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 06/09/2007, 22:55
Откуда: Цюрих

Сообщение Юрий » 02/05/2008, 23:35

Очень полезные замечания!
Ко мне часто обращаются с просьбой помочь купить невдвижимость на мой вкус, а сами покупатели
не собираются приезжать вообще ... в близкие несколько лет...
Я во всех случаях отказываюсь,
так как покупка недвижимости достаточно ответственное дело, и люди сами должны посмотреть на объект,
на место, на наличие или отсутствие инфраструктуры и т.п. И принять решние сами .... Далее все можно
сделать и в их отсутствия по доверенности, но принимать решение нужно самим, и не по картинкам в сайтах,
часто не соответствующим действительности.
Посетители Солнечного берега даже удивляются: на картинках вокруг понравившегося 30-80
квартирного комплекса показан лес или парк, а на самом деле кроме бетона соседних аналогичных
зданий ничего нет, а до пляжа надо пройти по лабиринту между комплексами пару километров,
хотя по прямой линии до него может быть и 100-200 м.
Кстати, определенное недоверие к болгарской недвижимости сложилось после разочартования
англичан, которые привыкли покупать через Интернет, а приехав на место через 1-2 года, остались
очень разочарованными...
Думайте, когда выбираете объект для покупки через Интернет!
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria

НЕДВИЖИМОСТЬ

Сообщение ZEMLEVED » 08/05/2008, 12:25

ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ. ИМЕЛ-ЛИ КТО ДЕЛО С ФИРМОЙ Bansko Building Company?
ОБЪЕКТЫ В БАНСКО
www.banskobuildingcompany.com
НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНЫ ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
ZEMLEVED
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08/05/2008, 12:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение Andreyka » 08/05/2008, 12:47

Мой приятель купил у них в HOTEL FOREST HILL . Якобы у него знакомый лично знает директора. Комплекс только начали строить. Больше ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
Andreyka
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 08/04/2008, 13:36
Откуда: г. Москва

Сообщение ZEMLEVED » 08/05/2008, 13:13

КУПИЛ - В СМЫСЛЕ ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИЛ И ПОЛУЧИЛ ФОРМУ 15?
ZEMLEVED
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08/05/2008, 12:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение Andreyka » 08/05/2008, 13:19

В смысле внес первый платёж. Говорю же-только начали строительство...
Аватара пользователя
Andreyka
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 08/04/2008, 13:36
Откуда: г. Москва

Сообщение ZEMLEVED » 08/05/2008, 14:09

Я ОПЛАТИЛ 1 ВЗНОС НА КВАРТИРУ В КОМПЛЕКСЕ SUNSET G2 В БАНСКО, КОМПЛЕКС ГОТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЕЩАЮТ В СЕНТЯБРЕ
ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЛ ФОРУМ И ЗАДУМАЛСЯ
ЛУЧШЕ ПОЗДНО...
ОБЯЗУЮСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, СООБЩАЙТЕ И ВЫ, ЕСЛИ ЧТО УДАСТСЯ НАРЫТЬ
ПЛАТИЛ ПО 800 ЗА МЕТР - КАК ЭТО ПО БОЛГАРСКИМ МЕРКАМ?
ПОДСКАЖИТЕ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ
ZEMLEVED
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08/05/2008, 12:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение Borka » 08/05/2008, 23:32

ZEMLEVED писал(а):ПЛАТИЛ ПО 800 ЗА МЕТР - КАК ЭТО ПО БОЛГАРСКИМ МЕРКАМ?
ПОДСКАЖИТЕ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ


800 евро/метр? Да, Банско опустили ниже плинтуса :lol: Там, говорят, уже и по 650 продают - лишь бы хоть как-то избавиться.

На Паничище, цены 1600..1900 евро/м2. Из трех оставшихся апартаментов, выставленных по 1890 евро/м2, два сегодня зарезервированы :!:

Это первый, пилотный проект там. С июня запускаем два четырехэтажных корпуса и десяток коттеджей. Стартовые цены - от 1500 за апартаменты и от 2500 за коттеджи.
Аватара пользователя
Borka
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 06/09/2007, 22:55
Откуда: Цюрих

Сообщение Юрий » 10/05/2008, 22:59

В отличии от Банско, где плотность застройки превысило все разумные пределы, фирма БГИНФО,
являясь основным инвеститором в районе Паничище, добился специально снижением плотности
застройки и высоты зданий, стараясь сохранить природу и естественные лесные насаждения....
Не маловажно, что фирма инвестировала значительные средства в строительство подъезных дорог,
канализации и электроснабжения до начала строительства самих комплексов.
Хоть уже несколько лет говорят о модернизьации канализации и снабжения электричеством Банско,
проблемы до сих пор не начали решать: перезастройка не доет возможности для необходимых работ...
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria


Вернуться в Недвижимость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11