В рекламе массово стали присваивать комплексам апартаментов на море какие-то "звезды", причем это касается еще не готовых комплексов. И за нами есть такой грех - пишем про "Эмеральд", что это комплекс 4**.
Скромно - 4. Это при наличии подогреваемого бассейна площадью 2500 м2 (!!!), закрытого бассейна, выхода на прекрасный песчаный пляж, центральной рецепции, централизованного горячего водоснабжения ну и т.д.
А кругом никто не стесняется - у всех по 5 звезд! Сарай из одного-двух корпусов, с лужицей - бассейном, на берегу скалы безо всякого намека на пляж - 5**. Откуда 5, почему столько - фиг его знает. Это потому что звучит красиво. Вот Эмеральд всего 4**, а мы - целых 5.
Форт Нокс, в рекламе великолепного комплекса Панорама-Марина скромно говорит про соответствие уровню 3**. Это при наличии бассейна с исскуственной волной, бассейна - джакузи, теннискорта, идеального песчаного пляжа и т.д. Скромно - 3**. По этой шкале упомянутое выше чудо 5** больше, чем на 1** не тянет. Но у них своя шкала - заявляют 5, из них 4 на уши клиенту, по две звезды на каждое ухо
Это к тому, что читая рекламу думать надо. Хоть чуть-чуть. Например когда написано, что до пляжа 5 минут пешком, а комплекс стоит на скалистом берегу - это надо понимат, что поход на пляж займет минимум 20 минут, в одну сторону. Потому как вдоль берега, по прямой - соседи с заборами скоро отстроятся. Значит - в обход, до дороги, потом вдоль нее, потом проулками к морю.
Ну и в том же духе. Читая рекламу, смотрите не картинки нарисованные, а фотографии. А смотря на снимок - попытайтесь понять, что же вы собственно видите, не восторженно - Ах, море! А прагматично и вдумчиво, чтобы не вышло с этим самым морем - "Глаз видит, зуб неймет".