Модератор: Юрий
Гала писал(а):Здравствуйте!
Я гражданка РФ, хочу приобрести аппартаменты в Болгарии. Какие налоги мне надо будет заплатить, если надумаю продавать? Не возникает ли проблем с провозом денег от такой продажи - у Российской стороны?
Спасибо.
Kanna писал(а):.... А что за справки просит банк
Вопрос поставлен достаточно двух смысленно.Гала писал(а):Я гражданка РФ, хочу приобрести аппартаменты в Болгарии. Какие налоги мне надо будет заплатить, если надумаю продавать? Не возникает ли проблем с провозом денег от такой продажи - у Российской стороны?
Дуся писал(а):Скажите кто знает: почему так отличаются фактическая стоимость квартиры от налоговой стоимости.И что посоветуете-как оформить нотар.акт? по налоговой стоимости или по настоящей стоимости?
Скоро оформляю и квартира которая стоит 95 уговаривают оформить за 18 (чтобы меньше налогов платить).
Дуся писал(а):Скажите кто знает: почему так отличаются фактическая стоимость квартиры от налоговой стоимости.И что посоветуете-как оформить нотар.акт? по налоговой стоимости или по настоящей стоимости?
Скоро оформляю и квартира которая стоит 95 уговаривают оформить за 18 (чтобы меньше налогов платить).
Глокая Куздра писал(а):Дуся писал(а):Скажите кто знает: почему так отличаются фактическая стоимость квартиры от налоговой стоимости.И что посоветуете-как оформить нотар.акт? по налоговой стоимости или по настоящей стоимости?
Скоро оформляю и квартира которая стоит 95 уговаривают оформить за 18 (чтобы меньше налогов платить).
Ты же, вроде, из России и не понимаешь. У нас весь бизнес так делается.
Смело требуй у них 5 тыс скидки за такое оформление, скажи что тебе надо отчитываться перед женой, тещей и в банке где взял кредит куда деньги дел.
FINN писал(а):Дуся писал(а):Скажите кто знает: почему так отличаются фактическая стоимость квартиры от налоговой стоимости.И что посоветуете-как оформить нотар.акт? по налоговой стоимости или по настоящей стоимости?
Скоро оформляю и квартира которая стоит 95 уговаривают оформить за 18 (чтобы меньше налогов платить).
Если Вы хотите официально зафиксировать свои инвестиции (для дальнешего оформления ВМЖ/ПМЖ) то лучше чтобы во всех документах фигурировала полная сумма. Налоговая стоимость определяет Ваши дальнейшие платежи налога на недвижимость. Уговаривают Вас оформить за 18 не из-за заботы о Вас, а что бы продавцу не платить ДДС (НДС по нашему). В случае какого-нибудь конфликта и последующего расторжения сделки у Вас не будет подтверждения о Ваших расходах. А если они все-таки найдутся, то возможна ситуация с ообвинением Вас в недобросовестности (не уверен, пусть форумчане поправят). Если у Вас есть полная уверенность в Вашем партнере и Вы не собираетесь набирать сумму инвестиций для ПМЖ, то оформление сделки по заниженной стоимости, как правило, несет существенные скидки с превышающей суммы (вплоть до размера НДС с этой суммы).
После того момента, когда продовец поставить свою подпись в нотариальном акте, недвижимость переходит в Вашу собственность и договор Вас перестает интересовать.Дуся писал(а): А есть и такая возможность, что после нотар.акта продавец может расторгнуть договор?
FINN писал(а):После того момента, когда продовец поставить свою подпись в нотариальном акте, недвижимость переходит в Вашу собственность и договор Вас перестает интересовать.Дуся писал(а): А есть и такая возможность, что после нотар.акта продавец может расторгнуть договор?
Есть только одно НО: после оформления акта у нотариуса он передается в службу вписывания. Там идет проверка этой недвижимости на предмет отсутствия каких-либо фактов препятствующих Вам вступлению в свои права. Но как правило для новых квартир это формальность. Если будете оформлять не на полную стоимость, то для полного своего спокойствия предложите вариант окончательной оплаты сразу после оформления акта у нотариуса (в службу вписывания акт передает нотариус и продавец уже никак не может ни отменить сделку, ни вмешатся в дальнейшие ее оформление).
Дуся писал(а):
То есть на практике акт передает в службу вписывания продавец, но лучше что бы это сделал нотариус? Правильно понял вас?
FINN писал(а):Дуся писал(а):
То есть на практике акт передает в службу вписывания продавец, но лучше что бы это сделал нотариус? Правильно понял вас?
Нет. Вы, продавец, переводчик и нотариус ставите подписи в акте. Акт остается у нотариуса. Он его передает в службу вписывания. Он же и забирает. Продавец отпадает сразу после того, как поставил свою подпись. Вы (или Ваш представитель по доверенности)получаете (через 3-10 дней) полностью оформленный акт у нотариуса.
Дуся писал(а): Но Вы думаете если оформить по полной стоимости то можно в дальнейшем с ВНЖ/ПМЖ решить вопросы?
FINN писал(а):Дуся писал(а): Но Вы думаете если оформить по полной стоимости то можно в дальнейшем с ВНЖ/ПМЖ решить вопросы?
Это уже в другой раздел. Вопросы приобретения и оформления я изучал внимательно и делал все сам, т.к. покупал квартиры одновременно себе и друзьям (теперь работаем в одном офисе, отдыхаем в одном подъезде
). Но вопрос получения ПМЖ нас никогда не интересовал
.
Насколько знаю для ПМЖ нужны инвестиции в 500 тыс. долларов, но есть варианты и постепенного пополнения инвестиционного пакета.
Дуся писал(а): А визу Вы получаете без проблем? Касьяки не бывают со стороны консульства?меня в принципе тоже не волнует вопрос с ПМЖ, единственное чтобы без проблем ездить к себе на отдых.
FINN писал(а):Дуся писал(а): А визу Вы получаете без проблем? Касьяки не бывают со стороны консульства?меня в принципе тоже не волнует вопрос с ПМЖ, единственное чтобы без проблем ездить к себе на отдых.
Виза без проблем. При наличии недвижимости - многократная (полугодовая или годовая). Или разовые визы С (неорганизованный туризм). Оформление от 7 до 10 дней. Срочная - 3 дня.
В службу по вписыванию документы передает не продавец, а нотариус!Дуся писал(а):То есть на практике акт передает в службу вписывания продавец, но лучше что бы это сделал нотариус? Правильно понял вас?
Юрий писал(а):В службу по вписыванию документы передает не продавец, а нотариус!Дуся писал(а):То есть на практике акт передает в службу вписывания продавец, но лучше что бы это сделал нотариус? Правильно понял вас?
Во всех случаях мои клиенты оплачивают оставшуюся сумму после подписания нотариального акта, и идем оплачивать в банк на счет продавца. После оплаты, имея и документ о переводе денег подтверждаем нотариусу о совершенной оплате, после чего нотариус передает дело в отдел по вписыванию сделки, т.е. регистрирует сделку в соотв. гос. учереждениии.
Можно офомить акредитив, или открыть "счет с условием", но в Болгарии такие услуги еще не распространены и трудно удается договориться с продавцом, да и нотариусы предпочитает не усложнять процес оформления.
Оформление многократных виз самостоятельно не составляет сложностей, если имеете нотариальный договор о собственности на жилье.
Более того, с 2007 года строго следят время нахождения в Болгарии с ВНЖ/ПМЖ, и, если не планируете быть в Болгарии более 183 дней, лучше не затевать всю данную процедуру ... После отказа в продлении ВНЖ/ПМЖ возможны проблемы в будущем.
Юрий
Юрий писал(а):Более того, с 2007 года строго следят время нахождения в Болгарии с ВНЖ/ПМЖ, и, если не планируете быть в Болгарии более 183 дней, лучше не затевать всю данную процедуру ... После отказа в продлении ВНЖ/ПМЖ возможны проблемы в будущем.
Юрий
Дуся писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1