нусек писал(а): Подобная ситуация с "почему" сложилась исключительно потому, что, как Вы верно, Юрий, заметили: ответы на свои вопросы клиенты компании получили "с трудом". С большим трудом! Благодаря собственной настойчивости и объединившись в едином порыве. Чувствуя себя, той мухой, от которой постоянно отмахиваются.
Я никогда не стараюсь стать на сторону одной из разбирающихся сторон, и как правило, таким образом удается найти компромис, и выход из сложных ситуаций.
В нашем случае нет конфликта, но есть определенное непонимание сторон друг друга. Одна сторона считает, что их рассматривают "ходячими кошельками" и будут стараться обмануть, а другая зная , что ей обманывать не выгодно, не может понять чего от нее хотят, и что и как следует объяснять, что "она не верблюд".
Разрешить подобную ситуацию сложно, и возможно лишь длительными, многократными объяснениями, ответами на одни и теже вопросы, заданные по-разному, под различными углами зрения и т.д.
По своему опыту могу сказать, что это очень сложно. Наш форум пример тому: людям сложно прочитать имеющуюся информацию в соотвествующей теме, а им проще в сотый раз задать вопрос, и, если не получат ответа во время, стараются обвинять в некорректности или в личной заинтересованности ... Критика в мой адрес на форуме именно в данном направлкении! Хотя можете найти посты спрашивающих с полсотни вопросов, на которые я отвечаю достаточно оперативно.
На данном форуме, все таки удалось ответить на все вопросы ....
То, что в личной переписке вам не дали конкретных ответов, можно объяснить лишь тем, что не возможно заставить всех служителей быть идеальными за короткое время. Я общаюсь со многими фирмами в Болгарии, но к сожалению "человеческий фактор" ощущается ичень часто. Один раз мне понравился результат, отправляю им клиента, и он попадает на служителя, когда без моего вмешивания решить вопросы не удается...
К сожалению, здесь важно воспитание человека не после окончания учебы, а в течении всего процесса взросления ... Современная система образования сейчас все свела к изучению предметов, но никак не к воспитанию.
С результатами мы встречаемся на каждом шагу....
Но не следует во всех ваших/наших проблемах ВСЕГДА искать причины в окружающих, иногда надо посмотреть и на себя, правильно ли вы/мы задали вопросы, достаточно ли тактичны были, не обидели ли вы человека своим недоверием, почему он так отреагироивал на ваш/наш вопрос?
Думаю, что если мы всегда будем относиться к другим, также, как желали бы, чтобы относились к вам, подобных вопросов или конфликтов не возникало.
Спасибо за внимание!
Юрий