Екатерина Белюсова писал(а):Туризм - только малая часть понятия "управление недвижимостью". Туроператорство и управление чужой недвижимостью имеют и разных конечных потребителей, и, соответственно, разные цели и задачи. И механизмы этих управлений также разные. То, что хорошо для туриста, не подходит для собственника. Приведу простые примеры: дискотека по соседству является плюсом для многих туристов и огромным минусом для собственников, которые проживают хотя бы более месяца, прачечная или ее приемный пункт не важна для туристов, но собственникам очень помогает.
Чем раньше "туристы" почувствуют себя собственниками ,а рано или поздно это происходит на примерах с проблемными УК
Тем быстрее УК начнут относится к нам,как к собственникам,а не 3-х мес. туристам И будут согласованно работать.
Я бы не мешал сюда примеры с дискотекой или прачечной. Покупать недвижимость рядом с дискотекой - никто не заставляет,и надо понимать свою покупку в курортной части. А главный плюс её - море и пошаговая доступность к нему
Прачечной пользуются туристы в некоторых странах и ещё как Во многих отелях можно сдать вещи в стирку - сам пользовался на отдыхе не раз Собственник может пользоваться и своей ст.машинкой,во всяком случае она у многих есть - из моих наблюдений
нар писал(а):А ничего. Тупик. Соседи ездили сегодня в ВиК Бургас. Там им сказали то же самое- да мы можем отделиться, но только после того, как будет уплачен долг.
Про обслуживание. Застройщик мне сказал, что пусть соседи заплатят за обслуживание, 250 евро, тогда он оплатит воду. Соседи платить отказываются, потому что у них про это в договоре ничего не сказано, а и, фактически, обслуживания никакого и нет. Охранник уехал, никто не убирает, бассейна у нас нет, фактически лифт и общая вода это обслуживание. Че так дорого? Они согласны платить только за лифт и воду. Но мы не заключали никаких договоров ни с кем по поводу обслуживания, застройщик в нашем доме все квартиры продал, и офис тоже, так почему надо ему что- то платить?
Печально,нар - не пойму ,как такой "старик" форума, попал в такую ситуацию
Я не думаю,что ваши соседи считают воду за бесплатную услугу Скорее всего их не устраивает такса за обслуживание и фактическая "работа" УК. Ответ на отказ - классический приём УК по отношению к неплатильщикам или просто несогласным Что делать По закону(о долге) - ничего... потому что у соседей не написано про оплату за воду в договоре кому и как,что странно ,а Вы давали "на руки" Остаётся ждать приезда собственников,чтобы собрать сумму... оплатить долг и переоформить партиду на собственников,кстати что необходимо ВиК от Вас для переоформления партиды ,кроме оплаты долга
250 евро за что Вам ответят УК модными словами:
"это очень дешево,а вы знаете,что УК в жк "Лохотрон" берут плату за обслуживание по 10-12 евро за кв.метр"
Что даст переоформление партид воды и эл-ва,кроме экономии денег - это самые важные моменты:
а) это возможность выбирать самим УК(если будет нужно) и подписывать согласованные договора
думаете никто не будет с Вами работать Незаменимых УК не бывает
б) решать проблемы с неплатильщиками совместно с УК,из-за которых платильщики "неожиданно" могут остаться без воды или эл-ва Примеры очевидны - платильщик не застрахован от незаконных действий "застрахованного" УК
в)при необходимости привлечь профессиональную охрану СОТ с системой видеонаблюдения,что будет эффективнее для безопасности в "спящий сезон " ЖК
г) при серьёзной проблеме с УК - это возможность управлять одтельным подъездом в ЖК самим
д)что ещё - додумывайте сами,лишь добавлю - информация о плате за обслуживание должна быть открыта,а коммерсанты платить её в 5м размере
PS.В случаях при оплате "на руки" берите бумажку,как требует этого закон За что платите и т.д.
На их счёт лучше ложить в Болгарии в банке с уточнением за какие услуги и КОМУ платите - УК не соглашаются,значит ...
Такие действия обезопасят Вас от забывчивости УК И у Вас будут важные бумажки при разбирательстве.