Решил переехать жить в Болгарию

Полезная информация о приобретении недвижимости в Болгарии

Модератор: Юрий

Решил переехать жить в Болгарию

Сообщение AMar4enko » 30/08/2012, 18:35

Добрый день, уважаемые посетители форума.

Вобщем такая ситуация - я из Красноярска, мне 28 лет. Работаю программистом.
Недавно посмотрел цены на квартиры в Красноярске, посмотрел цены на квартиры на побережье Черного моря в Болгарии и решил сменить место постоянного проживания.
В качестве аргументов "за" выступили следующие:
1. Очень надоело отсутствие лета в Сибири (в Красноярске конкретно, про другие районы не скажу) - уверенная теплая погода стоит тут от силы месяц. Остальное время полный мрак. Например недавно в августе ночью было +3 градуса, днем градусов +12. Про -40 зимой и говорить нечего.
2. Я астматик, моя будущая жена тоже. С экологией в Красноярске просто швах, да еще и завод марганцевых ферросплавов хотят построить недалеко, выбросы с которого судя по розе ветров полетят в сторону города. Морской воздух нам очень рекомендован (что на Бали, что в Египте - чувствовали себя замечательно).
3. Очень удобное время совершать сделки по продаже недвижимости. Стоимость квадратного метра у нас около 1200 евро.
4. Евросоюз (из Сибири съездить в Европу = остаться без штанов на пару месяцев, и это для меня, по Красноярским меркам очень неплохо зарабатывающего)
5. Удобный род профессиональной деятельности - могу зарабатывать деньги удаленно
6. Ужасное качество продуктов в наших магазинах в последнее время - в большинстве своем полки закиданы китайскими овощами и фруктами. Есть их невозможно. Хорошие вкусные помидоры в несезон стоят.. у меня даже нет слов, как дорого :)

Аргументы "против" это и родственники, разлуку с которыми придется пережить, и, можете смеяться, Россия-матушка, и подспудное нежелание ничего кардинально в жизни менять, и то, что в Болгарии никто не ждет.

Процедуру получения ВНЖ изучил, юр. лицо, представительство которого можно зарегистрировать, есть.