Прошу совета по агентству недвижимости. Боюсь, что кинут.

Полезная информация о приобретении недвижимости в Болгарии

Модератор: Юрий

Прошу совета по агентству недвижимости. Боюсь, что кинут.

Сообщение dianats » 12/02/2015, 20:59

Всем привет. Я новичок на форуме. В ближайший месяц собираюсь на осмотр квартир в Бургас. Две недели перелопачиваю ваш замечательный форум. Теперь возникла срочная необходимость в холодном дУше.
Сейчас переписываюсь с двумя агентствами. С одним все более или менее понятно. На сайте полная информация, адреса, дипломы, сертификаты с 2010 года (как минимум), фото сотрудников с контактными данными.(название писать не буду, чтоб не сочли рекламой).
Второй сайт достаточно информативный, но без каких-либо четких данных просто "Аген..во недвижимости БГ". И усе. ФамилиЁ риелтора имеется, но даже в подписи к е-мейлу нет названия конторы, только ссылка на сайт. Конечно, имеется адрес в Бургасе, домен ру. На сайте замануха в виде: всяких бесплатных примочек в виде трансфера, поселения, визы, ... и даже с определенной суммы сделки -перелета из Ру в Бг, конечно, по чекам и после покупки. Халява мне не нужна. Просто насторожило. Но, что для меня важно, мне понравились их предложения. Допускают торг с продавцом (но это ведь нормально?). Все в принципе реально быть может. Но как-то мне с моим БСССР сознанием не нра. Просто объекты очень уж по душе (к слову ничего там экстраординарного, типа 5 комнатной квартиры в центре за 70 000 евро). Все в рамках разумного.

Буду благодарна за любой совет. Простите за много букв. Час икс уже близко и нервишки шалят.
Аватара пользователя
dianats
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12/02/2015, 20:06

Re: Прошу совета по агентству недвижимости. Боюсь, что кинут

Сообщение Христо » 12/02/2015, 22:27

А если предложат "пятерик" за семь тысяч, будете тоже думать?